поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Ветераны первой мировой о самолете "Илья Муромец"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ветераны первой мировой о самолете "Илья Муро...   #4114040  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

по матърiалам http://www.forumavia.ru/

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Штабс капитан Овечкин:

Помню движок один раз разнесло, шатун оборвало и картер пробило, короче в полёте не отремонтируешь, (Если бы что другое там - поршня поменять, загильзоварь, коленвал шлифануть - это пожалуйста) а тут разнесло нахрен,ремонту не подлежит, помню ещё немцы разбегались когда запчасти начали падать, думали бонбы. А нам ещё летеь и лететь. Порылся я по сусекам в каптёрке и нашёл новенкий двигун, муха не ... сидела. Позвал я подпоручика и вдвоём мы его на тачку, по крылу, лебёдочкой, а старый то снять надо, а он никак, зовём есаула, а он ни в какую, подпоручик было замахнулся, я его останавливаю и говорю - не надо, он хороший, он сам пойдёт. Короче сняли старый движок на какой то курятник немецкий скинули, а там склад боеприпасов оказался. Короче новый движок поставили, завели, обкатали, а там время и домой летеь.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Штабс капитан Овечкин:

А вот один раз на авианосец садились. Аврора назывался, его потом под крейсер переделали. Ну потеха. В экипаже ввели дополнительную должность - гаковой, как сам понимаешь его задача вовремя гак кинуть, да чтобы за верёвку зацепился, а то на второй круг лететь, так это часа 3-4 убьёшь, а если ветер то вообще скорость гасили, Иллюха зависает, а под него авианосец подходит, тут токо надо осторожно с РУДами, если резко обороты снизишь то авианосец вперёд проскочить, так в воду и плюхнешься, если гаковой с авианосца не додумается якорь кидануть, а боцман с Муромца его поймает.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Штабс капитан Овечкин:

Лазерный кольцевой гироскоп разрабатывал инженер Гарин, он так и назывался гиперболоид. Токо при испытаниях много разрушений было, там трубы заводские срезало, вершины гор как ножом по маслу, поэтому проект свернули в России, а вишь германцы не дураки сразу ухватились и довели до ума. А Керенскому после этого в женском платье из Зимнего пришлось бежать.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Старший помошник младшего кочегара 10-й силовой установки:

Эх, было времечко! Помню 1-я мировая, полетели немцев бомбить. Летим 25-е сутки, уголь почти кончается, а Германии все не видать, навигация ночью по звездам, днем – подзорная труба. Так и не нашли Германию пля! Уголь кончился. Сели в лесу на поляне, смотрим из кустов рожа торчит черная! Немец пля!!!!
Оказалось негр, в Африке сели пля!
Эх молодость!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зенитчик:

Помню (как сейчас) прикрывали воздушное пространство над Кенигсбергом от налетов Ильюш. На весь экран засветки от постановщиков помех, дипольные отражатели порхают, страсть. А самое главное они ведь собирались по технологии стелс из дерева Эффективная отражающая поверхность 0.000001м, Это портсигар у летчика. По десятку ракет пуляли и все мимо. А ведь до чего додумались калитку открывают и ракеты сквозь неё пролетают пока самоликвидатор не сработает. Ну правда комплексы были С00001 ну что можно было поделать


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Старший помошник младшего кочегара 10-й силовой установки:

Ну а нас на бомбовозе балконов не было.
Зато на верху фюзеляжа палуба открытая была, для отдыха на свежем воздухе. После смены помоешься, побреешься, усы накрутишь и на верхнюю палубу. Прогуляться так сказать, знакомых встретить.
А там и кабачок был – водка завсегда смирновская и коньячек французский имелись недорого.
И бордельчик с деффками недалеко от кабачка имелся.
Вобчем все условия были.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ВТОРОЙ ЛОНЖЕРОН:

