Ну что, доповорачивались?! Ежедневно наблюдаю там картину, когда "умники" не хотят поворачивать по правилам на светофоре, а делают это через разделительную линию, дополнительно обозначенную столбиками.
Ну вот нет у них желания уходить с
объездной через лепесток на Машинную, хотят сэкономить пять минут, нарушая правила.... раз прокатило, два, а на третий пришла расплата. Однажды передо мной вырулил такой умник и выбор был либо таранить в бок его, либо боком выдавливать с соседней полосы идущий параллельно транспорт, чтобы уйти от
лобового столкновения. Спасибо ЖЕНЩИНЕ за рулём параллельной машины, она прочитала ситуацию и притормозила, дав тем самым мне место для манёвра. Но вот сегодня кому-то не повезло, как результат - одна полоса и пробка на базовом в обратном направлении.
дорогие автовладельцы, не совершайте развороты там, ну а если уж совсем замучела диарея, перед разворотом возьмите вы полметра вправо, тогда вам хватит радиуса, чтобы совершить этот манёвр за один раз; а то начинают поворачивать
максимально прижатыми к левой стороне дороги и в итоге не хватает каких-то сантиметров, чтобы не упереться бампером в ограждение; вот и приходиться включать заднюю передачу, сдавать назад, потом вперёд... именно из-за этого и произошла сегодняшняя авария
Пока там не поставят вместо столбиков полметровый бетонный забор, такие аварии будут постоянно. Каждое утро езжу там. Сегодня из-за них опоздал на работу
а нахрен там разворачиваться? в чем выигрыш по сравнению с лепестком?
на лепестке обычно пробка по утрам, так что расстояние из точки А в точку Б через точку С преодолевается значительной быстрее, нежели по правилам из А в Б ;-)
на лепестке обычно пробка по утрам, так что расстояние из точки А в точку Б через точку С преодолевается значительной быстрее, нежели по правилам из А в Б
Плюс элементарное распределение всех желающих на два потока
теперь каждое дтп в городе надо детально на оаке анализировать?
почему бы и нет? это форум автовладельцев, на котором можно донести до аудитории, почему произошла авария, разобраться в её причинах, чтобы в последующем новички не
совершали подобных ошибок, приводящий как к потере времени, так и к потере финансов
Цитата: От пользователя: Elite77
Пока там не поставят вместо столбиков полметровый бетонный забор, такие аварии будут постоянно.
соглашусь, ибо нет в России более эффективного
запрещающего знака, чем бетонный блок
на лепестке обычно пробка по утрам, так что расстояние из точки А в точку Б через точку С преодолевается значительной быстрее, нежели по правилам из А в Б ;-)
НетЬ.
Я заезжаю со стороны Кольцово.
Если приходится ехать
утром, то стоит в пять рядов именно та часть, которую Вы показываете зеленой, выходя за пределы обозначенного квадрата. :ultra:
Там же наблюдаются ездюки, сознательно принимающие крайний правый ряд, зная, что впереди сужение, вклиниваются и далее следуют по направлению точки С.
Куда
ломятся далее не в курсе, еду до следующего лепестка :cool:
а нахрен там разворачиваться? в чем выигрыш по сравнению с лепестком?
Проедьте там часиков в восемь утра - поймете.
От Московской в сторону Калины очередь только чтобы въехать на лепесток порой стоит практически от
развязки с Белинского. С Росселя на Машинную через мост пробка. В нее нужно втиснуться с лепестка. При том, что там еще активно уходят с Росселя на объездную.
Реально быстрее проехать до Леруа, развернуться там на светофоре под стрелку и уйти на Машинную - отсюда очереди нет и вливаться
в поток с Росселя (в правый ряд) перед светофором там намного проще (там немного расширяется и практически новый ряд получается для тех кто с Базового едет).
Но некоторые считают себя умнее других и разворачиваются до светофора. Ну зашквар же лишних 3-5 минут постоять и нормально
развернуться.
Давно там пора сплошной отбойник вместо этих столбиков поставить. Зимой, кстати, проще - там сугроб выполняет роль "разделителя".
на лепестке обычно пробка по утрам, так что расстояние из точки А в точку Б через точку С преодолевается значительной быстрее, нежели по правилам из А в Б ;-)
есть же короче путь!
всегда вот так пробку объехжаю
на лепестке обычно пробка по утрам, так что расстояние из точки А в точку Б через точку С преодолевается значительной быстрее, нежели по правилам из А в Б
ясно
Цитата: От пользователя: Silver сat
есть же короче путь!
всегда вот так пробку объехжаю
сдаётся мне, что нужда в развороте часто возникает из-за кривоголовых проектировщиков ,
вот скажите, как двигаясь на Север по объездной, спуститься на Белинского без разворотов?? А с Белинского и Щербакова подняться на Объездную в Южном направлении?
Про Базовый...
рельсы нужно железом обложить или резиной,сделать по-уму хотя бы их,а то намедни новость читал про футуристическую развязку там, Дубаи,блин.
Дебилы.