За что дрючили джиперов (силовики, лебедки, шноркели, большие колеса) теперь и до мотоциклов докатилось.
Понятно, что это у них там в Москве... но тенденция напрягает
Девочку на видео откровенно развели, она потом уже одумалась и начала сопротивляться, можно в её вк почитать. Запросила письмо из крейзи айрон (дуги от них стояли) и через суд собиралась оспаривать. Чем кончилось не читал.
Чтобы разрулить ситуацию на месте, в случае если начинают вменять доп.
оборудование и отметки в птс - ссылаться на то, что это вариант комплектации, можете в каталоге производителя посмотреть. Либо, что именно в таком виде он и ставился на учет - если дуги самодельные и тд.
Либо, что именно в таком виде он и ставился на учет
джипы тоже на учет с кенгурами ставили, но это не помешало поставить их вне закона, здесь логика примерно та же.....
Идиотизм полный, конечно, у нас были уже разговоры со
стороны облгибдд и усатого контрацептива, что , мол, все дуги, кофры, доп свет и тд должны быть внесены в птс.... Посмотрим, время покажет
Внесение изменений чуть ли не 15тр на мот стоит
Кстати, из тех, кому в этом сезоне писали за выхлоп, как внесение изменений в конструкцию, ни один,
насколько я знаю не пошел в суд оспаривать.... Потом удивляемся, почему они пишут :ultra:
Согласно букве закона (т.е. техрегламента, идиотского, по моему мнению) вносить сведения об изменениях в конструкцию надо, если ТС не проходило у нас в стране сертификационных испытаний с установленными сторонними компонентами. Будь дуги, доп. свет и т.п. хоть трижды фирменными - они не канают без
сертификации в составе данного мотоцикла или автомобиля. То есть чисто формально московский гаишник прав - но только, если данный мотоцикл не имеет заводской комплектации с конкретными дугами.
Внесение изменений действительно официально стоит 15 или чуть больше тыс руб. Другое дело, что это
полная профанация - то есть можно скачать из инета сертификат на крэйзи айрон и приложить его, к примеру, к дугам производства Кофра :-) Выкачивание денег, короче :bes:
(Тут надо понимать, что сертификация компонента как отдельной детали не заменяет сертификации ТС с этим компонентом!)
Долбаный техрегламент весьма расплывчат - там написано, что нельзя самовольно ставить элементы, влияющие только на безопасность! Правда, не написано, в какую сторону влияющие! :-D И не расшифровано, что влияет на безопасность, а что - нет! Поэтому в разных регионах гибдд по-разному трактует
разные изменения - к примеру, у нас считается, что сведения о съемном багажник на крыше автомобиля (на водостоках или релингах) не надо вносить в ПТС, а вот если для этого надо сверлить дырки в крыше - то надо! А в других регионах - по-другому...
Надо сказать, в нашей области за два
года этой бучи с внесением изменений в конструкцию до моей несколько переделанной делики докопались всего один раз. Надеюсь, до мотоциклов дело в нашей области не дойдет, а в Москве этот маразм - разовая акция выжившего из ума локального начальника!
По моему мнению - установка дуг не являются внесением изменений.
ТК это не конструкционный элемент (естественно когда не происходит сварка рамы итд), а сторонняя фиговина. Так же дуги не влияют на безопасность других участников дорожного движения.
По идее инспектор должен на месте
доказать что моц на этих дугах (какими бы они небыли) не сошел с конвейера завода, а ТК он не инженер и не представитель завода - этого о сделать не может. Бремя доказательства лежит на нем, и он должен это доказывать не из своих умозаключений.
На байкпосте есть интересная инфа. https://bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrec...
Девушка Зря подписывала. Надо было не подписывать, и если бы понятых искали, просить их не подписывать - потому что бред, или самому подписывать, но писать что с нарушением не согласен, требую составления протокола, а потом ходатайство о рассмотрении его по месту жительства.
Кстати, на видео полицай нарушил свой внутренний регламент (или как он там называется), он попросил подписать, хотя должен был разъяснить, про нарушение, зачитать права, как его оспорить, сказать что вот тут надо написать согласен или не согласен, и если не согласен, то разъяснить почему не согласен
в соответствующей графе. Поэтому данное постановление можно оспорить, думаю даже без суда, тк на видосе все есть, это явное нарушение процессуальных норм КоАПП.
А вообще это не полицейские, которые отвечают за БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения, а типичные ПОЛИЦАИ, дай им волю они будут с ехидной
улыбочкой расстреливать всех не понравившихся.
Тут надо понимать, что сертификация компонента как отдельной детали не заменяет сертификации ТС с этим компонентом
Если деталь произведена просто сама по себе, например круглая фара - и имеет сертификаты как фара, это да. А если это
фара типа hd daymaker, то она сертифицирована на прикручивание к любому из харли. Точно так же, как и кофр от givi, на креплениях от того же givi, сертифицирован на применение с тем мотоциклом, к которому эти крепления индивидуально и выпускаются. Иначе бы в европе это не смогли легально производить
и продавать.
По идее инспектор должен на месте доказать что моц на этих дугах (какими бы они небыли) не сошел с конвейера завода
У них, гадов, регламент отлажен. Инспектор на месте ничего доказывать не может и не имеет право, но он вправе усомниться
в соответствии ТС стоковому варианту и направить на техническую комиссию, которая абсолютно правомерно с точки зрения действующего законодательства или скажет, что инспектор неправ, или (что обычно вероятнее) установит несогласованное переоборудование. Однако в видео московский дпсовец как-то
самонадеян, окучивая всех мотоциклистов с дугами подряд и выписая штрафы, т.к. , скорее всего , на большинство мотоциклов, продаваемых в РФ новыми, дуги как легальная опция идут или штатно. Если так, штрафы без проблем обжалуются.
