поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Личный кабинет + Продать авто
Легковые Мотоциклы Водный транспорт Грузовики Спецтехника Автобусы Шины и диски Автозапчасти Отзывы об авто Попутчики Автоновости Дороги Автофорум

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Автоспорт   Отзывы об Авто    

тюнинг классики


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
тюнинг классики   #180106 
Автор: Seeker`  
Дата:   06 Мая 2008 17:58

последнее время классика почему то вновь пользуется популярностью.
расскажу немного из своего опыта, мож кому пригодится.
ваз 2106 эта появилась у меня в 2002 году 4х-летней. с тех пор было много разных удачных и неудачных движений по ее тюнингу.

по порядку

ПОДВЕСКА
амортизаторы штатные были уставшими, поставил каябу газ-масло, стало лучше но, зад продолжал козлить. был поставлен сакс газовый, таже картина.
затем бильштайн спорт. вуаля, то что надо, не жестко и работает отлично. цена вопроса правда выше, чтото около 7,5 тыщ за комплект было. более жесткий вариант - бильштайн ралли, сам не пробовал.

пружины. очень приятно сказалась подрезка на 1 виток штатных. крены меньше, и не жестко. но штаные были уже просевшими и недавно заменены на Kilen, зад также подрезан на виток, перед пока не тронут.
цена за 4 около 3 тыщ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


для любителей пожощще - зад нивовские резаные, перед волга 24 резаные.

передний стабилизатор двойной. собирается просто. описание например http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&s...
я использовал не 08 яйца а 4 обрезаных и свареных классических кронштейна от стабилизатора и 4 стандартных резинки. их видно на фотке ниже там где про шаровую

задний стаб - техномастер, чот около 1,5рублей. по нему есть противоречивые мнения, но мне понравилось

верхние шаровые перенесены назад чтобы увеличить кастор, градусов до 6-8, это положительно сказывается на управляемости. можно перенести и нижние шаровые вперед, тогда угол можно увеличить до 12 градусов. не пробовал, но руль должен крутится тяжелее точно.
шаровая смешаеться путем поворота, и собственно смешения. сверлиться 3 новых отверстия, старые завариваются. чтобы было едентично, 1 рычаг прикручивается ко второму и сверлиться:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


в итоге получаем:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


колея. изначально задняя уже передней. возможно это одна из причин по которой при 15 колесьях с 195 резиной машина ведет себя нервно на поперечных неровностях. потому были изготовлены проставки толщиной 20мм из алюм. сплава (броню бтра из него делают ;-) )
болты естественно пришлось заменить на шпильки, какие-то московские, 500р за 8шт с гайками. отдавал в лабораторию, сказали выдержат )

есть смысл в установке передних подшипников от восьмерки. надежнее и не требуют регулировок. ступица береться от оды, кулаки переделываются. описания можно найти в инете. также продаются уже готовые комплекты, недавно видел на какомто сайте, делают в ростове кажется. но у меня и без этого пока было чем заняться ;-)

p.s. вообще изначально была идея поставить макферсон, но встали некоорые проблемы. при стойке от ижа опоры бы выпирали над капотом сантиметров на 10 :-) а с 08 стокой и ижевским кулаком - пружина задевала колесо. вообщем прикинув плюсы и минусы этой возни - отказался от затеи. штатная двухрычажка не настолько плоха.

РУЛЕВОЕ

сразу не нравилось штатное, люфт, тяжелый руль и т.д.
был куплен редуктор на подшипниках и маятник естественно с ними. стало получше.
но еще лучше рейка:
ижовский магаз - 4 тыр за рейку от оды и еще 500р за карданчик, а также пылник от рейки 2141, он пойдет на пыльник рулевого вала под капотом.
вазовский магаз - рулевая колонка в сборе от десятки.

