Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж о строительстве очередной очереди ЕКАД (в просторечии – Екатеринбургской Кольцевой АвтоДороги).
Отрезком этой дороги я пользуюсь часто.
Вот и сегодня после работы, преодолев пробки по ул. Студенческой и
Малышева, проехав КОР, выехал на дорогу на ТЭЦ.
Надо сказать, что эта дорога неприятно удивила меня сегодня – на всем протяжении от КОРа из города идет сплошной поток машин с интервалом 5-15 м.
Рано или поздно, я добрался до развязки на ЕКАД и поехал в сторону дома, т.е. Верхней
Пышмы. За время поездки ничего особенного не произошло, кроме маленького развлечения (для меня) с целью наказания водителя ФФ, обгонявшего меня через сплошную линию.
[большой ОФФ:
Почти каждый день я езжу этой дорогой с работы и на работу. И за накопленный многодневный опыт я
уяснил, что разница во времени поездки между активным и спокойным стилем езды не превышает нескольких минут, а иногда и вовсе равна нулю (когда мы с пердогонщиком встречаемся в пробке у КОСКа.
Смысл обгонов на трассе мне был бы понятен, если бы я ехал со скоростью 50-70 км/ч во главе длинной
колонны. Но когда я еду в центре такой колонны, уходящей за горизонт, во главе которой оказывается какой-нибудь автопогрузчик, то меня удивляет поведение водителей, которым приходится
а) напрягать шейные и позвоночные мышцы в процессе вытягивания головы влево
б) напрягать сетчатку
глаза для выглядывания встречных машин
в) делать лишние движения педалью сцепления и газа и рычагом МКПП
г) резко повышать давление во впускном тракте двигателя, посылая в цилиндры избыточную горючую смесь
д) увеличивать износ тормозных дисков, стараясь втискиваться от
встречного транспорта в идущий поток
е) не говоря у же о создании психологического дискомфорта для водителей, едущих нам навстречу]
Итак, миновав поворот на пос. Садовый, решил сфоткать возникшую в этом году искусственную яму. При этом я постоянно помнил о словах М. В.
Ломоносова, который сказал : «Если в одном месте чего-то убудет, то в другом месте этого по-любому прибудет»
Проехал В. Пышму по ул. Петрова. Выезд из города.
Развилка, которое в последнее время часто меняется. Налево – Серовский тракт, прямо – дорога на село Балтым
(фото 24)
Это – пересечение с дорогой на пос. Садовый. Он слева
Пересек я эту дорогу (естественно, по грунтовым съездам), еду по трассе дальше.
И – ура!!! я
приехал на тот самый мостег, который бы виден на фото 5 !!!!!
Вот вид с этого мостика.
Помните, что Солнце заходит на западе
Зато ниодной ямки, сегодня прочитала в "Новой газете" Первоуральск, что якобы 18% населения работает в Екатеринбурге, 20% населения Екатеринбурга проживает в Первоуральске ( конечно для семейнх выгодней иметь хорошую 3-ку в Первике, чем убогую однушку в Ебурге) что администрация ждет не дождется
когда мы станем пригородом Екатеринбурга (этаким Химмашем), шоб на наши дороги тратилось не 28-30млн.р, а 120млн.
А теперь главное:
Вокруг В.Пышмы - не ЕКАД!
ЕКАД идет между В.Пышмой и Екатеринбургом на Серовский тракт в район Шувакиша... откроют в следующем году...
Дорога вокруг В.Пышмы так и называется - "Объезд В.Пышмы"...
сегодня прочитала в "Новой газете" Первоуральск, что якобы 18% населения работает в Екатеринбурге, 20% населения Екатеринбурга проживает в Первоуральске
Видимо журналисты имеют свое конопляное поле возле редакции.
ЗЫ. Давно в
первоуральске 400 тыс живет, из которых 70 тыс на работу в Ебург ездит? :lol:
А теперь главное:
Вокруг В.Пышмы - не ЕКАД!
ЕКАД идет между В.Пышмой и Екатеринбургом на Серовский тракт в район Шувакиша... откроют в следующем году...
Дорога вокруг В.Пышмы так и называется - "Объезд В.Пышмы"...