поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Бизнес в Екатеринбурге
Бизнес в Екатеринбурге
Екатеринбург Он-Лайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Технологии,   Гостиницы,   Бизнес-образование,   Курсы валют,   Тендеры  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Личные финансы,   Аналитические обзоры,   Анализ рынка труда,   Образование,   Свое дело  |  Каталог:  Юридические услуги,   Бухгалтерские услуги,   Транспортные услуги,   Клининг  |  Консультации:  по Недвижимости  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Общение > Форумы  > Технологии > Банковские технологии  


Список Тем  |   Новая Тема  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
интернет банк от СКБ   #97576 
Автор: Maple  
Дата:   15 Апр 2009 10:31

Какой у них адрес как зайти туда? (для юриков тот что)

почему такую инфу невыкладывают на сайте? секретная чтоли?

вчера переставил винду, адрес забыл, в банк непопал. (до тех поддержки не смог дозвониться ) :-(
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #97585 
Автор: Quark°  
Дата:   15 Апр 2009 11:06

Отправил Вам личное сообщение с точкой входа


Цитата:
От пользователя: Maple

почему такую инфу невыкладывают на сайте? секретная чтоли?

ИМХО с точки зрения защиты от дос атак.
НО точно не уверен
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #97645 
Автор: Di-MoN!™  
Дата:   15 Апр 2009 16:23

https://dbo.myskb.ru/

х.з. почему не могут на сайте опубликовать
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #97696 
Автор: Maple  
Дата:   16 Апр 2009 11:27

опять напасть. для работы интернет банка банка, експлорер скачивает актив-х приложения.
Антивирь жалуется на него что в нем троян TR/ATRAPS.gen
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #97701 
Автор: Quark°  
Дата:   16 Апр 2009 11:51



Цитата:
От пользователя: Maple

Антивирь жалуется

какой антивирь?
до техподдержки дозвонились?
по каким телефонам звонили(если не дозвонились)?
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #97702 
Автор: pushkinist  
Дата:   16 Апр 2009 11:57

это срабатывание эвристических методов авиры
можно написать им письмо о ложном срабатывании
если оно на самом деле ложное
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #97709 
Автор: Maple  
Дата:   16 Апр 2009 13:00



Цитата:
От пользователя: pushkinist

это срабатывание эвристических методов авиры

ага именно авира стоит.
тоже решил что ложное, и забил.

если не сектрет откуда у вас такая инфа -

Цитата:
От пользователя: pushkinist

это срабатывание эвристических методов авиры
можно написать им письмо о ложном срабатывании
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #97723 
Автор: pushkinist  
Дата:   16 Апр 2009 13:56


Цитата:
От пользователя: Maple

если не сектрет откуда у вас такая инфа -

вы ж название привели.
у каждого антивируса обычно свои наименования.
вбиваешь в гугль и попадаешь на описание авиры.
его же сам антивирус вам предлагает посмотреть, когда выскакивает окно с тревогой.

вообще когда срабатывает эвристика, то в предложенном описании малвари написано что это не конкретный вирус, определенный по сигнатуре из антивирусной базы, а предположительно возможный вирус, который идентифицирован по какой-нибудь общей черте с уже обнаруженными экземплярами.
в названии при этом содержится ченить типа heur, gen или fam

применительно к ложности срабатывания в скб-банке это было мое предположение, основанное на том, что:
1) периодически у антивирусов бывают ложные срабатывания.
2) отсутствуют срабатывания других антивирусов и многочисленные жалобы на форуме.
3) эвристика это не панацея и не дает окончательный диагноз, иначе можно было бы давно не обновлять антивирусные базы.
4) у меня тоже есть авира и я примерно знаю как она работает.
5) в скб банке наверняка есть антивирусы и спецы из отдела информационной безопасности

в любом случае предположение предположением, поэтому я написал

Цитата:
От пользователя: pushkinist

если оно на самом деле ложное

ведь всегда есть возможность отправить подозрительный файл в антивирусную лабораторию на анализ, благо "тысячи их"




[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 14:09]
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104134 
Автор: бух@  
Дата:   24 Июня 2009 14:12

обнять и долго плакать..
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104141 
Автор: SAVok  
Дата:   24 Июня 2009 15:00


Цитата:
От пользователя: Maple

опять напасть. для работы интернет банка банка, експлорер скачивает актив-х приложения.