кронштейны рейки подрезаем чтобы она стояла пониже

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

рулевые сошки укорачиваем на 1,5-2 см и свариваем. если со сваркой плоховато - лучше отнести умеющему, деталь ответственная

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

кронштейны на фотке под тормозные машинки 2108-2112, о них пожже

примеряем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

пластины двойные, 4мм +2мм, можно и потолще, болты м10


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

задача приварить пластины к балке так чтобы рейка стояла поцентру, колеса поворачивались на одинаковый угол :-) ,было достаточно место под крепление рабочего цилиндра сцепления, а также чтоб пыльники не задевали нижние оси рычагов. вообще задача непроста, я немного промахнулся, пришлось чуть сместить рабочий цилиндр назад, укоротив шток и сделав пластинку:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


рулевые накоечники остаются стандартными, сгонки тоже. тяги рейки обрезаються и ввариваются в сгонки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

опятьже, нужно делать качественно чтоб не убиться ;-)

далее рулевой вал 2110 укорачивается между карданчиком и демпфером сантиметров на 7, а точнее по месту, так чтобы он при вращении не задевал колонку.

тут он еще не укорочен:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а тут уже:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


к колонке приварены 2 уголка и прикручены в штатные отверстия
теперь руль стоит прямо по центру в отличии от штатного, где он смешен вбок относительно сидения. плюс имеет регулировку по высоте.
руль с переходником - проспорт.

педаль тормоза придется перегнуть/переварить так, чтобы она находилась по левую сторону вала

токарь точит вал с шлицами который будет соединять ижовский карданчик на рейке и сам рулевой вал:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


окончательно все примерив - крепим:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


коли уж все разобрано - навел марафет:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

краска в баллончиках конечно ацтой, но разводить правильные покрасочные работы было лень ;-)

ну и после сборки все будет выглядеть както так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


чуток про ВЫХЛОП

штатная приемная труба уже не влезет, нужно переделывать.
трубогиба у меня небыло, варить из кучи кусочков вышло не очень. потому купил паук 4-1 кажется от Брагина за 4,5 тыщ, среднюю часть с резонатором и гиб через балку еще около 2 тыщ. диаметр 51мм.

вообще говоря меня смущает длина труб до соединения в одну, намекает на частоту настройки около 8500 об., соответственно провал на 4. в добавок резонатор стоит очень далеко. проверить теорию возможности нет, равно как и выбора пауков, так что пока пусть будет так. пожже можно будет попробовать сдвинуть резонатор ближе.

обернуто лентой, чтоб жара меньше оставалось под капотом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


глушитель заказал от сааба 9000 турбо (walker), стоит около 2,5тыщ. проходной диаметр около 55мм, прямоточный, и при этом пердит не так сильно как всякая хромированая фигня в магазах по 5-8 тысяч :-) вообще предпочел бы если еще тише было.
такой он изначально:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


такой после переделки и установки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ТОРМОЗА

вообще вариантов масса. самый популярный - 13 или 14 вентилируемые от 10го семейства.
поскольку зиминие колесья у меня 13 и снежинка для покатушек тоже 13 :-) , решил ограничиться 13 тормозами.
комплект суппортов около 2 тыщ, шланги используются классические задние, т.к. передние восьмые длинноваты. диски брембо 1800р пара. колодки ферродо, ну и всякие мелочи.
изготовливаются кронштейны, на фотке вначале они были. спасиб за чертежи Игорю (goxan) ;-)
все отлично встает:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

пыльники штатные, немного подрезаны по месту

14, 13 вентилируемые и 13 невентилируемые отличаются между собой только скобами и естественно дисками, сам цилиндрик и крепление такое же.

стандратный вакуумник и главный цилиндр были меняны уже, но все также не радовали меня своей работой. "желтый" классический не внушал доверия.
потому взял 08 вакуумник (техномастер), ГТЦ 08 и кронштейн от 213 нивы. вот кронштейн удалось найти только в тольятти и то не сразу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

левая тормозная трубка заменена на более длинную


задние тормоза. особой необходимости в дисковых нет, но раз делать, так сразу все ;-)

проще всего опять же 08 суппорта и 08 же диски.
но тогда придется делать гидроручник. не сказать что проще или сложнее, но просто хотелось механический.

