поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Первый мот


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Первый мот   #1014359  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем доброго времени суток. На удивление не нашёл в закреплённых темах что-то подобное.
В общем хочу вообще турэндуро, при росте 165. Сначала смотрел на трансальпы 650, но боюсь не хватит опыта. И тяжелый и высота по седлу большая, ногами не достаю. Транс700 пониже вроде, но габариты и вес пока пугают, да и дороговат.
В общем отложил на подумать сезона через 3-4. Сейчас выбираю то что ниже 840-850мм по седлу, остаются все одноцилиндровые и tdm850, на нём посижу на неделе, но думаю тяжеловат будет.
Есть интересный вариант Suzuki XF 650 Freewind, но его не нашёл в продаже, есть у кого просто посидеть, понять удобно или нет?
И вообще стоит рассматривать одноцилиндровые турэндуро?
По поводу начать с классики думал конечно, даже посидел на бандите 650, удобно. Но я себя знаю и как только накатаюсь по асфальту, точно захочу на какую-нибудь грунтовку свернуть.
Первостепенная задача конечно найти владельца xf650 для посидеть.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014362  наверх
Автор: /Антон/ Skat  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрий 1987

вообще стоит рассматривать одноцилиндровые турэндуро?

Вибраций говорят больше ) но я своего утенка( bmw f659gs) сравнивал с двумя трансальпами не сказал бы мой сильнее вибрирует. По тяжести мотоциклов тоже есть и минусы и плюсы тяжёлый по трассе меньше сдувает , но полесу тяжело . поэтому надо чётко понимать для каких целей тебе нужет мопед. Если дальники с заездами на грунтовки и лёгкое бездорожье , то это турэндуро . если чисто город то удобнее мотак поменьше. Лично я, когда сел на турэндуро я кайфонул от универсальности и удобства. Т.к езжу и по городу , лесу и трассе и не шибко люблю заморачиваться за дорожное покрытие коего у нас в хорошем качестве мало что зимой что летом.
По седлу бэху не мерял с ростом 176 стою полностью ногами на земле. А вообще я за 4 колёса. Ещё два я бы взял в виде чеппера)))



[Сообщение изменено пользователем 06.12.2017 13:58]

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2017 13:59]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014365  наверх
Автор: Max-447
Дата:   

Посмотри мой, продаю 



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

 но" посидеть" могу только весной. сейчас законсервирован. т.89126567711
1/13 |    |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014367  наверх
Автор: Юрий 1987
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Max-447



Это видимо
http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660Z_Tenere
Только там высота ещё больше чем у TA. Мне на него не залезть даже...) Пока по крайней мере.



Цитата:
От пользователя: /Антон/ Skat



Идея взять одноцилиндровый уже не кажется плохой. В ближайшие сезона 3-4-5 вряд ли будет дальнее путешествие. Главное чтобы удобный был. Только меня пугают комментарии типа "положил BMW готовь 20к". Так ли оно на самом деле?
  |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014368  наверх
Автор: salvio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрий 1987

положил BMW готовь 20к

Готовь бабки до того как положил. На дуги. Так практичнее будет.
Да и из одностволок больших на Гусике свет клином не сошёлся.
  |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014369  наверх
Автор: Леонид Tenera
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрий 1987

В общем хочу вообще турэндуро, при росте 165. Сначала смотрел на трансальпы 650, но боюсь не хватит опыта. И тяжелый и высота по седлу большая, ногами не достаю. Транс700 пониже вроде, но габариты и вес пока пугают, да и дороговат.
В общем отложил на подумать сезона через 3-4. Сейчас выбираю то что ниже 840-850мм по седлу, остаются все одноцилиндровые и tdm850, на нём посижу на неделе, но думаю тяжеловат будет.
Есть интересный вариант Suzuki XF 650 Freewind

XF650 совсем паркетный же. Там спереди колесо на 19. Низкий. Клиренс тоже соответственно маловат. Смотри тогда уж DR650 тока "SE" который.
  |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014371  наверх
Автор: ropbIH
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрий 1987

В ближайшие сезона 3-4-5 вряд ли будет дальнее путешествие.



