Как связаться с Германом Грефом?
Может кто помочь советом?
Есть идея по замене сотрудников искусственным интеллектом. https://docs.google.com/document/d/1pXaCfbZfEXOVWn...
Когда был сотрудником Сбербанка, пробовал: обращаться к агенту инноваций в своей группе - его перевели в другое здание, к и.о. руководителя
группы Ирине Кузнецовой - сказала написать, месяц писал, кормила завтраками, что почитает; зам.начальнику отдела - тоже самое; к начальнику 2 отдела Сергею Савельеву - сказал, что изменения делают в Сбербанке не меньше полугода, но изменения в программном обеспечении не нужны - итак всё круто; через
психолога передачи начальнику управления - поручила сотруднику рассмотреть, но в срок не было ответа, в итоге показали, где почитать о заполнении бланков, но предложили выбрать идею без денег и тут же сказали пройти срочное обучение - завалили обучением, что пришлось выйти в нерабочую смену и прошёл
обучение, а на следующий день уволили. В день увольнения передал распечатку директору розничного направления, но никакой реакции тоже нет. 600 человек в Екатеринбурге занимаются этим, примерно столько же в Нижнем Новгороде. Но люди эмоциональны, срываются и их увольняют, а у компьютера нет эмоций.
Люди не справляются, набирают новых, большая текучка, долгое обучение, вместо решения проблемы её забалтывают.
После увольнения писал на sberbank@sberbank.ru, оставлял на сайте обращение, в личном кабинете сайта Сбербанка, писал на почту Грефу Москва,
117997, ул. Вавилова, д. 19 - заказное письмо получено, но ответа нет. Подключил УФАС - выдали предписание Герману Грефу приехать в Екатеринбург, но приехал его представитель. Подал в суд на Сбербанк за рассылку спама, указав:
Истец может отозвать иск, если состоится личная встреча с Германом
Оскаровичом Грефом, либо видеозвонок по WhatsApp (+79506554098), Viber (+79506554098) или Skype (o2133790).
Может у кого есть связи со СберТехнологиями или другими подразделениями, разрабатывающему бизнес-процессы и программы?
Интересная тема (не предложение, а тема для форума е1).
мысли такие:
- крупный документ. Если сами подготовили, а не списали, серьезный подход
- да вот документ незавершен совершенно. Я идею не понял. Просто какие то тезисы о преимуществе "роботов". Где введение?
аннотация? Цели и задачи? Просто набор тезисов.
- что делать то? автоматизация это круто, но КАК это делать? в голове сразу рисуются десяткомиллионные проекты (множество) А читая документ непонятно даже, что именно предлагается...
- вы то что хотите? Навряд ли вы
просто захотели сделать доброе дело...
- что лично вы предлагаете? Делать будете? Имеете чёткий план как это делать и готовы приступить к реализации если дадут команду и условия?
В общем если вы с этим документов пошли к кому то, кто пропускает дальше -
я бы не пустил. Это ответ не вопрос "как попасть".
Желание есть, а навыка продажи нет даже на базовом уровне. А переговоров на высшем уровне есть?
Если же есть другой документ, но вы нам его не показали, то может ответ был бы другой)
Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф предупредил, что численность сотрудников финорганизации к 2025 году может сократиться до 280 тыс. против нынешних 325 тыс. Об этом он заявил в эфире телеканала
«Россия 24».
«У нас сегодня 325 тыс. (сотрудников) по всему миру, думаю, что 280 тыс. — это тот ориентир, который может быть к 2025 году, но с принципиально другой структурой занятостью», — цитирует ТАСС Греф.
- крупный документ. Если сами подготовили, а не списали, серьезный подход
сам
Цитата: От пользователя: тонущий ДиРижабЛЬ
Где введение? аннотация? Цели и задачи? Просто набор
тезисов.
в этом я не силён, научите
Цитата: От пользователя: тонущий ДиРижабЛЬ
- вы то что хотите? Навряд ли вы просто захотели сделать доброе дело...
- что лично вы предлагаете? Делать будете? Имеете чёткий план как это
делать и готовы приступить к реализации если дадут команду и условия?
План:
создаётся автоматизированное рабочее место (программа) для исполнителя, которая в соответствии с технологической схемой бизнес-процесса делает все запросы во все возможные базы данных и на
экран выводит только нужную информацию для общения с клиентом, в зависимости от ответа клиента, который оператор выбирает на экране, программа выводит другую информацию…
дальше программа учится озвучивать в телефонную трубку выводимую на экран информацию
затем переводим сотрудников в
виртуальную реальность для экономии на офисных расходах и другие пути экономии внедряем
затем программа с помощью машинного обучения пытается понять, что говорит клиент и что в ситуациях выбора нажимает оператор
когда программа научится предугадывать, то заменяем сотрудника
искусственным интеллектом.
