За год работы электропоезд «Экспресс Кольцово» около 62 тысяч пассажиров
Сегодня исполняется ровно год со дня запуска электропоезда «Экспресс Кольцово», соединившего международный аэропорт «Кольцово» с центром Екатеринбурга и его главным
железнодорожным вокзалом. С тех пор услугами электрички воспользовалось 61633 человека. В среднем в месяц экспресс перевозит около 5 тысяч пассажиров.
– Подвоз пассажиров к аэропорту «Кольцово» всеми наземными видами транспорта – это неотъемлемая часть масштабной
программы развития «Кольцово» в качестве современного транспортно-логистического узла - хаба, – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – Развитие наземной транспортной инфраструктуры аэропорта, как известно, повышает не только качество обслуживания пассажиров и
доступность аэропорта для населения, но и в перспективе объемы пассажирских авиаперевозок…
Напомним, что основными участниками проекта «Экспресс Кольцово» стали Правительство Свердловской области, Администрация города Екатеринбурга, ОАО «Российские железные дороги» и ОАО
«Аэропорт Кольцово». При этом аэропорт затратил на строительство железнодорожной платформы новой станции «Аэропорт Кольцово», подземного перехода и вынос инженерных сетей более 280 миллионов рублей. Свердловская железная дорога вложила 170 миллионов рублей в работы по прокладыванию железнодорожного
полотна и приобретению электропоезда. Обслуживание нового маршрута взяла на себя Свердловская пригородная компания.
Екатеринбург стал вторым городом в стране после Москвы, где для авиапассажиров организовано специальное железнодорожное сообщение. Этот факт был особо
отмечен Президентом России Дмитрием Медведевым, посетившим Екатеринбург в рамках саммита ШОС в июне 2009 года, подчеркнув, что скоростной электропоезд, соединяющий аэропорт с центром города, – это одно из главных достижений в реализации программы развития «Кольцово».
С 5
июля 2009 года для удобства пассажиров, а также сотрудников аэропорта и жителей поселка Кольцово были введены дополнительные остановки, а стоимость проезда на «Экспрессе Кольцово» была снижена – теперь она зависит от дальности поездки и рассчитывается по тарифам для пригородного сообщения. Например,
стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта «Кольцово» на сегодняшний день составляет 36 рублей. От станции «Компрессорный завод» до аэропорта на «Экспрессе Кольцово» можно доехать за 28 рублей, а от станции «Кольцово» до аэропорта – за 20 рублей.
В
настоящее время на маршруте «Свердловск-Пассажирский – Аэропорт Кольцово» протяженностью 21 км расположено 9 остановочных пунктов. «Экспресс Кольцово» совершает 16 рейсов в сутки, электропоезд следует со всеми остановками, его время в пути – 39 минут. При оформлении билетов на электропоезд
сохраняются все льготы на проезд в пригородном сообщении.
Данные по пассажиропотоку предоставлены Пресс-службой ОАО «Свердловская пригородная компания» тел: +7(343) 214-77-57, www.uralprigorod.ru
В день этот поезд перевозит 160 человек или 10-16 человек на
одном рейсе. Почему он не ликвидирован еще год назад. 8(
день этот поезд перевозит 160 человек или 10-16 человек на одном рейсе. Почему он не ликвидирован еще год назад
2 недели назад в Москве прокатилась на 2х аэроэкспрессах...на Внуковском и на Шерематьевском. там около 30 человек ездит.
ну может не в то время ездила...стоимость 250р, а тариф "туда-обратно" 360р.
Данные по пассажиропотоку предоставлены Пресс-службой ОАО «Свердловская пригородная компания»
Оне бы исчо график зависимости кол-ва пассажиров от стоимости нарисовали. Да и вообще гложут меня сомнения, что если снизят тариф в два раза
кол-во пассажиров возрастет в 4 раза
2 недели назад в Москве прокатилась на 2х аэроэкспрессах...на Внуковском и на Шерематьевском. там около 30 человек ездит. ну может не в то время ездила...
Я ехал на нем в город в 8 часов утра - один в вагоне! Через два часа ехал обратно
- все сидушки заняты.
Цитата: От пользователя: styks
В день этот поезд перевозит 160 человек или 10-16 человек на одном рейсе. Почему он не ликвидирован еще год назад.
Надо Россельбан сделать платным - 100 руб/км. Все на электричку пересядут :-) :-) :-)
А давайте ОАК-флэшмоб устроим - скатаемся туда-сюда! Вот у них статистику зашкалит-то!!!
Дима, ну видимо раз на раз. Тем более в столице нету остановок, а у нас, как выяснилось-есть:-) чо бы нашему народу не кататься?:-) видимо расписание очень не очень. Хотя...в Шереметьево, порой промежутки 2 часа:-( поехала на автобусе через Химки до Речного вокзала. Полчаса времени
Так... разделим вложенное на перевезенное... Итого за год получилось, что БЕЗ учета эксплуатационных расходов на перевозку за это время одного пассажира вложено больше 7тыс рублей. Скока-скока планировали окупать этот проект?
В день этот поезд перевозит 160 человек или 10-16 человек на одном рейсе. Почему он не ликвидирован еще год назад. 8(
Господа, всё очень просто!
Как правильно замечено, 5 июля 2009 г введены дополнительные
остановки, а до того поезд был безостановочным экспрессом, бездарно скопированным с Москвы, где тоже все организовано через одно место. И возил он по 5 человек за рейс максимум, что вполне объяснимо - пассажиропоток аэропорта Кольцово совсем небольшой по мировым меркам и ж-д экспресс с учетом
интервала 2-3-4ч повезет совсем мизер, что и произошло. Т.е. 9 месяцев понтовый аэроэкспресс не возил вообще никого, а за 3 крайних месяца перевез тысяч 55, то есть всего человек 40 за рейс, что тоже мало, но за 3 месяца пассажиры промежуточных станций его еще не "раскатали", поток явно подрастет.
Стоило бы подумать о объединении с Городской электричкой.
А вообще у РЖД все построено на понтах и лжи, посмотрите на поезда Невский экспресс и ЭР-200, а совсем скоро заценим скоростные "Сапсаны", которые повезут 100 человек, создав неудобства 10000.