Во второй половине сентября и в октябре будет проводиться капитальный ремонт железнодорожных путей (замена рельсошпальной решётки) на перегонах Керамик - Сысерть и Аппаратная - Березит. Работы ведутся в ночное время (с 19 ч. до 8 ч.) по специальному графику: на перегоне Керамик - Сысерть начало
работ по нечётным числам, на перегоне Аппаратная - Березит по чётным числам.
В связи с этим некоторые поезда изменят свой маршрут, а некоторые ж. д. переезды будут вовсе закрыты на определённые часы.
Теперь подробнее:
Керамик - Сысерть:
Работы
начаты вечером 13 сентября. В ночь с 13-го на 14-е было заменено примерно 1200 м путей (от нечётной горловины ст. Керамик до автозаправки «Лукойл» на Полевском тракте). В ночь с 15 на 16 сентября проводились работы по выравниванию заменённых путей. В ночь с 17 на 18 сентября было заменено ещё
примерно 1200 м путей. Т. о., учитывая данный алгоритм работ, можно предположить, что замена РШР в районе ж. д. переезда у ст. Сысерть ( http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.681659&lon=60... ) будет проходить примерно 1/2 и 5/6 октября, а выравнивание - 3/4 и 7/8 октября. В эти дни утром вечером и ночью надо быть готовым к «сюрпризам», а
лучше заранее продумать маршруты объезда. Кроме того, потом наступит этап замены обычных рельсов на т. н. плети, а это дополнительные головняки с переездом.
По поездам. По чётным числам утренний рейс городского электропоезда Сысерть - Екатеринбург-Сортировочный (№ 6003) будет сокращён
до ст. Керамик. Также по чётным числам будет изменён график пассажирского поезда дальнего следования № 389 Челябинск - Новый Уренгой: 20, 22, 24, 26, 28, 30 сентября, 2, 4, 6, 8, 10 октября поезд проследует не через Верхний Уфалей, как обычно, а через Каменск-Уральский - с прибытием на ст.
Екатеринбург-Пассажирский по расписанию. В иные дни не исключено опоздание данного поезда. Другие поезда уфалейского направления вроде не должны пострадать.
Аппаратная - Березит:
Буквально сегодня ночью (вплоть до утра) велика вероятность закрытия переезда на дороге между
улицами Проезжей и Фронтовых бригад. По другим чётным числам здесь тоже не исключены нюансы.
По поездам. Начиная с 18 сентября, по чётным числам (вплоть до 1 ноября) поезда №№ 609/610 Екатеринбург - Устье-Аха и Устье-Аха - Екатеринбург будет следовать не через Реж, как обычно, а через
Богданович (с выдерживанием существующего графика). (Впрочем, это больше касается режевчан)
Ещё есть предположение, что этой осенью перегоном Керамик - Сысерть железнодорожники не ограничатся, и работы перетекут далее по «деревяшке» к ст. Шарташ. А это чревато закрытием переездов на
Новинской и на Сибирском тракте.
Буквально сегодня ночью (вплоть до утра) велика вероятность закрытия переезда на дороге между улицами Проезжей и Фронтовых бригад. По другим чётным числам здесь тоже не исключены нюансы.
Не понял, завтра с утра с Егоршинского Подхода на
Проезжую не выехать будет?
Большая просьба к тем, кто в ближайшие дни будет проезжать переезд у ст. Сысерть (дорога от Полевского тракта на Шабры, Седельниково, Арамиль, Челябинский тракт): присмотритесь, нет ли каких объявлений о закрытии переезда. Ещё лучше будет, если не поленитесь остановиться поодаль и уточнить это у
дежурной по переезду.
прикольный кранег :super: а как безшовное полотно укладывают? я как-то видел ремонтный состав, там новые рельсы со шпалами лежали - длина непрерывного рельса (уже свареного) метров 100 была. на куче платформ с роликами - с одной на
другую переходила. как его уложить?
Цитата: От пользователя: Сублимированный супподрядчик
длина непрерывного рельса (уже свареного) метров 100 была. на куче платформ с роликами - с одной на другую переходила. как его уложить?
эта хрень (платформы) проезжают по перегону допустим и этотот длиннющий рельс вываливается из них
сзади на пути, рельс может быть нифига не сто метров а гораздо больше. Грохот стоит дикий когда его так "разгружают". Потом старый рельс долой, новый этот ставят
а вообще интересно наблюдать за работой ПМС, четко так работают, при мне меняли полтора километра пути за шесть часов вроде. А вот работать там обычным рабочим - тяжелый труд