Пришли платить в отделение за домофон (Факториал), операционистка взяла тысячу, а сдачи сдаёт на 25 рублей меньше. На вопрос где остальное, последовал ответ - взято в качестве комиссии (минимальная 25 руб). Пригласили начальника отделения. На вопрос на каком основании, с учетом того, что у
Факториала р/счет в этом же банке, ответ: "Факториал изменил условия договора с банком". На просьбу вернуть деньги ответ - "операция уже проведена в системе, пишите заявление... но комиссию всё равно не вернём (мы уже типа 'поработали' за неё)". Естественно, звонок в Факториал подтвердил, что
никаких условий по договору они не меняли...
Тут же, случайно, узнаём от соседки. Она пошла платить за "коммуналку" (счет ТСЖ тоже в "скобе") и та же самая история - "состригли" комиссию, при этом ТСЖ "ни сном, ни духом" про такие нововведения.
Похоже СКБ начал политику
"паникёра", воруют под любым соусом. Видимо им скоро крышка, как Югре.
Странный выбор в СКБ оплачивать, обязаны предупредить о комиссии. ИМХО. Если наличные, то лучше во Фрисби оплатить, там точно без комиссии. Или картой на сайте Факториала http://factorial.ru/ekb/oplata
имел там вклад, переплевался весь. банк реально отстойный.
больше всего удивило, что обслуживаться тогда можно было только в том отделении, где открыт счет и больше нигде. такого совка нигде не было.
Тут же, случайно, узнаём от соседки. Она пошла платить за "коммуналку" (счет ТСЖ тоже в "скобе") и та же самая история - "состригли" комиссию, при этом ТСЖ "ни сном, ни духом" про такие нововведения.
Так у Банков это не основная функция
принимать такие платежи, естественно они идут с определённой комиссией. Ходите в ЕРЦ или в Сбербанк, может там дешевле. А может наоборот подороже.
больше всего удивило, что обслуживаться тогда можно было только в том отделении, где открыт счет и больше нигде
Давно уже не так.
idro, a как? Извините за
любопытство. Или Вы имеете ввиду новое "Комплексное банковское обслуживание физических лиц в ПАО "СКБ-банк"? Кроме того, что Ваш вклад будут видеть все офисы, специалисты Банка ничего пояснить более не могут. А читать на сайте СКБ-банка описание этого проекта на 55 страниц вряд ли кому-то под силу.
Лично я не буду. Договор банковского вклада занимает полторы страницы, а комплексное обслуживание я должна проштудировать в размере 55 страниц. В офисе Банка мне с ним не дали ознакомиться предварительно. Более того, я, действуя по доверенности, оформленной в Банке, оформить эту манну небесную, как
"комплексное обслуживание" и не могу, так что ВСЁ как было так и есть на прежнем уровне только в этом офисе. Также мне специалисты пояснили, что даже оформив это "комплексное обслуживание", я по доверенности сделать расходные операции в любом офисе всё равно не смогу, только по месту открытия. Более
того вроде бы и сам вкладчик такие расходные операции может делать только в офисе открытия вклада. Пополнить вклад можно и в другом офисе без этого "комплекса", но это займёт примерно от полу часа до полутора, как фишка ляжет. Если Вы располагаете временем, как я, типа: кто понял жизнь, тот не
спешит, тогда да.... дерзайте: обслуживаться в любых офисах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)