Это еще пол беды.
Для IE8 он качает не те активиксы и в результате не работает. Узнать об этом можно только с сайта банка (каждый день, мля, начинаю с просмотра их сайта, сразу после зарядки и программы новостей по первому каналу:-) )
Это еще не все. После того как ставятся не те активыксы, это чудо техники настроенное студентами-недоучками, говорит что не может запустить акстивыксы, а зн. не все функции будут доступны "для продолжение нажмите Далее". Жмем. Редиректит на https://portal/ (да, да именно вот так без домена первого уровня.)
Зато сколько апломба у службы поддежки ибанка.
И это еще не все претензии к ним. Если тут обьявится кто-нить из руководителей, я готов еще более интересные вещи про их горе-специалистов опубликовать.
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104143 
Автор: vorchun77  
Дата:   24 Июня 2009 15:33



Цитата:
От пользователя: SAVok

И это еще не все претензии к ним. Если тут обьявится кто-нить из руководителей, я готов еще более интересные вещи про их горе-специалистов опубликовать.

У них тут только "Секретари всех стран.." могут появиться, не более того.
;-)
PS: Отдельный респект руководителям Точки за их регулярный он-лайн.
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104272 
Автор: idro_ural  
Дата:   26 Июня 2009 07:25



Цитата:
От пользователя: SAVok

Это еще пол
беды.
Для IE8 он качает не те активиксы и в результате не работает. Узнать об этом можно только с сайта банка (каждый день, мля, начинаю с просмотра их сайта, сразу после зарядки и программы новостей по первому каналу )
Это еще не все. После
того как ставятся не те активыксы, это чудо техники настроенное студентами-недоучками, говорит что не может запустить акстивыксы, а зн. не все функции будут доступны "для продолжение нажмите Далее". Жмем. Редиректит на https://portal/ (да, да именно вот так без домена первого уровня.)
Зато сколько апломба у службы поддежки ибанка.

Так вроде Виста Ослик 8 и Интернет Банк давно уже дружат с помощью подложенного файла.
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104274 
Автор: Monstr™  
Дата:   26 Июня 2009 08:17



Цитата:
От пользователя: Quark

до техподдержки дозвонились?

не смеши. сам то почему не в аське?
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104417 
Автор: Quark°  
Дата:   27 Июня 2009 19:22


Цитата:
От пользователя: Monstr™

не смеши. сам то почему не в аське?

почему смешно, сидит целый отдел который имеено для этого и предназначен - помогать пользователям в работе с ДБО, опыт большой у ребят.
а так -был в отпуске в Анапе
---------------------


Цитата:
От пользователя: SAVok

И это еще не все претензии к ним. Если тут обьявится кто-нить из руководителей, я готов еще более интересные вещи про их горе-специалистов опубликовать

этот форум в общем то и создавался для обсуждения проблем и руководители тут от многих банков присутсвуют, так что если кроме эмоций у Вас есть дельные замечания то пишите здесь.
Передадим по адресу.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2009 20:31]
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104523 
Автор: SAVok  
Дата:   29 Июня 2009 19:07


Цитата:
От пользователя: Quark

этот форум в общем то и создавался для обсуждения проблем и руководители тут от многих банков присутсвуют, так что если кроме эмоций у Вас есть дельные замечания то пишите здесь.

Сказанное выше вы не считаете дельным замечание? Вроде, все подробно и по пунктам. Ах, ну да, вам же проще сказать что это юзеры тупые и не хотят читать, думать, делать самостоятельно.
Что по поводу сказанного? Версию браузера определить не можете на серверной стороне, чтобы "подсунуть" нужные версии ActiveX? Или редирект на https://portal/ это просто мои эмоции? Знаем, проходили - «Это не баги — это фичи!»??? :-)
Вы, "программист в банке", представтесь, пожалуйста, чтобы потом не сбежать, если разбирательство дойдет до вашего руководства.

Далее. Вначале - пример ситуации, потом вопросы по работе ибанка в этой ситуации.
Интернет банк и продажа валюты.
Для тех кому не приходилось с этим сталкиваться, поясняю:
Если резидент, получает платеж в валюте иностранного государства, от не резидента, то он по нашему законодательству обязан в десятидневный срок провести обязательную продажу валюты. Формально эта процедура выглядит так: перевод от не резидента поступает на транзитный валютный счет; для продажи (после оформления документов) деньги поступают на валютный счет и уже потом рублями падают на рублевый счет. По факту, клиент, как правило, должен написать распоряжение на продажу где указывает куда перевести рублевую выручку, а уж банк сам гоняет деньги по счетам.
Для выполнения этой процедуры необходимо в числе прочего оформить документ называемый "распоряжение на списание/продажу".
Есть такая процедура и в интернет банке от СКБ, но вот как она там работает:
* Месяц первый
Пробую оформить "распоряжение на списание/продажу" через ибанк (ф-я "Обязательная продажа валюты"). Не получается. Говорит, что сумма обязательной продажи должна быть меньше чем сумма списания. Глупость какая-то. Если я хочу продать все, то почему она должна быть меньше а не равна?
Думаю, дай попробую через "Продажу валюты", благо есть возможность указать тип операции "обязательная продажа". Операция выполнилась.
Когда был в отделе валютного контроля спросил - все нормально? можно так продавать?. Ответили, что можно. (Странно №1).
Однако документ до сих пор почему-то имеет статус в обработке. (Странно №2)