Цитата: От пользователя: HotGuy
фара типа hd
daymaker, то она сертифицирована на прикручивание к любому из харли.
Если харли прошел сертификацию в РФ с этой фарой - то проблем нет, а если только в США - то надо, по идее, согласовывать изменения...
Если харли прошел сертификацию в РФ с этой фарой - то проблем нет, а если только в США - то надо, по идее, согласовывать изменения...
рассмотрим вопрос с другой стороны - вот например массово продаются колёсные диски на автомобили.
Любой может пойти, купить и поставить любые диски, которые ему захочется - больше, меньше, шире и тд. Никто ведь не заставляет стратифицировать машину в комплекте именно с этими дисками, и делать пометки в птс ?
Конечно, это логично, и, надеюсь, я ошибался.
В действующем варианте техрегламента четко написано, что ТС не должны подвергаться проверке при внесении изменений в следующих случаях:
Цитата: 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при
установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем
транспортного средства в
эксплуатационной документации;
Просто год назад я затеял согласование изменений в Делику (а это по-любому надо было делать, т.к. лебедка установлена ну абсолютно нештатная) - и на тот момент заставляли вписывать в том числе и нештатные сертифицированные элементы подвески, и шнорхели и т.п.
Так что установку дуг, сертифицированных производителем, согласовывать не надо!
Только кто бы это доказал...
да, это к сожалению на месте инспектору доказывать бесполезно, и выписать могут что угодно - но зато можно оспорить.
Главное не соглашаться на подмену нарушения - типа а вот у тебя дуги, но я тебе как за шлем выпишу. Такой вариант в москве тоже встречался, по отзывам
Не стоит ссылаться на регламент или закон. В любом документе можно найти нечто сомнительное, якобы неясное и придраться. В любом без исключения. К примеру, я привязал к мотоциклу платок. Платка нет в мануале и в комплектации не числится. Ах, нарушение. Дуги это нечто временно прикрепленное к
мотоциклу, причем прикрепленное таким образом, что все детали этого мотоцикла остались без изменений. То есть дуги, прикрепленные к раме это тот же платок, привязанный к рулю. Или можно сказать, что дуги это груз, прикрепленный к раме. Нигде в мануале не сказано, в каком месте и каким образом
крепить груз. Есть ограничение по весу и все. Назовите их дугами безопасности и получите доп. оборудование. Назовите трубами, прикрепленными для перевозки и чего? Где нарушение?
установил немецкие дуги на немецкий мот. в штатные места, предусмотренные для дуг. теперь приходится ездить и бояться неадекватных сотрудников ГИБДД которые могут расценить это как изменение конструкции.... а тем временем я отдал за эти дуги нехилые деньги, ради моей же безопасности.....
рассмотрим вопрос с другой стороны - вот например массово продаются колёсные диски на автомобили. Любой может пойти, купить и поставить любые диски, которые ему захочется - больше, меньше, шире и тд. Никто ведь не заставляет стратифицировать машину в
комплекте именно с этими дисками, и делать пометки в птс ?
так то производитель пишет в мануале размеры дисков и шин, допускаемых к установки на конкретное ТС. у меня на УАЗ Патриот 2014 года можно ставить 16" и 18", а на Патриот 2013 в книжке только 16 диски :facepalm:
Где-то
на драйв2 читал, как мужик купил на Патриот до 2014 года 18 диски и до него где-то в Башкирии или Татарстане по этому поводу докопались. :-(
Одного только не понял, зачем ДПС выписывает девушке штраф, если он не знает штатное это оборудование или нет. Выписывает ей штраф за управление ТС с допоборудованием, и тут же следом направляет ее комиссию которая должна установить являются ли дуги допобрудованием.
P.S. общался пару
лет назад с ребятами из Израиля, у них такая шляпа уже давно. Там не то что бы поставить несертифицированное оборудование, даже приобрести нельзя, так же нельзя приобрести в интернет магазине шлем, который не сертифицирован в Израиле.
Там не то что бы поставить несертифицированное оборудование, даже приобрести нельзя,
Бюрократы рулят везде. Хотят все упорядочить. Для нашей же пользы :-) . Процесс естественный и неизбежный. Но учитывая наше природное раз.. ство и
нелюбовь к порядку будем надеяться, что нас минет чаша сия. :-)
Стоят гидроцефалы в форме и разводят людей приличных...
А у папенькиных сынков даже документы проверить не могут - боятся.
Такое ощущение, что все кого в школах били и козявки есть заставляли, все в ДПСоы пошли и народ кошмарят. Давно пора их расформировать к чертям.
Стоят гидроцефалы в форме и разводят людей приличных...
А у папенькиных сынков даже документы проверить не могут - боятс
Такова жизнь. И этого не изменить. По крайней мере у нас очень и очень нескоро начнут останавливать министров
за нарушение ПДД как в какой-нибудь Швеции. А гидроцефалы в форме... Они не инопланетяне. Это фактически мы и есть. То есть они из нашей же среды. Обычные люди.
Это фактически мы и есть. То есть они из нашей же среды. Обычные люди.
Ну не скажите. В жизнь не стал бы кошмарить честного мотобрата из-за такой ерунды как дуги.
В ДПС идет работать вполне определенный контингент
незамороченных личностей, которые думают что им кто-то должен и это факт. Те кто в жизни "Не пришей... рукав" и это не обычные люди. Обычные люди с палкой в кустах не прячутся, а на заводе у станка стоят или, на худой конец, в офисе где-нить хоть что-то делают полезное, а бездельники и халявщики это
как раз про ДПС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)