Чего я хочу?
сделать банк более современным и крутым
заработать денег и ещё 1 хочушку при успешном внедрении
поучаствовать в воплощении этой идеи
получить опыт создания программы мирового уровня
у Грефа и так уже внедряются роботы и ИИ
ваша записка была актуальна года 3-4 назад, а сейчас у него уже и экономические расчёты по этой
тематике есть и сроки окупаемости определены и полным ходом идёт процесс внедрения ИИ
Вы на дату моего документа гляньте и поработайте в Сбербанке - там каменный век
16.09.16
Цитата: От пользователя: Ёжкин-кот
ваша записка была актуальна года 3-4 назад
полистал до кучи ещё и ваш
опус:
"2. Устранение потери времени при входе в учётную запись Windows
11. Экономия времени в туалете"
и т.д. и т.п.
вы точно компьютерщик? я как-то не уверен в этом
не обижайтесь, но я бы от вас тоже избавился по тихому, без скандала (мало ли, он ещё и
буйным окажется)
ну мы же нормальные люди, просто иногда спрашиваем почему это хня не работает :-D вдруг есть подтекст, он код у Грефа спросить хочет а ты его сразу в шизофреники , так то греф тоже и
думаю шизофреник, любой доктор это подтвердит и скорее всего будет написано в заключении что не опасен для окружающих, вот тут бы под сомнение поставил диагноз врачей :lol:
В целом система ИИ на местах (будь то автоматическая касса для магазина или робот-поводырь в аэропорту) уместна и применима в цивилизованном обществе. Т.е. когда на нее есть спрос. У нас спроса нет. Взять даже автоинформатор при звонках в службы поддержки. Надежнее и вернее пообщаться с "Маринкой".
Возможно, как появится спрос, так Герман Оскарович и сам позвонит )
Ну учитывая то, сколько, как и кому он успел "написать" и продолжает писать
Цитата: От пользователя: Михаил_Компьютерщик из опуса по ссылке стр.27
В советские времена аббревиатурами пугали людей, потому что расшифровки большинство не знал, но было
правило: чем короче, тем страшнее (комитет государственной безопасности - КГБ - его приемник - федеральная служба безопасности - ФСБ, центральный комитет - ЦК ...). После разрушения союза их стали меньше использовать, но до сих пор можно увидеть, как их используют. И бывает, что в своих корыстных
интересах незаконно. На автовокзале не было уже билетов на автобус, стоял на остановке и ждал следующего, а в этот момент подошёл человек в сером пальто и шляпе, быстро раскрыл красную обложку и сказал водителю: "ОСБ - нужно нашего человека доставить в пункт назначения". Водитель взял этого человека
в переполненный автобус без разговоров, но вблизи мне было видно, что внутри корочки надпись "студенческий билет".
Михаил, извините, но я перешёл сразу же на Ваш сайт и понял, что на месте руководства сбера не стал бы тратить время.
Для того, чтобы разговаривать с серьёзными людьми, нужен хотя бы прототип. Что-то склёпанное на коленке, но работающее. И не факт, что конечный продукт будет таким, как
Вы видите, и не факт, что Вас позовут куда-то работать, и не факт, что заплатят хотя бы разово.
Для того, чтобы разговаривать с серьёзными людьми, нужен хотя бы прототип. Что-то склёпанное на коленке, но работающее.
тут согласен,
по
хорошему бы сначала попробовать на небольших компаниях, это не обязательно должен быть продукт именно для банка (сам принцип может работать в любом бизнесе), посмотрите среди знакомых у кого есть небольшой бизнес, попробуйте внедрить, устранить замечания, потом перейдете на более крупный бизнес и
так далее дойдете до Сбера
а начинать сразу со Сбера, ну как то неверно
вас все равно попросят показать где это работает и результаты
посмотрите среди знакомых у кого есть небольшой бизнес
Пожалейте знакомых автора, не надо им этого. Им и штатных возможностей 1С-ки то, скорее всего, много.
Посмотрите вот сюда https://yandexdataschool.ru/admission
там задания для тех
кто только хочет поступить в школу анализа данных Яндекса. Даже на платное отделение школы (всего 100тыр за семестр) надо сначала решить вот-это-вот-всё, потом пройти собеседование и только потом (!)начинать(!!) чему-то учиться(!!!).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)