Сегодня возникло желание пополнить вклад в СКБ-банке, но кто ж знал, что обслуживанием клиентов длительное время будет заниматься один специалист, причём на одного клиента у него уходило 35 минут. А в очереди нас столпилось четверо. Не дождавшись своей очереди, вынуждена была отлучиться по срочным
делам и вернулась некоторое время спустя, ситуация не менялась. Я уточнила у сотрудника Банка: как так при наличии живой очереди работает только один специалист, на что она ответила, что у них начались отпуска и вообще вопрос ни к ней.
Далее события развивались следующим образом.
Возник промежуток, когда клиент с обслуживания ушёл в кассу, но потом должен был вернуться для заключения нового договора. В это окно я, согласно своей очереди, обратилась к специалисту для пополнения вклада, на что получила ответ, что она не хочет торопиться и ждёт возвращения предыдущего клиента.
В это время пришёл ещё один клиент и, узнав, что работает только один специалист, завернул за угол в сектор обслуживания юридических лиц. Тут я решила уточнить во сколько всё-таки ожидается появление второго специалиста и получила ответ: в 11-30.
Моё любопытство только
росло, и я ещё раз спросила: как офис может фактически пол дня "мурыжить" клиентов, придерживая их в очереди. На что получила робкий ответ, что иногда им помогают специалисты, обслуживающие юридических лиц. Тут я поняла активность того мужчины, который обошёл всю очередь. И сама обратилась к
Управляющей офиса Ерёминой Ирине Алексеевне с просьбой, чтобы в данной ситуации меня обслужили свободные специалисты смежного сектора. На что получила ответ, что обслуживание у них ведётся в соответствии с графиком работы специалистов и если мне что-то не нравится, то я могу идти отсюда и
обслуживаться в других офисах. При этом Управляющая повышала тон и ссылалась на свою занятость. Мне даже пришлось напомнить Ирине Алексеевне, что находится она на работе при исполнении должностных обязанностей, а я всего лишь клиент. Как-то видимо она побоялась отправлять своих клиентов в другой
Банк, но из своего офиса дорогу указала недвусмысленно.
Трудно представить такой дурной тон общения с клиентами в Сбербанке, но для СКБ-банка никто не пример. Как говорится, плотно вошли в категорию, кому закон не писан. И хамство руководящих сотрудников СКБ уже стало визитной
карточкой на рынке банковских услуг.
у СКБ года 3 назад был еще один прикол (как сейчас не знаю, может изменилось), что обслуживаться можно исключительно в том отделении, где изначально открыт вклад. Тогда сразу сделал выводы для себя.Сужу по отделению в КИТЕ в выходные там всегда какой-то бардак с народом.
Dupel
у СКБ года 3 назад был еще один прикол (как сейчас не знаю, может изменилось), что обслуживаться можно исключительно в том отделении, где изначально открыт вклад. Тогда сразу сделал выводы для себя.Сужу по отделению в КИТЕ в выходные там всегда какой-то бардак с народом.[/quote]
В выходные и вечернее время я в СКБ уже и не суюсь, там тогда 3 часа можно оставить. Специально выбрала будний день рабочее время)))), чтобы все и всё работало.
У скб до сих пор нельзя досрочно погасить ипотеку в другом офисе, так как не видят счета, и плюсом досрочку считают в ручную по итогам месяца, как гласит их реклама - мы все в одной **м*нде)))
Не принимаю, потому как соболезнования принято выражать по другим случаям, видимо Вам, в силу возраста, неизвестным. А Вы, как всегда, веселы. И это радует.
Если не секрет, какой срок и какой процент? Уже очень давно вклады в СКБ крайне не интересные
Дело не в сроке и не в проценте, а в том, что всех клиентов до о обеда там обслуживает один специалист. К тому же срок, процент и даже сумму,
я тебе, Игорь, уже сообщала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)