Классика!
Справедливости ради стоит сказать, что большая часть деталей - это хороший, но всё же новодел. Не относится это к резине..найти такую, в хорошем состоянии нереально,
103 года прошло.
Слева Харлей WLA 42. Этих фото харлеев полно в инете.
Самому то не стыдно ?
Это не Harley-Davidson WLA 42...а Harley-Davidson XA .
Ключевое отличие - это двигатель.
Перепутать V -образный двигатель с
оппозитным , это надо совсем не разбираться в технике.
Таких мотоциклов у нас не много, вероятно два. Один в Самаре, второй в Верх. Пышме.
Вот Самарский. http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/harley-david...
Слева Харлей WLA 42. Этих фото харлеев полно в инете.
Не соглашусь,это не WLA,это XA американская версия двигателя БМВ R-71 установленная в раму WLA,данный мотоцикл американцы построили после того как немцы доказали надежность своих БМВ
в пустынях Африки,и это единственный Харлей с оппозитным двигателем в истории,но что-то не прижился он у янки.
Просто это очень редкая модель,вот и хотелось бы глянуть,их выпущено всего 1011 штук,но что-то мне подсказывает,что это не оригинал,а самоделка на базе WLA.
это 633-я
Вернее, переходка. 633 - Бизон - не прижился из-за громоздкости, и его формы сделали более округлыми, т.е. нечто среднее между рубленым бизоном и старухой. Эта ява имеет народные названия вишневка, юбилейка,
переходка, она была ДО традиционной 634-й...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)