приобрел в автомагазине з/ч - втягивающее реле стартера 17 июля 2017, оно перестало работать 11 августа 2017г.
Принес в магазин, написал претензию на возврат денег, сказали ждать 14 дней.
При возврате товара, обратил внимание, что товар не имеет никакой маркировки,
только наклейка 77, а это нарушение закона о защите прав потр. ст10.
Далее запросил в магазине сертификаты или декларацию на товар, сообщили, что отправят мое требование в гл.офис, приду в понедельник и поинтересуюсь, что ответят.
Вероятно, если на товаре нет
маркировки, соответственно нет и сертифицирующих документов.
Могу ли я требовать расторжения сделки купли-продажи, на этот основании (продажи товара не надлежащего качества)?
Хотел еще обратиться в РПН о нарушении правил торговли.
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой
или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)