посидев в инете и поизучав этот вопрос, отправился на разборку где нашел машинки от ауди а6 за 4500р пару в нормальном состоянии. на всякий случай купил ремкомплект резинок и поменял. также купил комплект колодок лукас, 700р. диски от 08.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вообще подойдет от многих немцев, а3/а4, фольксваген пассат, гольф, шкода и т.д. там два-три вида собственно, под 232мм диск и под 245мм. 08 диск 239 мм, так что сгодяться оба варианта. есть еще от quattro какието машинки на 239 диск, но хз, каталожный номер не нашел.
на экзисте это все можно заказать, тыщ 6-8 будет пара, в зависимости от варианта.

полуоси протачиваются у токаря так чтобы налез тормозной диск.

варианты под шланги разные, есть под м10 крепление, есть под м12. мои были м12, потому были рассверлены передние классические шланги. если взять их в руки, понятно о чем речь.

"колдун" выкинут, имхо штука эта себе на уме ;-)
будет перетормаживать зад - можно поставить регулятор, либо уменьшить площадь задних колодок. но не должно этого быть.

для примерки сделал кронштейн из фанерки и собрал на нем:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

пока не смог найти где изготовить кронштейны, за халтурой следят на заводах ) так что пока барабаны стоят

торможение даже без ручника (колодки не подведены в барабанах) стало очень мягкое и четкое

ТРАНСМИССИЯ

пара. из распространенных бывает 4,44 (02), 4,3 (01), 4,1 (03) и 3,9 (06). штатно сейчас ставят 4,1

пробовал все. нужно подбирать под конкретные условия, а не "чем короче тем лучше", как думают некоторые. для себя по некоторым соображениям пока вернулся наоборот к наиболее динной 3,9.

коробка. существовало 3 заводских варианта. 2101, 2105, 2106(2121). первый довольно неудачен. второй ставят сейчас на все машины.
третий лучший вариант, но не выпускают давно и фиг где найдешь, он же по сути является рядом 1R который продают за бешеные деньги. сложно найти промежуточный вал, он имеет 28 зубов на венце постоянного зацепления и 15 на шестерне первой передачи. первичный вал имеет 19 зубьев, его еще можно найти, хотя некоторые говорят что они все с кривым модулем и гудят. шестерня первой передачи такая же как на 2101, ее найти не проблема. остально все одинаково.

поскольку у меня была обычная четырехступка с 2105 рядом, а нужный вал я не нашел, то просто переделал ее в пятиступку. делается просто, но довольно много недешевых запчастей нужно купить, так что цена переделки сравнима с ценой новой коробки. с другой стороны коробки которые продаются даже в авторитетных магазинах отстойны по качеству, гудят с новья прямо.

когда переделывал коробку, была проблема со вторичным валом для пятиступки. купил, собрал - гул и вибрация на пятой. пришел в магаз поменял и шестерню 5ой и сам вал, собрал опять гудит. йопт. разбираю, меряю биение в месте где стоит пятая шестерня - 0,3мм :-o
езжу по всем магазам города - валы все кривые, штук 7-8 смотрел, везде 0,2-0,4 биение.
отнес на завод, сказали что вал переточен из четырехступенчатого. твердость стандартного если память не изменяет 60 единиц, в месте переточки оказалась только 20. проточили, нарастили диаметр лазерным напылением, стало 50, биение 0,02. пойдет.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

неудобную посадку в классике надо было исправлять. для это руль приближен к водителю, сиденья (от опеля какогото) отодвинуты. соответственно рычаг КПП тоже надо сместить назад.
для этого была с огромным трудом найдена кулиса в сборе от шеви нивы и механихм выбора передач. тут это все расписано - http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&s...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


