Утро 30-е. У трамвая 15-го маршрута ,при подъезде к остановке пл.Коммунаров (в сторону Радищева), на полном ходу, пантограф выходит из рабочей зоны контактной сети и цепляется краем полоза за провода. Поезд по инерции проехал ещё метров 20 а токосъёмник вырвало "с корнем" и протащило по крыше
первого вагона а затем и по второму вагону ,разбив при этом ему лобовое. На пути чрезвычайной траектории попался ещё и второй пантограф и его тоже загнуло. Возможно вагон при движении в кривой как-то раскачало, что и послужило причиной ЧП. Я так подумал а если б это был не сочленёный состав ,так
это всё бы рухнуло не дай бог прямо на остановку.
приехавшая аварийная бригада обесточила КС, движение в этом районе было полностью блокировано
вот это да... 8(
решено было отодвинуть трамвай на более прямой участок
с помощью подъёмного устройства аварийки приступили к расчистки крыши
теперь даже
табличку не надо и так понятно что тебя сейчас отбуксируют в депо. Хотя некоторые граждане упорно пытались сесть в вагон не обращая внимание на некоторые недостатки в конструкции транспорта
после часовой восстановительной работы (с контактной сетью тоже пришлось
повозиться) , сзади подогнали исправный состав и поезд из 4-х вагонов отправился на ремонт
Красиво :-) Сколько работал, не припомню, чтобы после слома пантографа бывали ТАКИЕ последствия.
Водителке видимо хорошо достанется. Это с какой скоростью надо было лететь по кривым и спецчастям, чтобы после слома столько проехать. Так для справки, максимально разрешенная скорость
проезда по пошерстным стрелкам - 15 км/ч, тормозной путь вагона с такой скорости служебным (не экстренным) торможением составляет максимум 8 метров, экстренным - 4 метра. Сколько она проехала тут, видно невооруженным глазом.
8/0 |
| Поделиться:
Re: пл.Коммунаров, у трамвая оторвало пантограф,фо...
Сразу видно, что человек не разбирается в данном вопросе.
Пантограф может зацепиться о КС у любого вагона, независимо от модели.
Зависит от состояния КС и спецчастей путевого
хозяйства и скорости движения вагона по нашим корявым рельсам.