поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Беременность и Роды  

Планирование беременности, TORCH-комплекс


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Планирование беременности, TORCH-комплекс   #1729356  наверх
Автор: 
Дата:   

Девчонки, я новичок в этом деле. Стою вначале пути планирования. В женской консультации по месту жительства вообще ничего не говорят делать, не направляют ни на какие анализы и прописывают только свечи, как панацею от всех непонятных отклонений в анализах мазка. От них толку мало, поэтому я ходила к знакомому врачу в платную клинику, там сдала анализы на уреаплазму (2 типа), микоплазму (2 типа), ВПГ, ВПЧ (12 онко типов), цитомегаловирус и хламидии. Врач ещё сказал сдать анализ крови на TORCH-комплекс, но у них в клинике это дело стоит около 3 500 - 4 000 р. Кто-то может быть не так давно уже сдавал подобный анализ и знает где делают дешевле, подскажите пожалуйста?
Пыталась несколько дней дозвониться в Центр гигиены и эпидемиологии, возможно в их лаборатории делают, но так и не дозвонилась. Может кто знает делают ли там такой анализ и какие там цены сейчас?
  |  Поделиться:  
Re: Планирование беременности, TORCH-комплекс   #1729368  наверх
Автор: LesikM
Дата:   

Привет! В Хеликсе он стоит 3140,00.
  |  Поделиться:  
Re: Планирование беременности, TORCH-комплекс   #1729379  наверх
Автор: svetta80  (О пользователе)
Дата:   

В Диагностике плюс на Соболева 19 есть комплексные программы. Причем разные есть: и где одни анализы и где узи. Экономия у Я с узи разными делала, все нужно было. Позвоните, узнайте стоимость.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 10:21]
  |  Поделиться:  
Re: Планирование беременности, TORCH-комплекс   #1729391  наверх
Автор: ~Green~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: м-м