Всем доброго дня! :hi:
Давненько я тут не появлялся... оно и понятно, жена, сын и прочие заботы! :mad: Но сейчас не об этом! :-)
Продав Голду в мае позапрошлого года, я, конечно, загрустил. И если прошлый год я как-то мог бороться с этим, то в этот год накрыло... и накрыло так, что
аж вою под конец сезона!
Вдобавок я изъял жену до такой степени, что она уже готова сама себе мотик купить! :lol:
Ну вот... ближе к сути про муки выбора три!
Было 2 мота: Suzuki M800 и Goldwing 1800. И тот и другой мот куплен при помощи советов форума. Спасибо)
Сейчас:
Бюджет 300 000-350 000 рублей.
Хотелки: Honda VTX 1300, либо Yamaha XVS 1300, либо Kawasaki VN 1600 Vulcan. Одним словом чоппера запали в душу, и, похоже, навсегда.
Honda: монументальный и простой, но карбюратор и камеры, вилка обыкновенная, есть версия с бескамерными
покрышками, но на примете именно с камерой.
Yamaha: если честно не смущает ничего кроме ременной передачи, как-то я привык к карданам. Ещё слышал, что коробас там работает жестковато, правда ли?
Kawasaki: вообще для меня тёмная лошадка.
Да, все моты рассматриваются только
дилерские.
Подскажите, кто чем владеет, какие слабые места и достоинства, плюсы и минусы, а может кто-то собирается продать? Тогда поделитесь ссылкой.
Любая информация для меня будет ценной. Рамки бюджета- 350 000 рублей потолок.
Заранее благодарен всем
откликнувшимся.
сейчас каждый кулик свое болото хвалить начнет. :lol:
вечером перегоняю на зимний постой своего номада, можешь подъехать, пощупать, посидеть, примерить.
если втыкс, то 1.8. т.к. 1,3 недо... имхо
ямахи хвалят.
2 сезона почти каждый день Арамиль -Екб - Арамиль.
Перед сезоном масло, фильтры.. все как у всех.
тьфу тьфу тьфу ни поломок, ни течей, ни кз ..
о кавах у многих стереотип изза пластиковой шестерни маслонасоса на старых моделях VN1500 (до 98 года) там после скола зубъев, падало
давление, ездуны не смотрели на приборку и задирали колено.
о кавах у многих стереотип изза пластиковой шестерни маслонасоса на старых моделях VN1500 (до 98 года) там после скола зубъев, падало давление, ездуны не смотрели на приборку и задирали колено.
ага, а так же рассыпающийся к 40-50 тысячам
движок и начинающий течь еще раньше радиатор. и вылетающая вторая передача.
а так да, отличный байк. :mad:
А что не так в ременной передачи? Все харлеисты нахваливают! Я даже завидую им, что у меня цепь постоянно надо смазывать и подтягивать, а они вообще не парятся!
Привет!
За такой бюджет вряд ли будет хороший 1800. VTX 1300 тоже отличный мот несмотря на то, что карбовый. У меня был и тот и этот. Характеристика у двигателя 1300 даже поприятней, чем у 1800. Вытягивает с малых оборотов на любой передаче. Голда, кстати, также умеет ,сам знаешь. А вот 1800
любит обороты. 5-ю на нем раньше 100 - 110 км/ч включать нет желания. Динамика, конечно лучше, спору нет.
На vtx клубе посиди почитай, может и вариант хороший подвернется.
PS: А так то, лучше бы Голду оставил, не продавал. Видимо обстоятельства.
А что не так в ременной передачи? Все харлеисты нахваливают! Я даже завидую им, что у меня цепь постоянно надо смазывать и подтягивать, а они вообще не парятся!
чем кава хуже я три сезона катаю,в крым и не чего не произошло,а вот на хонде гонялл генератор сгорел,хапнул горя в анапе....чем свежее мот тем дольше будеш ездить...ну и смотря у кого брать и где...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)