Цитата:
От пользователя: Юрий 1987

точно захочу на какую-нибудь грунтовку свернуть


мб твой вариант эндурик 250см. Хонда Дигрии например не высокая
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014372  наверх
Автор: Бармалей на XT750Z SUPER TENER...   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрий 1987



Да начни ты хоть с чего-нибудь.
Купи любой мотоцикл который сейчас тебе будет по душе и по карману.
Ну и естественно, который потом нормально продастся - читай востребованный на рынке.
Я по грунтовкам и по лесу на чоппере ездил полтора литровом.
Что тебе мешает делать так же?
Заодно прокачаешь свои умения :-D
Спустя шесть сезонов взял себе офигенный турэндуро и кайфую.
И естественно, не забывай про защиту.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014377  наверх
Автор: JIN=6EURO= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ropbIH

твой вариант эндурик 250см. Х

Вдвоём на чекушке им своём грустно будет
Я бы при таких раскладах смотрела в сторону тдм, и я бюджет укладывается, и низкий , и вдвоем нормально
А др не низкий нисколько , как и фривинд
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014381  наверх
Автор: salvio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JIN=6EURO=

как и фривинд

Так-то по высоте седла разница не великая у ТДМ и Фривинд. А вот в весе разница весьма ощутимая. Ход подвесок у Фривинд поболее, чем у ТДМ. Переднее колесо у Сузуки на 19 против 18 у Ямахи. Не агитирую ни разу.


[Сообщение изменено пользователем 06.12.2017 23:35]
  |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014384  наверх
Автор: /Антон/ Skat  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрий 1987

Так ли оно на самом деле?

Как уже писали выше - дуги слайдеры и поломки минимальны будут. Ну а вообще все от случая зависит... Можно и на камушек увалиться тихонько и расколоть картер на движке. По седлу сейчас померил 80 см .по весу 180 кг сухой.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2017 08:35]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014385  наверх
Автор: kail 
Дата:   

Чтобы не открывать новую тему.
К кому обратиться за помощью в подборе? предположительно осмотр в макса или спорта хонда.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014447  наверх
Автор: Юрий 1987
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JIN=6EURO=



По большому счёту пунктик "вдвоём" пока на заднем плане, т.к. это на 2-3 сезон только и то не факт. Как говорится, желательно но не обязательно. Причём скорее сильно не обязательно.



Цитата:
От пользователя: kail



Попробую расспросить друга, он вроде говорил про знакомого механика выездного. Напишу в ЛС.
  |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014530  наверх
Автор: Юрий 1987
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kail



Предпокупочный осмотр вроде есть в coronamechanics.ru
  |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014531  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

ну че, тут почти все уже разжевали
хонда АХ-1 - очень низкий, очень легкий, 30 лс, крейсер 110-120
сузуки др650се - довольно высокий, но с выгрызенным седлом норм будет, довольно внедорожный, 40-45 л.с., крейсер 140
сузуки фривинд - невысокий, не особо тяжелый, те же 45 л.с., крейсер 140-150
пианина 660 и микрогусь высокие очень будут для тебя, да и плюсов у них по сравнению с тем же др почти нет, я б на твоем месте что-то именно из 650 суз взял, ибо недорогие, неубиваемые и очень неплохо едут. Вибраций кстати у них тоже немного, по косарику в день можно спокойно проезжать. Только их мало, найти будет не так просто, продать потом тоже, но в силу их дешевизны много в любом случае не потеряешь.
  |  Поделиться:  
Re: Первый мот   #1014534  наверх
Автор: AGAF"ON"OFF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

Я по грунтовкам и по лесу на чоппере ездил полтора литровом.



Цитата:
От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

Спустя шесть сезонов взял себе офигенный турэндуро и кайфую.

...я тебе говорил, что все будут ездить на эндуро... :-D , ещё через шесть сезонов возьмёшь хард-эндуро, а потом под пенсию и до кросса доберёшься... :lol:
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода