В прошлом году на сверке инспектору я сам предлагал снять прямоток, чтобы не было лишних вопросов, на что он сказал, что с ним все в порядке. Докопался только к пегам и сабкейджу. По итогу снимал все вместе с клеткой. На Водительском, 20.
Там раньше две бригады работало, одна тупо забивала на всё, вторая докапывалась до мелочей. Приходилось на машине ступичные гайки затягивать по полной, даже мануал на них не действовал, что люфты должны быть.
Сейчас то пройти много где можно, нахрен этот Водительский не нужен.
В 2020 ставил мот на учет на Чкалова, эндурик с прямотоком, вообще ноль эмоций, даже не обратили внимания. Цвет только написали бело-оранжевый-синий. Синего на мотоцикле только наклейки :-D
Друзья, первый мот и первая постановка на учет....
И все же - при постановке лучше все же затолкать мот туда или заехать?
Звучит у меня не совсем как прямоток - но в трубе кроме завихрений ничего нет... звук такой интересный я бы сказал на грани фола.
Конечно лучше закатить руками для сверки номеров. Техническое состояние не должно проверяться при постановке на учёт, для этого есть техосмотр. Но вдруг какой нибудь господин полицейский возомнит себя экспертом по
выхлопным трубам? :-)
Они стальные, их скорее вынесет оттуда частями наружу
Цитата: От пользователя: vitasb
сколько их туда пихать
сколько влезет, 2-3 запихал - проверь звук.
Вчера разбирал глушитель, от 5 мочалок по объёму осталось ну максимум две. За два года вынесло всё. Стеклоткань тоже куда то делась :bs:
Собрал остатки стеклоткани, обмотал новой, подварил флейту, остатки от стальной мочалки запихал в рассекатель, всё пофиксил на саморезы и прихватил сваркой. Мот урчит (до этого уже напрягал звуком). Глушитель уже просится на замену, но сезон ещё протянет.
Кто то скажет: Да ты
нарушил всю газодинамику двигателя. Да, нарушил, пару лошадей точно пропало, но уж лучше так, чем самому охреневать от рёва прямотока.
Короче как то так, с завода адский прямоток был, после часа езды целый день башка гудела.
Поставил флейту, обмотанную мочалками
Вчера переделал на нижний вариант
Поставили меня без проблем, сверка заняла 2 минуты и инспектору вообще по*ер что там за выхлоп у меня стоит.... единственное я мот подкатил к очереди из 3-4 машин - и он сам подошел мне даже толкать не пришлось ближе к нему.
Походу то, что было раньше не актуально. В прошлом году, в Пышме сверялся. Единственное, огорчил инспектора необходимостью сгонять наверх за зеркалом. На трубах даже заглушек нет, ничего не заталкивал и не подкатывал, ещё покрутил перед тем как заглушить.
Получаешь виртуальный номер и делаешь какой надо в конторе по изготовлению ГРЗ.
Запись через госуслуги.
Порядок немного поменялся. Записался на ГУ, приехал в назначенное время, подошел в кабинку к инспектору, тот тебе сам распечатает бумаги и с ними на сверку, потом обратно в к
инспектору. По крайней мере так было, когда осенью на учет прицеп ставил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)