Делюсь опытом.
Немного предистории. Первым моим мотоциклом был иж, его я использовал на все сто, леса, трассы,снег,пески и т.д. После я стал счастливым обладателем дорожника yamaha xj750 dii, ну и по привычке, я его заганял в болота, грязи и тд. благо мотоцикл был низкий, но все же
тяжелым(250кг) и ни капли ни эндуро). На время ремонта ямахи, я взял "чесотку",honda cb400sf.Думал беру хонду на одну поездку, до Алтая и обратно, но после поездки я понял, что хонду мне будет жалко продавать. Относительно легкий, достаточно быстрый, надежный, практически все что мне хотелось от
мотоцикла. Однако со временем мне захотелось большего, и вот, за кружкой кофе с другом, родилась мысль о замене родной подвески на более длинноходную.
Выбор пал на honda xr250r, диаметр перьев вилки 41мм/ ход260мм, у хонды сб400 ход 120мм/даметр 41мм, переднее колесо r17 на r21)). В
комплекте с вилкой и колесом, пришлось поставить тормозной диск 245мм, 2-поршневой суппорт взамен 2 дисков 296мм и 4-поршневых супортов супер фуры.
Результат превзошел ожидания, дорожный просвет увеличился, с 21" колесом управляемость в грязи заметно прибавилась, вилка прекрасно глотает ямы,
на которых раньше я непременно бы спотыкнулся. Все получилось чудесно, все кроме тормозов, после тормозов суперфуры, эти .....привыкаю. Задние амморты тож потом поменяю на что нибудь по длинноходней, хотя и эти в купе с передними как то переваривают неровность. Боялся что будет смотреться нелепо 21"
колесо в паре с 17"....
Получилось что то вроде эндурика, который прекрасно прыгает, через небольшие трамплины, ездит на заднем, устойчив в грязи.и максималка 190 км/ч.
Сегодня проехал около 200км. из них пол сотни по камням,грязи, речкам,горам,кустам,пескам. Я доволен, боюсь что
родное колесо с вилкой будет пылиться в гараже.
Комментируйте.Фото позже
Приветствую, пытаюсь реализовать небольшой проект на базе 2х мотоциклов, ищу где купить тормозной супорт перед и тормозную машинку с Хонды хр250, камеру на 21". Если результат будет положительный, поделюсь опытом.
где купить тормозной супорт перед и тормозную машинку с Хонды хр250
вконтакте в группе honda xr250 есть https://vk.com/clubxrmoto
там надо искать человека, не по моему егор алексеев, у него разборка по xrкам.. https://vk.com/id253799166 - не обращай
внимания, что без аватарки профиль..он где то в екатеринбурге видимо часто бывает, а живет в тюбуке.
по идее дорожного ты убрал куда больше, чем получил внедорожного
не убейся, чувак, эти вилки и на чекушных движках-развесовках на дороге себя ведут как непонятное говно
Ну можно и так ). Смотрится конечно отвратительно это еще мягко говоря ). Но если аккуратно по грунтовочке, то пойдет. Ну трубы еще убери куда-нибудь из под брюха ! И да меньше всего на эндуре интересна максималка в 190 км/ч ))))). Хотя с такой вилкой я бы не стал так быстро разгоняться ).
Поставь пока проставки под аморты задние, на СB 400 клубе есть готовые решения. Ну а вообще на мой взгляд отличное сочетание двигателя и подвесок, можно ехать далеко и быстро, можно по грунтовкам и лесам рубиться. Конкурентов с весом в 170-180 кг у него не будет, если до ума довести. Все одностволки
и двухцилиндровые рядники будут медленней.
высоты достаточно, можно уверенно стоять на ногах и при этом проскакивать достаточно большие препятствия, вчера не парясь заехал на качканар до подножья храма будистов или сатанистов , хотя
помнится,при мне туда с великим трудом пытался залесть гусь, да еще и в сухую погоду. Хочу от задней подвески только чтобы немного лучше поглощала удары.
30 сентября эндуристы на белой собираются, думал потягаться с ними так они там только кучкой спортсменов собираются, как обычно без бумажки спортсмена не пролесть. тьфу....
Конкурентов с весом в 170-180 кг у него не будет, если до ума довести. Все одностволки и двухцилиндровые рядники будут медленней
есть еще v-образники от сузуки, которые и на дороге, и на пересеченке будут лучше ;-) К тому же
алюминиевая рама, больший клиренс, меньший вес и не выступающие за пределы рамы крышки двигателя.
Цитата: От пользователя: v.koriagin
Все одностволки и двухцилиндровые рядники будут медленней.
Хде? По грунту? По лесу? :-D:-D:-D
любая эндурочекушка
(а то и 125ка) уделает этого фрэнка по лесу.
Да и не вижу смысла спорить кто кого уделает, человек сделал мот под себя и для себя за 3 копейки просто потому что может, а не ноет, что мол не могу, мот дорожник, подвеска слабая, а вот если бы, вот тогда бы я бы....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)