*Месяц второй
Сразу начинаю оформлять продажу не через "Обязательная продажа валюты", а просто через "Продажа валюты". Подписал и отправил документ. Звонят из отдела валютного контроля - "Вы все не так делаете! Нас это не устраивает! Делайте через "Обязательная продажа валюты"."(Странно №3)
Объясняю что там оформить не получается. Сотрудник отдела валютного контроля, говорит: а вы попробуйте не ставить галочку обязательная продажа, а оформляйте через пункт "просим перевести на наш счет номер 45475" (за точность цитирования не ручаюсь)
Выглядит странно, но черт с ним. (Странно №4) В конце концов это больше похоже на то что меня просят явно указать о переводе денег на валютный счет с целью продажи. Оформляю, подписываю, отправляю. Документ получает статус принят, а затем отказ. Причина — не указан счет для перевода валюты. Звоню в отдел валютного контроля - "???". Мне в ответ - "Не волнуйтесь! Все нормально, не вы один так вынуждены делать! Документ мы видим и примем его к исполнению!". 8-( (Странно №5)
Ну, ладно, подумалось мне.

*Месяц третий
Появилась новая версия ибанка. Огребаем проблемы с выяснением причин почему не могу зайти (все описано в первом моем посте). Находим, читаем, устанавливаем, заработало.
Робко надеюсь что обязательная продажа заработала как надо. Вигвам! Галочка "для обязательной продажи валюты" отображается (Visible) но недоступна ни при каких условиях (Disabled). Звоним в техподдержку ибанка. 30 минут слышим рассказы про то что все линии заняты. Излагаю проблему. Девушка на том конце провода пытается чем-то помочь, но видимо про продажу валюты в ибанке слышит впервые. После каждого моего пояснения - "Подождите минуточку". Связь рвется. Пытаюсь перезвонить - "Извините все линии заняты". Еще минут 10 на дозвон. Слышу, что голос вроде и девичий, но какой-то не тот. Объясняю что, разговаривал о проблемах с продажей валюты, но видимо с др. оператором. Обещают переключить. Слушаю музыку, потом просто кладется трубка. Звоню еще раз. Опять попадаем не к той девушке. Она говорит, что др. специалист занята и просит оставить номер, чтобы связаться со мной. Оставил, жду звонка. Пока есть время, решил попробовать трюк который выполнили в прошлом месяце. Але, оп! Документ получает тот же статус с теми же причинами. Через час звонит сотрудница отдела валютного контроля и говорит, что операционист (или кто там обрабатывает операции) не видит этот документ и потому не может провести продажу. Конец рабочего дня. Ломаем голову, как это поправить. Пробую создать еще раз такой же документ — опять не видит. Созваниваюсь с самим операционистом. Обсуждаем варианты как же все таки успеть сделать все сегодня. Подъехать с бумажной копией ни как не успеваю. Обещает пообщаться с техподдержкой ибанка, чтобы выяснить как же мне правильно оформить эту операцию в ибанке. В этот момент на второй телефон звонит девушка из службы поддержки. Душевно, но безрезультатно пообщались.
Перезваниваю операционисту. Она дает ФИО человека в техподдержке, который уверен, что знает как же все таки провести продажу. Звоню в саппорт. Трубку берет какой-то мальчик Прошу соединить с ФИО. Он настойчиво требует, чтобы я именно ему поведал суть своего горя. Бля! Дальше начитается все тоже самое, что несколькими часами ранее я проходил уже с другим сотрудником этого отдела. Покумекав, он рассказывает как он считает нужным заполнить эту форму. Указать сумму в поле "просим перевести на наш счет номер 45475" и еще указав туже сумму в строке «перевести на наш счет с целью свободной продажи» + указать валютный счет. Имхо, явно не верно. Говорю спасибо прощаюсь. Зря я это сделал ибо фома не подписывается т.к. теперь выголядит так как будто продать я пытаюсь больше чем списать. (Странно №6) Именно так это и выглядит: прошу перевести на валютный счет для продажи + столько же перевести на счет для свободной продажи.
Звоню в саппорт. О взявшего трубку пытаюсь уточнить не с ним ли я только что общался по поводу проблем с обязательной продажей валюты. В ответ мне заявляют - «Может и со мной! Я знаете со сколькими за последнее время общался по поводу валютных операций?! Выкладывайте проблему!». Излагаю все по новой. И тут его осеняет - «Вы все делаете не так! Укажите счет и сумму для свободной продажи, но также укажите рублевый счет для поступления средств от продажи». Имхо, выглядит это совсем не так как бы мне хотелось. Больше похоже что меня заставляют перевести на валютный счет для самостоятельной продажи. Уже плевать, надо успеть до конца дня. Оформляю, подписываю, отправляю. Звоню операционисту:
Документ видите?
Вижу!
Оформление вас устраивает?
Да!
Распечатываю документ. Выглядит он именно так как я предположил ранее. Если бы я пришел с таким бумажным распоряжением на продажу в отдел валютного контроля, то мне бы сказали, что оно оформлено не верно.