Взлетно-посадочные полосы по приказу Императора от 16 апреля 1908 года №000/123/авиамоб строились для стратегических аэропланов исключительно из дерева,применялись дуб,липа,осина.При полетах в стратосферу разрешалось брать на борт не более 450 граммов водки или 550 граммов сивухи.Но для пилотов,выходцев из деревень была предусмотрена дополнительная норма 340 граммов самогона.При полетах над акваторией Индийского океана из районов Мурманска и Хельсинки стратегов сопровождали дозаправщики с дровами на внешней подвеске ( на деревянных балочных держателях БДД-5-1906-м1).На вехней палубе стратегического аэроплана САД-95 мс и САД-160 для отдыха летного и штурманского состава во время полета были предусмотрены ДВЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ИГРЫ В ЛАПТУ,бассейн(для морской авиации),танцплощадка,трактир(гаштет или корчма для групп войск).Вообщем служить и летать было можно.Жалованье при длительных командировках сбрасывали в мешках прямо на верхнюю палубу с деревянных ШАТТЛОВ.Нормы годового налета по Указу Императора были не менее 8600 часов,но не более 8760 часов.Чтобы выполнить плановую таблицу летали до 25 часов в сутки ( вставали на час раньше).Отпуска проводили в полете(для этого были созданы все условия на спецбортах-пансионатах САД-160- ПАНС-БИС).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ВИКЕНТИЙ:

А мы меняли движки прямо в полете.Упражнение называлось кобра НЕСТЕРОВА.Корабль зависал в воздухе и механцы под руководсвом Н.Е.Жуковского спокойно без суеты менялли движки.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пилот с/х войск.:

А у нас в авиаотряде села верхнеудинского Вологодского уезду. Гражданская модификация И.М. Летала ажно до 2003 года. Опыляли поля, проводили снегозадержание, боронили и убирали картофель.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Старший помошник млодшего кочегара 10-й силовой установки:

Мы когда бомбили фрица, то все кто не при работе, не при делах, поднимались на верхнюю палубу (обычно человек 500 набиралось), расставляли там ящики с бомбами, и метали их вниз, старясь фрицу в лоб попасть.
Дык у нас на бомбовозе, бабка Марфа была из роты поварих и снайпер по совместительству, дык она бомбы с двух рук метала и точняком в темя фрицу.
Георгием наградили ее.
13/5 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114042  наверх
Автор: Pаntеra   (О пользователе)
Дата:   

Пропустите ветерана...................
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114046  наверх
Автор: Двенадцатый 
Дата:   

кто поставщик автора сей мазни?
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114084  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Служивый:

На Муромцах я командовал Бч-28 (РЭБ) . У меня было 15 рогаток для борьбы с почтовыми голубями. А так же куча целулоида для создания эффекта Стелсъ (дымовая завеса)
Штурманом эскадрильи у нас одно время был некто И. Сусанин. Веселый был человечище, страсть как любил розыгрыши и шутки. Сняли его с должности за отвратительную организацию пикника в лесу в честь Польской делегации прилетевшей к нам на переучивание с воздушных змеев на цеппелины.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114095  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Авио (ник):