сварка, болгарка и вот:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

резинки и втулки для крепления использованы из комплекта крепления кожуха ГРМ от зубилы

ручник теперь конечно нужно тоже переносить, но пока не доделано


ДВИГАТЕЛЬ
в 2003 году всем известный Шляпа собрал мне 1,86л мотор на 213 блоке. все хорошо было, кроме разве что высоких оборотов, тяжело он там крутился. время квотера было 16,2 сек на 1 карбе.
потом я решил продать машину, соответственно сначала мотор. потому собрал старый 1,5 и воткнул.
но пожже машину продавать чото передумалось, и снова купив 213 блок, собрал 1,7 на 213 колене, показалось мало. потом 1,8 на 84 колене. но по неочень понятным причинам через 5 тыщ км изчез хон и задрало колено. дальше оставалось только снова 84х84.
поршни тдмк литье 2110 со смещением 1,9, развешены до 0,2 гр. кольца мале. шатуны 213 под плавающий палец, облегчены (без фанатизма). развешены (головки, крышки и в сборе) до грамма.

тут немного про вазовскую расточку на черняховского.
привожу блок и поршни значит туда, грю сделайте в 3 сотки зазорчики. они - не нифига это мало, если хочешь подписывай вот бумагу что мы не несем за это ответственность. подписываю, делают.
спрашиваю чо эт за хон такой странный у вас, почти не видать. отвечают - финишный, типа круто это, все нештяк будет.
сую поршень в цилиндр еле лезет. мде, понимаю разговаривать больше не о чем.
еду в Юму что около горного. проверяют, говорят дак у тебя тут сотка зазору и хон конкретное гавно. переделывают. разница заметна сразу даже непонимающему человеку.
брусочками делают импортными, потом полировка нейлоновыми щетками. красота.

в головке каналы уже были пройдены и совмещены давным давно, камеры доведены и пролиты. осталось только торцануть на 2мм под требуемую степень сжатия, 9,8, т.е 92 бензин годится.
клапана немного облегчены, много снимать с классических не рекомендуют. направляющие стандартные, укорачивать тоже не надо, разобьет.
тарелки клапанов выточили титановые, в 2 раза легче стандартных, и всего за 800р комплект.

торцевой зазор в маслонасосе делаеться на нижнем пределе допуска путем шлифования корпуса. можно изготовить "полуторный" насос, в инете можно найти описание.

цепь и звездочки тоже уже давно стояли одинарные с 214 мотора. натяжитель Родос, все продается комплектом. башмак натяжителя цепи немного подрезается сверху, потомучто в 214 моторе шестерня привода малонасоса имеет меньшее число зубьев, соответственно цепь коротковата для большой звезды.
распредвал популярный - ММ 72, шестерня разрезная для настройки. перекрытие выставлено в 0. почемуто бытует мнение что 72 вал плохо едет снизу, для двигателей больше 1,5 это точно неправда.

карб на обкатку пока один, 073. вебера лежат и ждут ;-)
педаль газа давно хотел тросиковую. но 214 педали в сборе не нашел даже в тольятти. потому купил голую от чего даже не знаю ;-) подогнул по месту и сделал кронштейн:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

моторчег:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зазор между крыльчаткой и корпусом помпы тоже желательно уменьшить.
в 05 или 07 можно и даже нужно поставить радиатор от дизельной четверки 045. встает как родной. а на шестерке мешают кронштейны капота. хотя люди ставили и от десятки радиатор. у меня пока медный стандартный, но его нехватает летом.

ЭЛЕКТРИКА

прежде всего был установлен блок микропроцессорного зажигания - mpsz.ru

трамблер выброшен, установлена 4х выводная катушка (кронштейн 214 перевернутый и доработанный), ВВ провода от 2111 мотора, двухканальный комутатор, датчик положения коленвала, датчик детонации, датчик абсолютного давления.

