поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Беременность и Роды  

Байрамова И.Х. 40 роддом. ОТЗЫВЫ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Байрамова И.Х. 40 роддом. ОТЗЫВЫ   #1521371  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый вечер :flowers: Кто рожал в 40 роддоме у Байрамовой Ирины Хабировны? Какие впечатления? Собираюсь с ней заключить контракт, но отзывов в интернете не нашла особо.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байрамова И.Х. 40 роддом. ОТЗЫВЫ   #1521373  наверх
Автор: fauna2012  (О пользователе)
Дата:   

Знакомая,сама врач,4 кесарево,шла только к ней ! Прекрасный врач !
  |  Поделиться:  
Re: Байрамова И.Х. 40 роддом. ОТЗЫВЫ   #1521374  наверх
Автор: ..жила была мама.. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: B0NiTA



Хорошая доктор, я оба раза рожала с ней. первый раз через знакомых к ней попала, не платила денег -да она бы и не взяла. второй раз положила она меня в патологию на сохранение, и я там почти 1.5 месяца пролежала, оба раза ПКС, все нормально прошло, но после родов не видела ее больше. Хотя к другим, говорили девочки приходили врачи , кто платно рожал. Ну, как, не видела-потом денежку относила через день, как отошла немного,созвонилась с ней, подошла к кабинету , пообщались. и потом швы приезжала снимать, и с лактостазом приезжала-очень внимательное отношение.
  |  Поделиться:  
Re: Байрамова И.Х. 40 роддом. ОТЗЫВЫ   #1521497  наверх
Автор: B0NiTA
Дата:   

Я знаю, что она спец по КС, но мне хотелось бы ЕР..
  |  Поделиться:  
Re: Байрамова И.Х. 40 роддом. ОТЗЫВЫ   #1521518  наверх
Автор: =) Динка (=
Дата:   


Цитата:
От пользователя: B0NiTA

Кто рожал в 40 роддоме у Байрамовой Ирины Хабировны? Какие впечатления? Собираюсь с ней заключить контракт, но отзывов в интернете не нашла особо.

А сколько стоит контракт? На каком сроке нужно его заключать?
  |  Поделиться: