Часа полтора назад на перекрестке Кирова-Токарей, фура спускаясь с горки в сторону бебелевского моста, снесла трамвай с путей, поставив его перпендекулярно движению трамвайной линии. Кабина фуры в смятку, трамвай тоже.
Кругом ДПС, Скорая помощь и пробка!
Именно на этом месте году вроде в 1987-88 видел абсолютно такую-же аварию.... только к камазу была прицеплена не фура, а такой же длинный кузов груженый гудроном... трамвай он вынес поперек рельсов метров на 10-15 да еще и пополам почти его сложил.....
Писец... а вы говорите, что в трамваях ездить не страшно.... а если бы это был час пик? Когда пешики набиваются так, что двери не закрыть... епнуться можно... ужас какой.
Только что от туда
на Бебеля, Токарей ,Черепанова, Готвальда, Каляева, Гражданской - капут. Машины стоят. Лучше туда не ездить.
Проехал через Артинскую, Космонавтов - пусто!
Я час назад в окно глянул, чуть не выпал! По Готвальда в обоих направлениях пробка в 2 ряда, никогда такого здесь не видел! Но сейчас вроде поехали уже: рассосалось всё....
Только что оттуда. Около 13:00 движение через перкресток временно восстановлено, движением рулят 2 гайца. Временно, поскольку его сейчас опять перекроют, будут восстанавливать порушенную контактную сеть.
При мне увозили КамАЗ, в-основном пострадала правая часть, вся пассажирская
сторона. Со стороны водителя сильных разрушений нет.
Что касается трамвая, то честно говоря выглядит жутковато (подходил, заглянул внутрь). Удар пришелся точно по передней тележке, а дальше, поскольку оба продолжали движение, бок трамвая мяло и рвало. Разрыв заканчивается на уровне двух
окон от хвоста и именно там самые сильные разрушения в салоне. Одно из сидений просто сорвано с места и лежит в проходе. Но самое устрашающее зрелище представляет пол - никогда не думал, что это такая хлипкая конструкция в трамвае - он состоит из отдельных фрагментов, и эти фрагменты после удара
образуют что-то вроде ступеней с острыми оголенными кромками - ноги поотрывать может запросто.
Сам вагон выгнуло дугой, но что самое удивительное, несущая его часть практически осталась неповрежденной. Во всяком случае его к тому моменту поставили на рельсы и повокли в депо "на своих
двоих", прицепленным к другому трамваю (правда в сопровождении двух кранов, на случай чего).