позволяет задавать любые кривые УОЗ для каждого значения давления (разрежения), корректировать по ДД, поддерживать ХХ, писать логи и еще кучу всего. подключается к ноуту и настраивается прям во время движения.

ДПКВ ставиться на крышку от все того же нивского 214 мотора, шкив коленвала тоже 214, бывает с демпфером и без. с демпфером может не встать при двойном стабе, да и определенных примуществ у него нет.

есть проблема с поиском двухканального коммутатора.
его ставили давно на какие-то варианты девяток.
опять же ни у нас, ни в тольятти я их не нашел. все только удивленно разводят руками. зато парни из калужского Энергомаша любезно выслали мне пару штук (один про запас). обошлось всего в пицот рублей.
http://www.12v.ru/site.xp/050053048124.html

генератор от 09 60 амперный, зачем - не знаю, валялся без дела ;-)

коли колонка 2110, то и подрулевые переключатели от нее же. панель тоже 2110 с 2 экранами, заодно избавился от тросика спидометра. вместо него накручен обычный датчик скорости от переднего привода на 6 импульсов.
чтобы не плести много проводки с нуля, была куплена "косичка проводов панели приборов 2115" за 1,5 тыщи. ну а к ней сам бог велел купить и черный ящик (он же блок предохранителей) 2114 :-) исчо тыща руплеф.
проводка под капотом была сделана заново уже под все нововведения. оказалось что в наших магазах нет фишек для проводки которые вставляются в черный ящик. пришлось съездить прям на завод за ними ;-) до этого я и не знал что проводку для вазовского конвеера делают у нас (перекресток машинной-щорса).

немного пришлось повозиться с доводкой штатного стеклоочистителя, перепаиваются контакты и регулируется механизм.

блок управления печкой опятьже от 2114
также после паука стоит лямбда зонд и альфометр в салоне, показывающий состав смеси, по нему и проводятся регулировки карба (карбов).

пока салон и панель на этапе постройки, и выглядит както так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 02:34]

а теперь вот так )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 01:41]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180108 
Автор: FaST_9.  
Дата:   06 Мая 2008 18:20

классный отчет жду продолжения.............................. плюсик поставил ;-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180113 
Автор: BARON74  
Дата:   06 Мая 2008 18:26

Млин Кулибин...может свой квадрат заточить?!!! :-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180116 
Автор: DeadMike††  
Дата:   06 Мая 2008 18:41



Цитата:
От пользователя: Seeker`

дальше потом

эт зря
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180120 
Автор: glektor  
Дата:   06 Мая 2008 19:00

интересно а как часто будешь делать сход-развал)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180123 
Автор: Seeker`  
Дата:   06 Мая 2008 19:18



Цитата:
От пользователя: Cannibal Lektor



а зачем его делать чаще?
детали штатные
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180138 
Автор: ]xXx[  
Дата:   06 Мая 2008 20:11

Автор если это все делал ты и у тебя все работает! то тебе мега респект!
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180141 
Автор: Seeker`  
Дата:   06 Мая 2008 20:18



Цитата:
От пользователя: ]xXx[

Автор если это все делал ты и у тебя все работает! то тебе мега респект!

ну пишу же что личный опыт )
все работает, мотор на обкатке, салон надо делать еще, там пустота конкретная
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180165 
Автор: ]xXx[  
Дата:   07 Мая 2008 08:53



Цитата:
От пользователя: Seeker`


жесть! у меня немного подругому! =)))
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180169 
Автор: ]xXx[  
Дата:   07 Мая 2008 09:02



Цитата:
От пользователя: ]xXx[



тока про коробки ты немного не правильно сказал!
есть еще р1 р2 р3 р4
р1 это почти копеешный ряд!
а р2 уже интересная тема! но их нету нигде!
я вот случайно у Гахарии купил тако ряд
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180173 
Автор: Slav_RS  
Дата:   07 Мая 2008 09:30