Легенды неба.
Одна из легенд, известных только узкому кругу специалистов широкого профиля, это легенда связанная с прекращением полётов высотных самолётов-разведчиков SR-71 Blackbirde (ТТХ ЛА любой интересующийся найдёт в Сети). Выдержка аудиозаписи беседы офицера разведки с пилотом Blackbird, проведенной сразу после приземления на авиабазе "Вандерберг":
О.р.: -Не волнуйтесь, лейтенант, выпейте "Колы"...И...рассказывайте, что с вами приключилось. Да не дрожите вы так!
Звяканье стекла. Плещущие звуки.
П.: -Благодарю вас, сэр...Мне уже лучше...Значит, так... Полёт проходил как обычно. Я находился в воздухе уже три часа семнадцать минут. Регистрирующая аппаратура работала нормально. Птичка шла в стратосфере со скоростью два Маха. На подходе к Печоре, я на три час заметил чуть выше себя белую точку. Включил локатор бокового обзора. Экран был пуст. Вы знаете, что блистер выполнен из специального стекла, препятствующего проникновению в кабину ультрафиолета, поэтому в сиянии солнца на фоне чёрно-фиолетового неба я видел только точку.
О.р.: -Объективный контроль подтвердил отсутствие сигнала на экране. О чём вы подумали в этот момент?
П.: -Не о чём, а о ком, сэр. Конечно о Боге! Русский перехватчик в нашем деле заставляет подумать только о Нём!
О.р.: -Лейтенант! У русских уже много лет нечему забираться на такую высоту! Их тридцать первые больше не летают!
П.: -Простите, сэр, а вы сами летали?
О.р.: -Это не имеет отношение к делу. Советую вам продолжать доклад...
П.: -По правилам нам запрещено выходить на связь находясь над территорией страны не входящей в северо-атлантический альянс... Мне стоило больших усилий не нарушить это правило, потому что...
Звяканье стекла. булькающие звуки.
П.: -Потому что точка очень бысто превратилась в самолёт. Несколько минут мы находились на попутно-пересекающихся курсах и я всё рассмотрел. Это был большой биплан с четырьмя поршневыми двигателями...
О.р.: -Лейтенант! На высоте сто тысяч футов самолёт с поршневым двигателем?! На скорости два Маха?
П.: -Сэр, это ещё не всё! В коробчатом фюзеляже биплана открылась дверь и какой-то человек в форме уселся на пороге, достал из нагрудного кармана гимнастёрки с высоким глухим воротом коробку папирос, и похлопал себя по галифе. Потом он лениво бросил взгляд на меня, и что-то сказал повернув голову в темноту фюзеляжа. Ему оттуда выбросили коробок спичек. Он прикурил папиросу, зажатую в зубах, снова что-то сказал невидимому собеседнику. Потом он пустил струю папиросного дыма из ноздрей, широко улыбнулся и подняв правую руку на уровень глаз сложил её пистолетом и прицелился в меня. Потом погрозил мне указательным пальцем и крылся в самолёте, закрыв за собой дверь....
О.р.: -Если бы медики не поклялись мне в вашем душевном самочуствии, лейтенант, я бы наверное с вами не разговаривал. Вы сами понимаете, что это должно иметь какое-то объяснение!
П.: -Понимаю, должно, но... Сэр, вы же знаете что и другие ребята видели этот биплан и этого странного лётчика. И тоже не знают что думать...
О.р.: -Ладно, лейтенант, свободен! И не болтайте там ничего лишнего. С этого момента всё что вы видели засекречено Конгрессом. Это всё проделки иванов... Подключим яйцеголовых, разберёмся...
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114184  наверх
Автор: Критег МСК 
Дата:   

Пипец... осилил все... много ржал...
Че, это все правда реально???? Я в шоке нах! 8(
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114307  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Аноним:

Правда, что на Ильях Муромцах стоя летали за настоящим корабельным штуравлом?!


джгукчингач:

он был и вправду но внизу под кабиной его докручивали двое матросов эдакий бустер
ветер обычно сильный вот и поди сверни его если матросы по каким то причинам крутить не могл и ну пьяные там или отдохнуть решили в действие вступала резервная система на углеаккумуляторах как топка в паровозке но работала она ограниченное время уголь быстро прогорал а матросы все пьяные кто подсыпать уголь будет вот и приходилось капитану корабля выставлять режим АРК-БЛК-ЖОПА в астроплоте в режим Ж и спускаться орудовать лопатой поэтому все ходили в кожанках отряхнулся и порядок вообщем были люди в наше время
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114310  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Комэск граф Гаранин:

