В общем надо изготовить и закалить, если не получиться изготовить то просто закалить уже готовую. К кому обратиться , буду благодарен за любую информацию .
что-то мне подсказывает что тебе таким макаром весь редкутор придется разбирать, калить и собирать обратно.
а то шестеренка из каленого железа либо начнет жевать соседние из "мягкого", либо просто сломается.
опять же не просто же так их из "мягкого железа" инженегры решили сделать
но разве приводные шестерни калят, а не цементируют?
конечно в прямом смысле слова : "нагреть и в воду" не делают, сломается тут же. И перекосит еще всю. Существует поверхностная закалка, и прочие способы упрочнения поверхности
трения.
Валерьян. это что силовой редуктор какой то??? Если большая - это шестерня, а маленькая шлицы. то где второй подшипник сидит?? Или консольно??
Что бы изготовить шестерню пары редуктора, то как минимум надо знать межосевое расстояние валов.
Иначе как определить
внешний диаметр шестерни???
Есть еще такое понятие как модуль зуба - хорошо, если он не экзотический.
В таких случаях дешевле бывает изготовить пару шестерен.
Потом хорошо бы прикатать зубья на холодную. Потом Цементировать.
И после всего не исключено, что будет
шуметь.
Фиг знает про экономическую выгоду тут!
Надо грамотного механика, который нарисует весь тех процесс станочникам, и будет в последующим отвечать за результат.
Надо токаря сделать заготовку.
Надо зубонарезчика с имеющимся инструментом под профиль зуба,
либо делать пару шестерен.
Надо термиста.
Надо контроль твердости после производства детали.
Делать одну деталь никогда не было выгодней, произведенной серийно.
Я думал это какая нибудь деталь "замка гаражных ворот". Если это силовой редуктор, то не все так
просто.
Твой вариант:
На сломанную деталь, сделай такую же подешевле вряд ли проканает.
Например скажи какой диаметр делительной окружности у твоей шестерни??
Какой модуль зуба??
Это важнейший параметр для настройки зуборезного станка.
Это
либо расчет редуктора. А тут нужно межосевое расстояние валов. Чем его измерить??
Либо нужна тех. документация производителя этого редуктора.Со всеми данными.
Дать старую деталь к знающим и узнать можно ли с данным металлом провести процесс "закалки" или цементации.
Заказать новую, в мысли купить и отдать на закалку.
Но тут правильно заметили. Если её есть не будет, то будет есть другие либо вообще лопнет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)