Ну что, братцы, этилированный бензин возвращается? Мотористы без работы не останутся. Я не боюсь, с Лукойла пока не ушел, хоть они и засранцы порядоочные.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?201...
Минэнерго предоставит предложения о возвращении производства бензина стандарта Евро-2, который запрещен в России с
начала этого года. При этом и введение требований Евро-4 к топливу может быть отложено, причем на неопределенный срок.
О возвращении на рынок низкокачественного топлива стандарта Евро-2 просили нефтяные компании, причем государственные – «Газпром нефть» и «Роснефть». Именно эти компании
не успели модернизировать принадлежащие им нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) под новые стандарты.
При этом непонятно, как можно будет на «глазок» определить, какого класса продается топливо, – автолюбителям, скорее всего, придется требовать сертификаты на топливо при каждой заправке.
Ведь современные иномарки (особенно оснащенные мощными или турбированными двигателями) достаточно требовательны к качеству бензина и дизтоплива.
О возвращении на рынок низкокачественного топлива стандарта Евро-2
а мы ни куда и не уходили от такого бензы :-)
Для переработки бензы под тройку, а тем более под Евро 4 ни один "завод" не готов. И в государстве об этом знают
Они дураки штоли? Продавцы возьмут и навесят увеличенные акцизы на покупателей, какое там модернизаторство.
Цитата: Одновременно будут предложены меры по стимулированию производства и продажи в России высококачественного топлива. Об этом сообщил журналистам заместитель главы министерства Сергей
Кудряшов.
Замминистра, в частности, пояснил, что "просто продлить сроки действия Евро-2 легко, но задача - найти экономические решения, чтобы компаниям было выгодно повышать качество переработки и облагораживать топливо". Поэтому в Минэнерго хотят повысить акцизы на Евро-2 до 2 рублей с
литра, а на бензин Евро-3, напротив, понизить.
"Розничные цены на заправках на 92-й бензин как 2-го, так и 3-го класса будут примерно одинаковыми, но компании, вынужденные платить повышенный акциз на низкокачественное топливо, будут заинтересованы в инвестициях в модернизацию
нефтеперерабатывающих заводов", - добавил Кудряшов. Он также сообщил, что нефтяные компании в целом поддерживают данные предложения.
10:47
К химии нефтепродуктов присадки не имеют отношения.
Скорее, к физике жидких сред и механике смазок.
1.Тетраэтилсвинец умешает скорость распространения фронта горения.
Вроде регулирующих стержней в ядерном реакторе.
Уменьшает бризантное действие на сенуи
цилиндра.
2. Тетраэтилсвинец используется как смазка клапанов в карбюраторных двигателях.
3. Тетраэтилсвинец в виде окислов свинца оседает в жиклёрах, инжекторах и в нейтрализаторах выхлопных газов.
4. Тетраэтилсвинец – кожно-нарывного через поры кожи и
нервно-паралитеческого действия через дыхательные путию.