И-и-эх господа как то в снижении с 2000м до высоты круга эшелон перехода 1200 на ближнюю церковь докладывает мне штабс-капитан Овечкин "Отказ основной гидросистемы" Глядь, боже правый, спит матросня на нижней палубе. А тут еще плакат появился "Стружка в масле" И жена ихняя ходит за мной и шепчет в ухо "Мол у вас отказ основной гидросистемы." надоела право, чуть не сбросил её с корабля. Пришлось перейти на дублирущую систему стали мы с штабс-капитаном Овечкиным штурвал крутить еле успели к четвертому развороту. Вобщем над дальней церковью совсем сил не стало. А тут еще с земли семафорят "Выше глиссады 20" Благо у нас штоф с собой был 1/2 ведра . Водочка отменная анисовая. Заправились, исчез плакат "стружка в масле". Восстановилась работа основной гидросистемы так и приземлились благодоря божьему провидению.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114321  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Штабс капитан Овечкин:

А у меня стрелком радистом был Сашка Попов, вот это изобретатель, прям тебе Кулибин. Бывало воззмёт 2 спичечных коробка, верёвкой навосчённой соединит, один конец на земле у руководителя полётов, а другой у нас, так и переговаривались, одно неудобство - по кругу летать надо было, радиус очень маленький у передатчика, как УКВ - в пределах видимости.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114618  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Штабс капитан Овечкин:

Да с Маркони мы в воздухе встерчались, он что то там кричал в трубу какую то, а я ему по буквам - Foxtrot Uniform Charlie Kilo Yankee Oscar Uniform . Он мне средний палец показывает, ну я маузер из под полы плаща засветил - их как ветром сдуло.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114625  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Шеф-кокъ:

Прошло столько летъ, думаю можно открытса: я однажды по головотяпству добавилъ в общий котёлъ вместо брома конскай возбудителъ. У экипажа начало действовать в полете. Совершили вынужденную возле известнаго Пансиона... Потом на регистраторе им пришлось стирать участок бумажной ленты и подрисовывать. А вообще я старался офицерамъ побольше лить, т.к. процветалъ мордобой.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114626  наверх
Автор: Konstantin_I 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Двенадцатый

кто поставщик автора сей мазни?

именно
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114633  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Штабс капитан Овечкин:

Брешешь немчура, Илюху не то что практически, даже теоретически сбить нельзя было.Про то что двигатели в полёте меняли, дырки в плоскостях латали уже сказано. А я на боевом задании распределял своих 150 человек экипажа по боевым постам - по 2 на каждый двигатель, по 2 на рули высоты, направления, по 4 на каждый элерон (двоим было не справиться елероны дюже длинные). Тк вот в случае обрыва одной или нескольких тяг, матрос, ответственный за аварийный пост начинал управлять непосредственно, главное чтобы вся было синхронно, а для этого у меня 15 семафорщиков было с флажками. Иногда даже если супостату удавалось отстрелить там скажем крыло, или фост, то матросы могли самостоятельно их пелотировать и посадить на землю, а ежели крыло с движком отрывалось то и на базу возвращались своимЪ ходомЪ. Один раз распороло моего муромца на 2 части вдоль оси, так я вернулся, а через час мой правак свою половину посадил, портупеями связали две половины и опять на задание.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114637  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Штабс капитан Овечкин:

Между прочим первый выход в открытый космос был совершьн с Ильи Муромца.
Но тогда ещё слова космос не существовало, поэтому факт остался тайной.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114643  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Штабс капитан Овечкин:

Да в тот день туман был, мы вообще не взлетали. А мой денщик с бодуна полез в кабину, видать заначку мою искал на опохмел, ну и задел локтем мой шлем железный (подарок от прапрадеда он с Александром Невским служил) Ну шлем упал, ударился об кусок гранита, что я иногда как автопилот использую, искра подожла бикфордовЪ шнур моей пороховой кактапульты, ну и он (денщик) сказал поехали.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114653  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

Штабс капитан Овечкин:

Летим как то на задание, вдруг чую, какой то звук странный из кормового бонбосклада, Я хорунжему - запрягай тачанку, бери пару бойцов, поедьте посмотрите чего там не в порядке. Ну они поехали, потом через 3 дня мне почту с голубем шлют - так мол и так вашбродь, матросы люк забыли закрыть и через него фоккер в бонбосклад залетел и в рулевых тягах запутался, метался пока бензин не кончился, потом затих, мы ему шашками крылышки пообрубали и отпустили, пущай полетаетЪ.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4114998  наверх
Автор: Критег МСК 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Би'о



Алексей, это ж пипец!
НЕ ВЕРЮ!
Кто ж придумывает такую муть? Мне столько не выкурить! :-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4115083  наверх
Автор: Dirty Alex   (О пользователе)
Дата:   

мега!!! мега хфантазия вашбродь Би'о!!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4115107  наверх
Автор: FrogFoot 
Дата:   

Поржал
Зачет!