Теперь мои вопросы и то что я пометил как странное:
1.Почему не работала форма обязательной продажи валюты в старой версии системы?
2.Почему операция по продаже в первом месяце выполнена успешно, а документ до сих пор имеет статус «в обработке»?
3.Почему документ в системе ибанк имеет статус «отказ», а службы банка его рассматривают как нормальный и выполняют называя это нормой?
4.Почему вся обязательная продажа валюты через ибанк выглядит как шаманство и танцы с бубном - «а вы попробуйте вот так...»?
5.Почему галочка «для обязательной продажи валюты» в новой версии ибанка не доступна и вообще в чем смысл этой опции?
6.Почему отдел валютного контроля знает как осуществлять продажу, техподдержжка знает, но их видения не совпадают?
7.Не кажется ли вам, что продажа с указанием "просим перевести на наш счет номер 45475" не работает не потому что пользователь не указал счет (а ему его просто не где это указать), а потому что система должна автоматически находить в списке счетов пользователя, счет с нужным префиксом и для нужной валюты?
8.Можно ли считать нормальной ситуацию, когда документы в системе не отражают реального положения дел и не соответствуют тем документам, которые бы оформлялись без использования данной системы?

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 19:11]
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104562 
Автор: Quark°  
Дата:   30 Июня 2009 09:54



Цитата:
От пользователя: SAVok

Теперь мои вопросы и то что я пометил как странное:

Хорошо написали, ссылку я разработчикам передал.

Теперь вопрос - когда последний раз Вы выполняли операцию обязательной продажи?
Если это проблема осталась и сейчас , то если Вы хотите
получить официальный ответ то сформулируйте Ваши пункты
конкретно с указанием номеров доков, дат. И напишите официальную претензию(на бумаге и занесите операционисту), напишите чтобы Вам официально разъяснили порядок работы при обязательной продаже.
Это кстати можно было и раньше сделать а не ждать 3 месяца.
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104586 
Автор: SAVok  
Дата:   30 Июня 2009 12:24


Цитата:
От пользователя: Quark

Теперь вопрос - когда последний раз Вы выполняли операцию обязательной продажи?

На прошлой неделе.


Цитата:
От пользователя: Quark

получить официальный ответ то сформулируйте Ваши пункты
конкретно с указанием номеров доков, дат. И напишите официальную претензию(на бумаге и занесите операционисту), напишите чтобы Вам официально разъяснили порядок работы при обязательной продаже.

Спасибо за совет. Будет дарога в банк, напишу и завезу.


Цитата:
От пользователя: Quark

Это кстати можно было и раньше сделать а не ждать 3 месяца.

Я клиент банка всего 4 месяца. Первый раз все оформил в бумажном виде - прошло гладко т.к. опыт работы по этому вопросу с другими банками был. Ну, а потом надеялся что все как-то устаканиться. А оно не устаканивается - каждый месяц - новый трюк.

P.s. Забыл добавить. Когда все не заладилось первый раз, я позвонил в саппорт и спросил - почему же правильно заполненая форма не принимается и как мне ее правильно заполнить. Мол.чел. ответил буквально - "Откуда мне занять как заполнять эту форму правильно мы техническими проблемами занимаемся". В итоге exceptions, вроде не валятся, а работать невозможно.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 12:40]
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104636 
Автор: Natalca  
Дата:   01 Июля 2009 09:20



Цитата:
От пользователя: Maple

почему такую инфу невыкладывают на сайте? секретная чтоли?

