Всем доброго времени суток. На удивление не нашёл в закреплённых темах что-то подобное.
В общем хочу вообще турэндуро, при росте 165. Сначала смотрел на трансальпы 650, но боюсь не хватит опыта. И тяжелый и высота по седлу большая, ногами не достаю. Транс700 пониже вроде, но габариты и вес
пока пугают, да и дороговат.
В общем отложил на подумать сезона через 3-4. Сейчас выбираю то что ниже 840-850мм по седлу, остаются все одноцилиндровые и tdm850, на нём посижу на неделе, но думаю тяжеловат будет.
Есть интересный вариант Suzuki XF 650 Freewind, но его не нашёл в продаже,
есть у кого просто посидеть, понять удобно или нет?
И вообще стоит рассматривать одноцилиндровые турэндуро?
По поводу начать с классики думал конечно, даже посидел на бандите 650, удобно. Но я себя знаю и как только накатаюсь по асфальту, точно захочу на какую-нибудь грунтовку
свернуть.
Первостепенная задача конечно найти владельца xf650 для посидеть.
вообще стоит рассматривать одноцилиндровые турэндуро?
Вибраций говорят больше ) но я своего утенка( bmw f659gs) сравнивал с двумя трансальпами не сказал бы мой сильнее вибрирует. По тяжести мотоциклов тоже есть и минусы и плюсы
тяжёлый по трассе меньше сдувает , но полесу тяжело . поэтому надо чётко понимать для каких целей тебе нужет мопед. Если дальники с заездами на грунтовки и лёгкое бездорожье , то это турэндуро . если чисто город то удобнее мотак поменьше. Лично я, когда сел на турэндуро я кайфонул от
универсальности и удобства. Т.к езжу и по городу , лесу и трассе и не шибко люблю заморачиваться за дорожное покрытие коего у нас в хорошем качестве мало что зимой что летом.
По седлу бэху не мерял с ростом 176 стою полностью ногами на земле. А вообще я за 4 колёса. Ещё два я бы взял в виде
чеппера)))
Идея взять
одноцилиндровый уже не кажется плохой. В ближайшие сезона 3-4-5 вряд ли будет дальнее путешествие. Главное чтобы удобный был. Только меня пугают комментарии типа "положил BMW готовь 20к". Так ли оно на самом деле?
В общем хочу вообще турэндуро, при росте 165. Сначала смотрел на трансальпы 650, но боюсь не хватит опыта. И тяжелый и высота по седлу большая, ногами не достаю. Транс700 пониже вроде, но габариты и вес пока пугают, да и дороговат.
В общем
отложил на подумать сезона через 3-4. Сейчас выбираю то что ниже 840-850мм по седлу, остаются все одноцилиндровые и tdm850, на нём посижу на неделе, но думаю тяжеловат будет.
Есть интересный вариант Suzuki XF 650 Freewind
XF650 совсем паркетный же. Там спереди колесо на 19.
Низкий. Клиренс тоже соответственно маловат. Смотри тогда уж DR650 тока "SE" который.
Да начни ты хоть с чего-нибудь.
Купи любой мотоцикл который сейчас тебе будет по душе и по карману.
Ну и естественно, который потом нормально продастся - читай востребованный на рынке.
Я по грунтовкам и по лесу на
чоппере ездил полтора литровом.
Что тебе мешает делать так же?
Заодно прокачаешь свои умения :-D
Спустя шесть сезонов взял себе офигенный турэндуро и кайфую.
И естественно, не забывай про защиту.
Вдвоём на чекушке им своём грустно будет
Я бы при таких раскладах смотрела в сторону тдм, и я бюджет укладывается, и низкий , и вдвоем нормально
А др не низкий нисколько , как и фривинд
Так-то по высоте седла разница не великая у ТДМ и Фривинд. А вот в весе разница весьма ощутимая. Ход подвесок у Фривинд поболее, чем у ТДМ. Переднее колесо у Сузуки на 19 против 18 у Ямахи. Не агитирую ни разу.
Как уже писали выше - дуги слайдеры и поломки минимальны будут. Ну а вообще все от случая зависит... Можно и на камушек увалиться тихонько и расколоть картер на движке. По седлу сейчас померил 80 см .по
весу 180 кг сухой.
По большому счёту пунктик "вдвоём" пока на заднем плане, т.к. это на 2-3 сезон только и то не факт. Как говорится, желательно но не обязательно. Причём скорее сильно не обязательно.
Цитата: От пользователя: kail
Попробую расспросить друга, он вроде говорил про знакомого механика выездного. Напишу в ЛС.
ну че, тут почти все уже разжевали
хонда АХ-1 - очень низкий, очень легкий, 30 лс, крейсер 110-120
сузуки др650се - довольно высокий, но с выгрызенным седлом норм будет, довольно внедорожный, 40-45 л.с., крейсер 140
сузуки фривинд - невысокий, не особо тяжелый, те же 45 л.с.,
крейсер 140-150
пианина 660 и микрогусь высокие очень будут для тебя, да и плюсов у них по сравнению с тем же др почти нет, я б на твоем месте что-то именно из 650 суз взял, ибо недорогие, неубиваемые и очень неплохо едут. Вибраций кстати у них тоже немного, по косарику в день можно спокойно
проезжать. Только их мало, найти будет не так просто, продать потом тоже, но в силу их дешевизны много в любом случае не потеряешь.
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Я по грунтовкам и по лесу на чоппере ездил полтора литровом.
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Спустя шесть сезонов взял себе офигенный турэндуро и кайфую.
...я тебе говорил, что все будут ездить на
эндуро... :-D , ещё через шесть сезонов возьмёшь хард-эндуро, а потом под пенсию и до кросса доберёшься... :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)