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2008 09:23]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4115548  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

серг.:

Правда-ли что Циолковский длительное время был оппонентом Королева, утверждая, что Муромцы в космосе лучше, потому как бензиновые винтовые двигатели обеспечивают более плавные маневры в сравнении с реактивной тягой? Циолковский утверждал, что стыковаться челнокам в космосе ,именно "на винтах" более надежно и точно?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4115564  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   

Хню полную развели
Короче :ultra:
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4115629  наверх
Автор: Плешивый филин,очень скромный 
Дата:   

гыыыыыыыыыыыы
тагта
ираплан сей
был супир
нуууууууу
патем фриминам та
чо
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4115658  наверх
Автор: павел-к   (О пользователе)
Дата:   

ап
  |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4116812  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

КФТ:

Черновой перечень перспектив:
1)Дальность полёта ограниченная только моторесурсом. Да и то, если осуществить резервирование двигателей, и обеспечить регламентные и ремонтные работы силами экипажа, то можно вообще не осуществлять посадку на землю - источник порока и излишеств нехороших.
2)Осуществление дозаправки и пополнения бое- и продуктового пайка в воздухе с наземного движущегося автотранспорта.
3)Осуществление точечной оправки экипажа в воздухе в специально отведенных для этого местах по трассе полёта.
4)Преодоление системы ПВО вероятного противника в наиболее эффективном режиме - на сверх малой высоте, следуя рельефу местности.
5)Максимально комфортные, в психологическом плане, условия для работы экипажа. Земля-то всегда рядом! Селянки, пейзанки, буколические пейзажи, парное молоко, сеновал... [Стоп! Последнее слово затираем! Заменяем на запах свескошенного сена!]
6)Возможность отказа от автопилота, так как эщелон выдерживается естественным нежеланием аппарата садиться на землю.
Некоторое опасение вызывает полёт в лесистой местности. Но в связи с нивелирующей деятельностью нащих лесопромышленников и сочувствующих им парламентариев, это опасение можно отнести к гипотетическим. Кроме этого возможно проведение полигонных испытаний аппарата, с целью выработки оптимальных режимов полёта в лесистой местности.
7)Принципиальная невозможность осуществления принудительной посадки аппарата истребителями потенциального противника.
8)Увеличение полезной боевой нагрузки аппарата за счёт использования эффекта "экраноплана".
9)Переход на самофинансирование при использовании аппарата в качестве средства доставки народно-хозяйственных грузов в отдалённые районы страны.
10)Опыление растений [за счёт сверх малой высоты полёта], и связанное с этим улучшение экологической обстановки [которая ухудшилась из-за уменьшения поголовья естественных опылителей - пчёл и шмелей]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ветераны первой мировой о самолете "Илья ...   #4116821  наверх
Автор: Био убили  (О пользователе)
Дата:   

КФТ:

Перехваченный фрагмент каблограмма с борта ВС ИМ:
"тчк тчк тчк при пролёте над гринвичским меридианом спущенным для выполнения маневра торможения за борт гайдропом произошёл разрыв меридиана тчк при конфузии вырвано [так в тексте!] шесть футов три дюйма меридиана тчк приготовьтесь к демаршу форин оффис зпт так как сохранение инкогнито невозможно по причине утерянного на месте происшествия якоря с выгравированной на одной из лап надписью ДМБ 73 тире 75 нижний тагил вова тчк внутреннее расследование проводится силами трюмной команды и кондукторов тчк сообщите указания каблограммой дакар до востребования тчк тчк тчк"
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода