Уважаемые форумчане, ввиду того, что тема вынесена официально на ближайший Транссовет, прошу высказывать предложения по проблематике трассировки трамвая после пересечения с объездной.
Существует 2 варианта:
1. при пересечении расположить пути с восточной стороны, а
после Бардина пройти мимо морга медгородка со сносом капитальных гаражей на Волгоградскую и влиться в общую систему.
Достоинства:
- практически не мешает автомобильному движению, не добавляет светофоров, строительство в более короткие сроки, связность с медгородком, бОльшая
безопасность для пассажиров с точки зрения остановок
Недостатки:
- Отсутствие перспектив на будущее развитие ветки в сторону токарей, решает только проблему связности Академического и трамвая по Белореченской, практически не вовлекая другие районы (кроме района микрохирургии
глаза). Невозможность построить маршрут в сторону ВИЗа (хотя решение может и быть найдено)
2. Трамвай проходит посреди ул С-Дерябиной до Шаумяна - там поворачивает на восток, проходит по выделенной полосе вместо газонов с южной стороны дороги и вливается в существующую линию на
перекрестке Шау-Белореченская.
Достоинства
- обеспечивает бОльшую связность територии, оставляет возможность модификации линии в СТ с развитием ее до Татищева, вовлекает пассажиров перспективных жилых районов Репин-Парк и квартала на Черкасской-Васильева.
Недостатки:
- Отнимает у автомобилистов по одной полосе, создает нагрузку на и без того перегруженные перекрестки С-Дерябиной-Шаумяна и Шаумяна-Белореченская. Сомнительна организация того же числа остановок, которые возможны в 1м варианте.
Еще меня волнует трассировка
трамвая по Академическому и расположение конечной.
Приглашаю всех к обсуждению.
при пересечении расположить пути с восточной стороны, а после Бардина пройти мимо морга медгородка со сносом капитальных гаражей на Волгоградскую и влиться в общую систему.
при пересечении расположить пути с восточной стороны, а после Бардина пройти мимо морга медгородка со сносом капитальных гаражей на Волгоградскую и влиться в общую систему
Недостатки:
- Отсутствие перспектив на будущее развитие ветки в сторону токарей, решает только проблему связности Академического и трамвая по Белореченской, практически не вовлекая другие районы (кроме района микрохирургии глаза). Невозможность
построить маршрут в сторону ВИЗа (хотя решение может и быть найдено)
Что мешает в перспективе точно также спустить ветку от Волгоградской по съезду (дублеру) Серафимы в сторону Шаумяна, а там - пожалуйста продляйте до Татищева по Токарей. ;-)
проложить ветку до кольца на серафиме, а дальше поворот направо между полосами объездной дороги .
дотянуть до южной
трамвай скоростной - сделать только пару- тройку остановок
(громовская,амундсенская, московско-мостовая и южная- конченая, всех попрошу освободить вагон.)
таким образом решаем связь района с перспективной связью и доставкой людей не в непонятный район медгородка-белореченкой, а в район автовокзала, с уже готовой дальнейшей транспортной инфраструктурой в виде метро-трамвай-троллейбусов.
в москве есть подобная херня- монорельс, связывает
северо-восток с метро.
вполне востребованный атракцион кстати.