Началось всё из-за того, что у меня вылетали абсолютно всё скоростя. Решил разобрать... и как же жалею об этом. После разборки раз 40 собирал, разбирал, перебирал,заменял детали полностью менял коробку, менял вилки , менял вал переключения передач, даже нашёл другой движок-донор и ставил с него
детали, но в итоге все равно не включаются скорости ошибки быть не может так как я пересмотрел тучу видосов по сборке и делаю все так же, сижу уже неделю, звал матёрых дядек которые перебирали коробки на планету десятки раз в разных условиях и даже они разводят руками в не знание, что не так. И сам
понять не могу ЧТО НЕ ТАК, ведь всё сделано по правилам и как в тех видео-обучалках на ютубе. Единственное чего не хватает это только одной тонкой шайбы на червяке остальное всё есть. До разборки всё переключалось хоть и вылетало.
Во первых - принято здороваться.
Во вторых - неплохо бы заполнить данные о пользователе, тогда мы будем знать что ты мальчик а не девочка. Хотя ........может наоборот? Тогда будет ещё больше шансов, что кто то откликнется
А теперь к твоему описанию :
Цитата: От пользователя: Ursach1
После разборки раз 40 собирал, разбирал, перебирал
Особенно смешно читать. что в конце ты указал, что :
Цитата: От пользователя: Ursach1
Единственное чего не хватает это только одной тонкой шайбы на
червяке
А на что ты тогда рассчитывал? Что можно часть деталей обратно не устанавливать?
Ну а дальше вообще фантастика начинается :-D
Цитата: От пользователя: Ursach1
заменял детали полностью менял коробку, менял вилки , менял вал
переключения передач, даже нашёл другой движок-донор и ставил с него детали, но в итоге все равно не включаются скорости
Особенно фантастически выглядит фраза, что матёрые спецы не смогли тебе помочь.
Цитата: От пользователя: Ursach1
звал матёрых дядек которые перебирали коробки на планету десятки раз в разных условиях и даже они разводят руками в не знание, что не так.
Про блогеров тоже смешно "видео-обучалки на ютубе" :facepalm:
Мне кажется для тебя есть только один толковый
совет.
Раз ты 40 раз собирал и разбирал обратно, раз ты все детали менял, раз спецы приходили и разводили руками.....выходит у тебя какой то уникальный случай! Да причём такой, что даже другие люди не увидели подвоха!
Сожги его нахрен.
Во-первых привет, во-вторых если ты в школе не научился определять мужские и женские окончания и тебе необходимо "заполнить данные о пользователе" что бы определить пол у меня для тебя плохие новости, в-третьих везде пишут разное количество шайб, Кто-то говорит три, кто-то четыре, кто-то две,
предполагаю что раз до разборки всё работало, то там с завода две шайбы и стояло. В-пятых, о том что тебе смешно многое говорит о тебе, в данном случае я так и не получил нормального ответа и руководства к действию, а только токсичное недомнение, и это я говорю не про всех , а конкретно про тебя
"чудо"
Во-первых привет, во-вторых если ты в школе не научился определять мужские и женские окончания и тебе необходимо "заполнить данные о пользователе" что бы определить пол у меня для тебя плохие новости, в-третьих везде пишут разное количество
шайб, Кто-то говорит три, кто-то четыре, кто-то две, предполагаю что раз до разборки всё работало, то там с завода две шайбы и стояло. В-пятых, о том что тебе смешно многое говорит о тебе, в данном случае я так и не получил нормального ответа и руководства к действию, а только токсичное недомнение,
и это я говорю не про всех , а конкретно про тебя "чудо"
ну, если говорить о грамотности, или учить кого то, то наверное ТЕБЕ лично нужно начать с себя.
попробуй САМ прочитать , что ты написал в последнем своём посте.
вот, нихрена не понятно.
А ничего что шайбы называбются "регулировочные"? Это какбы подразумевает некую тонкую настройку в зависимости от фазы луны и положения планет, и по-умолчанию уже намекает что их
количество в каждом случае будет разное.
это в чем выражается моя глупость?
можешь обосновать свои слова?
можешь лично сказать мне в глаза - переулок саранинский 3 , после 14 на месте, на авторазборе.
Планетовский карабас один из самых простых, проще пожалуй только у Минска. То, что у тебя он не работает, означает одно, не выдержаны зазоры/отсутствуют в нужных местах регулировочные шайбы либо они стоят совсем не там, либо ты не правильно собираешь. К сожалению, помочь тебе ни чем не могу, свою
ИП5 продал в 1999году и попросту уже всё забыл.
Цитата: От пользователя: Бажyк
на ижаке трахались с чем то другим
С карбюратором :-D
З.ы. Двигло не половинил случаем? Прокладка между половинками не менялась?
С карбюратором :-D
З.ы. Двигло не половинил случаем? Прокладка между половинками не менялась?
блин, это было 40 лет назад, думаешь я счас помню ?
тогда не было интернета, сотовых, всё только по подсказке
знакомых, которые так же трахались опытным путем, и снятие двигла по 4 раза в день приносило пользу - он ехал, но , сцуко, мозг высаживал конкретно.
и тогда не было ключей, кроме, рожковых, молотка , отвертки и зубила.
а на создателя данной темы нет Кости рыжего, он тогда бы узнал -
что такое общение на мотоклубе, и не огрызался.
если ты в школе не научился определять мужские и женские окончания
Я так понял, ты ещё учишься в школе?
Сейчас там учат пол определять по окончаниям? :lol:
Культуре общения судя по всему не учат вовсе.
20
апреля, свое первое сообщение на данном форуме ты начал не с приветствия со всеми участниками , а просто потоком сознания о своей проблеме.
Ты считаешь, что после такого обращения, кто то бросится тебе помогать? :-D
а ты :cen:, раз продолжаешь выражать свою безграмотность на всеобщее обозрение.
мне твою харю лица видеть - вот не упиралось совершенно, это ты там начал хамить и с моей стороны
было тебе предложение высказать всё это мне в глаза, но еще не один подобный не появился воочию - ссыкло вы ,любители тявкать только за клавиатурой.
правильно тебе сказали - чтобы с тобой начать общаться, заполни о себе информацию а не будь пустым хрен знает кем, и научись общаться с
незнакомыми тебе людьми, раз ты просишь совета, помощи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)