МЕГА-отчет! Сам всегда питал интерес к вазовской классике, однако на кардинальные переделки пока не готов... :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180176 
Автор: Stasoff™  
Дата:   07 Мая 2008 09:36

Прикольно, приятно когда люди подходят к делу с таким упорством.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180178 
Автор: wrx777  
Дата:   07 Мая 2008 09:55

респект! также замарачиваюсь
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180195 
Автор: wrx777  
Дата:   07 Мая 2008 11:25

а кузов как усилен?я там вижу трубы из салона торчат и соединены с распоркай! а в живую посмотреть можно?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180196 
Автор: Lenard  
Дата:   07 Мая 2008 11:33

малаца чо :-) поставил плюсег
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180199 
Автор: Sergey GT (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   07 Мая 2008 11:47

Серёга малорик! :cool:
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180203 
Автор: Seeker`  
Дата:   07 Мая 2008 12:19



Цитата:
От пользователя: wrx777

а кузов как усилен?я там вижу трубы из салона торчат и соединены с распоркай! а в живую посмотреть можно?

вообще каркас, так сказать "гражданский вариант", многих элементов мешающих обычной эксплуатации нет. вышло без трубогиба правда не очень, проба пера короче ;-) труба 30 хгса
показать какнить потом, пока доделать надо.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180206 
Автор: Sergey GT (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   07 Мая 2008 12:26



Цитата:
От пользователя: Seeker`

труба 30 хгса

Как варил?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180217 
Автор: wrx777  
Дата:   07 Мая 2008 13:16

ланжероны не проваривал? у меня гемор вышел сначала все покрасили а патом выеснилось что в некоторых местах не доделали а гдета не усилено(сам виноват не проследил и жестянщик му!!!!!!!дак.) кароче не стал заморачиватся решил усилие сделать на матор.
если все гуд будет то зимой жоска кузовом займусь
а насщет той трубы также хотел сделать тока внутри усилителя который от стойки передней идет!фоток пабольше кидай
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180232 
Автор: Seeker`  
Дата:   07 Мая 2008 14:54


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

Как варил?

в углекислоте, не лучший вариант конечно )

Цитата:
От пользователя: wrx777

ланжероны не проваривал?

если кузов сгнил до такой степени, его лучше просто поменять

Цитата:
От пользователя: wrx777

а насщет той трубы также хотел сделать тока внутри усилителя который от стойки передней идет!фоток пабольше кидай

ничо не понял. привари пластины к брызговикам, а к ним распорку. продается вообще винтовая съемная.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 14:57]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180233 
Автор: HiKiller™   (О пользователе) 
Дата:   07 Мая 2008 14:55


Цитата:
От пользователя: Seeker`



Фанат. Если что у меня 4 STI - шные стойки, правда задняя одна погнутая чуток у основания

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 14:56]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180245 
Автор: ExNK  
Дата:   07 Мая 2008 15:45

ни фига ты Серега тюнер о_0
в институте обычным инженером был.. программистом ))
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180261 
Автор: wrx777  
Дата:   07 Мая 2008 16:15

стойка на брызговикеhttp://www.asvavto.ru/IMG_NU/21050-5301041-00.jpg
тока трубу хотел с другой стороны пустить с внутренней где усилитель от стойки идет!

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 16:17]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180263 
Автор: "geroin"  
Дата:   07 Мая 2008 16:24

еще плюсег
Ответить   |  Поделиться:  
Re: тюнинг классики   #180302 
Автор: Seeker`  
Дата:   07 Мая 2008 21:06



Цитата:
От пользователя: wrx777

стойка на брызговикеhttp://www.asvavto.ru/IMG_NU/21050-5301041-00.jpg
тока трубу хотел с другой стороны пустить с внутренней где усилитель от стойки идет!

имхо нет смысла, только жесткость уменьшишь перевариванием
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода