поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Бодимастер  

Поиск напарника , напарницы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Поиск напарника , напарницы   #162934  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем Привет! Ищу компаньонов для тренировок в зале. Занимаюсь спортом порядка 6 лет, но в прошлом году получил травму, из за чего на продолжительное время восстанавливался, сейчас большую часть осевых нагрузок запрещено (по приседать вместе не получится :-D , но, за то можно что нибудь пожать лежа например )Поэтому с радостью составлю компанию, быть может кто то в это время тоже реабилитируется , просто нужен напарник для тренировок или скучно тренироваться в "одиноково" :-D
Занимался и планирую в первую половину дня утро/день , но в принципе можно рассмотреть и вечер (поздний) На данный момент зал еще не выбрал, решил для начала запостить данную тему, территориально рассматриваю в Юго-западном р-не, в свое время ходил в зал на межшкольном стадионе на ул.Дениса-уральского , на Шаумяна в "Олимпиец" , "Брайт Фит" на Вайнера , "Брайт Фит "на 8 марта, "Powerhouse Gym" Серафимы-Дерябиной

Кому интересно, пишите в личку :-) Обсуждения приветствуются)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поиск напарника , напарницы   #162970  наверх
Автор: Ежик с шариком
Дата:   

Интересная тема. Пожалуй, тоже присоединяюсь к поискам.
Особого опыта нет, лишь 3 месяца домашних тренировок и вот 2 месяца в зале с тренером. Через месяц либо придется отказаться от тренера, либо на 1 раз в неделю с ним и 2 без него (по деньгам тяжеловато). Поэтому ищу компанию, а то жим лежа (да и не только он) без страховки все же не хочется делать.
Занимаюсь на Уралмаше (по времени могу с 11:00 до 15:00 примерно).
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поиск напарника , напарницы   #162980  наверх
Автор: *JBL*
Дата:   

grand fit на фурманова