Было письмо из ЦБ, в котором прямым текстом было указано банкам убрать ссылки с сайтов на систему ДБО. Номер и дату с ходу не скажу - искать надо.
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104638 
Автор: x.Berg  
Дата:   01 Июля 2009 09:30


Цитата:
От пользователя: Natalca

Номер и дату с ходу не скажу


Цитата:
от 3 февраля 2004 г. N 16-Т
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ



Цитата:

3.2. Адрес операционного WEB-сайта КО рекомендуется рассматривать как конфиденциальную информацию и сообщать его только зарегистрированным пользователям систем ДБО в порядке, определяемом КО.
3.3. Не рекомендуется использовать прямые ссылки (точки входа) с информационных WEB-сайтов на операционные сайты КО или приводить на них сведения о таких точках входа (адресах).


ну правда.. это всего лишь рекомендации....
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104639 
Автор: Natalca  
Дата:   01 Июля 2009 09:36



Цитата:
От пользователя: x.Berg

ну правда.. это всего лишь рекомендации....

))) Ну да. Всего лишь рекомендации ЦБ для банков. По какой-то странной причине, эти рекомендации, как правило, выполняют дословно. И быстро. Не?
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104640 
Автор: x.Berg  
Дата:   01 Июля 2009 09:43


Цитата:
От пользователя: Natalca

Не?

не всегда...
рекомендации тем и отличаются, что по ним принудительных мер не может быть.
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104643 
Автор: Natalca  
Дата:   01 Июля 2009 10:27



Цитата:
От пользователя: x.Berg

не всегда...
рекомендации тем и отличаются, что по ним принудительных мер не может быть.

О! :beach: Тока хотела повеселиться, что УБРиР не выполняет рекомендации ЦБ, по словам одного из его работников, а смотрю, этот работник уже оперативно поменял информацию пользователя на нейтральное "кредитная организация" :hi:
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104646 
Автор: epv (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   01 Июля 2009 10:40


Цитата:
От пользователя: Natalca

Ну да. Всего лишь рекомендации ЦБ для банков. По какой-то странной причине, эти рекомендации, как правило, выполняют дословно. И быстро. Не?

у ЦБ много бредовых рекомендаций - если все их выполнять, то можно вобще с клиентами работу прекращать, так что вопрос насколько банк адекватно относится к различным требованиям ЦБ и готов ли он их нарушать (при условии отсутствия прецедентов по жёсткому наказанию за нарушение) во благо своих клиентов :cool:
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104647 
Автор: x.Berg  
Дата:   01 Июля 2009 10:42


Цитата:
От пользователя: Natalca



и при чем тут это...
вы сказали про письмо.. я уточнил...
где в моих словах было

Цитата:
От пользователя: Natalca

не выполняет рекомендации ЦБ

я просто сказал, чем рекомендации отличаются от нормативных документов

Цитата:
От пользователя: x.Berg

не всегда...

это относилось к тому что если пройти по сайтам банком вы увидите, что далеко не все выполняют рекомендации 16-Т.. и че?
живы и здоровы..
кстати вы может тоже заполните информацию "О пользователе"
и мы посмотрим на вас кто вы и чем дышите...
пока что вы просто "бот"..
и сожалею, что ввязался с вами в диалог..
Ответить
Re: интернет банк от СКБ   #104649 
Автор: Natalca  
Дата:   01 Июля 2009 10:56



Цитата:
От пользователя: epv



Ну, как правило, это до первой проверки. Тут согласна полностью - банки постоянно балансируют "меж двух огней".


Цитата:
От пользователя: x.Berg

пока что вы просто "бот"..
и сожалею, что ввязался с вами в диалог..

Что было - не вернешь :beach: Можно только посочувствовать. А мне нравится быть "ботом".
Ответить
Список Тем  |   Новая Тема  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода 
 


© ООО «ИнтерМедиаГруп Урал», 1996-2014

Отзывы и предложения о работе портала: info@corp.e1.ru

Центр поддержки пользователей портала E1.RU

Проблемы при работе с порталом: support@corp.e1.ru


Карта сайта
Информация для клиентов

Прайс-лист

Отдел продаж: adv@corp.e1.ru, (343) 379-49-10
8-800-700-8-9-10 (звонок бесплатный)

Замечания и пожелания по работе отдела продаж
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Яндекс.Метрика