нам от этого ни тепло, ни холодно.
как мерзли на остановках и в ТО, как ждали по полчаса ТО, как стояли в пробках...в общем, будет только хуже. ибо по другому у нас делать не умеют и не хотят.
а тут еще такая возможность, в случае провала, все свалить на это гада Джарретта. деньги
освоены. виноватый далеко. всем спасибо. все свободны.
Да хоть зареформируйтесь! Будущее близко:
1. Уже вовсю тестируют автопилоты, в т.ч. надстройки на стандартные авто. Как появится автопилот в доступном варианте - начнет исчезать понятие личного автомобиля (останется только для тех, кто готов содержать роскошь). Такси (имею в виду такситсы)
исчезнут - стоимость такси снизится, оно станет доступнее. Появятся приложения для такси о совместных поездках (скажем и сейчас не дорого доехать вместе вчетвером с жби до центра, разделив стоимость на всех). Уберут таксиста и мест станет пять и это при текущих конфигурациях авто и при снижении
стоимости. Исчезнет большая часть личных авто - исчезнут пробки. Машины станут передвигаться быстрее.
2. Пока автопилотов нет в Москве (да и в других крупных городах мира) успешно развивается каршеринг (поминутная аренда авто). Еще один повод избавиться от простого авто, при условии что живешь
и работаешь недалеко от основной массы народа (ну чтоб недалеко забирать авто было со стартовой площадки). Опять же с автопилотом будет уходить в прошлое, т.к. ни компании, ни клиенту (как правило) не нужны риски ДТП по виде клиента. Также с появлением автопилота исчезнет проблема получения авто в
удаленных районах - заказал и она приехала.
3. Даже если люди не откажутся от машин, а автопилоты будут (технический прогресс не остановить) - парковки в городе вообще запретят. Приехал на работу - отправь машину на парковку в спальный район или на перехватывающую парковку. Поехал домой -
вызови свой авто. Стоимость парковки в городе будет расти или вообще станет под запретом.
Для скептиков, что это далеко и дорого: на автопилот по определению ОСАГО не нужен - т.к. это технический инструмент, то за его косяки должен отвечать завод-изготовитель или владелец (при условии
ненадлежащего технического состояния). Т.е. если стоит нормальная резина, датчики впорядке, машина прошла ТО - вопрос ОСАГО не стоит. На автопилот водитель не нужен - а это основная часть расходов транспортных компаний. Даже при текущем увеличении стоимости авто (а есть стартап, обещающий сделать
приставку на авто, которая позволит установить автопилот за 2000 долларов и должна выйти на рынок в 2019 году), это несущественная прибавка и отбивается на раз-два.
Это в будущем, а что делать сейчас? Сейчас надо активно бороться с незаконной парковкой личных авто! Тротуары/газоны и
т.п. Во-первых это существенное пополнение бюджета. Во-вторых вынудит тех, кто не может содержать авто отказаться от него - продать/угдать в деревню и т.д. Это снизит законным способом количество авто на дорогах уже сейчас. Меньше пробок - быстрее будет ездить ОТ (да и с повышением количества
пассажиров конкуренция будет расти).
А вообще удивлен, как еще такси не догадались разработать приложения и вывести свои авто дублируя общественные маршруты? Поставили такси на популярный маршрут ОТ и пассажиры через приложения будут садиться/выходить из авто, как на автобусе. Фактически они
не будут общественным транспортом, но легко его обойдут в сервисе. При этом ничего не нарушив. Да, пенсионерам пока это будет недоступно - слишком сложно, но ведь всегда можно упростить. Сбербанк вот приучил своих клиентов к банкоматам и терминалам!
В отличии от ОТ такие "такси" не будут иметь
номера маршрута, но он может быть указан в приложении. Это может быть также "газелька" которая будет вместительнее легкового авто. Но по стоимости и скорости они сейчас утрут ОТ по полной программе.
Все, уголок футуризма закончился, пойду в очередь за колбасой встану.
Джарет решает сегодняшние проблемы с минимальным бюджетом здесь и сейчас, а Маск от немерянного халявного бабла уже далеко оторвался от земли и реально он обслуживает интересы богатейших людей планеты - помогает им больше зарабатывать при этом не платя рабочему классу и нефтемагнатам, Этакий
революционер от IT - низы не хотят работать, верхи (нефтемагнаты) не могут управлять, а у айтишников (голубых фишек) баблища скопилось много - они хотят и могут :hi: