Физлицо отправило сдало груз для переовзки на склад перевозчика в ЕКБ по России
Перевозчик принял и выдал документы.
Поступает звонок из БЭП о необходимости вскрытия груза для выявления контрофактности и наличия документов на груз.
Аргументы о том что физлицо при отправке груза не
обязано иметь документы на груз их не убеждает. У них своя точка зрения.
Вопрос о предоставлении или составлении документов типа акта вскрытия или чего то еще - отказ, говорят если желаете документы то будет изьятие, либо по изьятию и будут документы.
В кабинет не приглашают. Приглашают
встречаться непосредственно на складе перевозчика где хранится груз.
Кто может прокоментировать эту ситуацию?
Должны ли БЭПовцы составлять какие то документы при их желании заглянуть вовнутрь упаковки груза?
Должно ли физлицо иметь какие то документы на груз?
Так как этот груз у транспортной компании а не на почте, я наверное не могу его назвать посылкой.
ну вы же понимаете, что если груз не уедет, а они же могут каким то образом остановить движение груза, то так или иначе мне придется с ними встречаться.
Мне встретиться с ними не трудно...
Интересно то - в законном ли поле их действия по вскрытию груза без оформления документов по этой
процедуре.
в законном ли поле их действия по вскрытию груза без оформления документов по этой
процедуре
В общем-то нет. В ходе любого следственного действия должен составляться протокол. Но вам ведь предложили без всяких формальностей
показать груз, и если ничего криминального нет, то мирно разойтись и забыть.
ничего криминального нет конечно же...
показать груз не проблема.
Но почему же производя действия в рабочем порядке, и попытке выявления нарушения каких то норм закона они отказываются составлят протокол? Говорят что никаких актов о вскрытии груза у них не предусмотрено. Если в их
действиях тоже нет нарушения законодательства, то почему они отказываются свои действия зафиксировать в виде протокола или акта?
При этом они требуют якобы соблюдения мной норм законодательства по перевозке контрафакта или отсутствии такового.
Требуют наличие сертификатов! Откуда!? Кто
их берет покупая товар в магазинах!?
Но на складе при вскрытии произойдет нарушение упаковки! Восстановление предлагают в виде скотча.
По факту получается, запечатав этот груз скотчем я же сам лично предоставлю свободный доступ к грузу тем же сотрудникам или нерадивым
грузчикам в мое отсутствие. Они так же вскроют и скотчем обматают уже без меня. И при выдаче груза или еще каких ситуациях в случае недостачи чего то, легко скажут, что отправитель сам открывал и сам скотчем обматывал.
ЧТобы переупаковывать заново груз , необходимо заново переоформлять
документы, потому что все стикеры на упаковке необходимо будет менять. Разве это не головная боль и не трата времени? Но при этом БЭП просто посмотрит и уйдет не составив документов?
Я может и фантазирую, но кто ж его знает... Ведь груз пропадет же при перевозках...
Но почему же производя действия в рабочем порядке, и попытке выявления нарушения каких то норм закона они отказываются составлят протокол?
потому что в случае обнаружения чего-то запрещенного они составят рапорт о выявлении
правонарушения при проведении оперативно-розыскных мероприятий, что регламентируется законом об ОРД. А для составления протокола или акта требуется соблюдение КоАП.
Цитата: От пользователя: Seelver
Говорят что никаких актов о вскрытии груза у них не предусмотрено. Если в их
действиях тоже нет нарушения законодательства, то почему они отказываются свои действия зафиксировать в виде протокола или акта?
Акт вскрытия или протокол об административном правонарушении предусмотрены, но для их составления требуются признаки административного правонарушения. А их я
так понимаю нет.
Фактически у них нет никаких оснований для производства каких-либо действий, кроме их собственных подозрений. А подозрения не основание. Вот вы и попали в такую ситуацию, хотя вполне можете написать жалобу в прокуратуру о незаконных действиях полицаев.
Вот вы и попали в такую ситуацию, хотя вполне можете написать жалобу в прокуратуру о незаконных действиях полицаев.
позвонил им в дежурку... там в легком недоумении, но от ответов на вопросы уходят...
предложили позвонить
начальнику - тот трубку не берет, видимо отсутствует...
С этого момента ответственность за сохранность на перевозчике.
По постановлению 272 акт составить обязан перевозчик.
как мне разьяснил перевозчик, БЭП может остановить груз в перевозке, формально его изьяв и оформив ответхранение
на складе перевозчика непосредственно самому перевозчику.
Но на момент разговора с БЭПовцами, никакого задержания груза не производилось и на ответхранение не передавалось.
как мне разьяснил перевозчик, БЭП может остановить груз в перевозке, формально его изьяв и оформив ответхранение на складе перевозчика непосредственно самому перевозчику.
Угу, и перевозка не будет выполнена в срок. Не по вашей вине.
С вытекающими.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)