Мото зеркала настраиваются немного иначе, чем автомобильные, может в этом проблема. Не получится добиться такого же эффекта, чтобы просто бросив взгляд влево-вправо-в центр увидеть полную картину. Придëтся вертеть бошкой, иногда
даже отклоняться вперëд-назад)
Ну или берите лопухи огромные, либо привыкайте к искажению в сферических)
Вообще, крайне редко мне попадались мото зеркала, которые совсем невозможно было бы настроить под себя.
Обзор в мото зеркалах ограничен плечами водителя с одной стороны и габаритами руля с другой. Если зеркала не сферические (что даëт искажение, о котором я упомянул) и не вылезают за габариты
руля, настроены так, чтобы видеть картину прямо за собой (от плеч), то чтобы рассмотреть на ряд-другой влево-вправо, надо отклонять голову. Ну или если иметь достаточный обзор влево-вправо, то чтобы заглянуть прямо за спину, то тоже придëтся отклонять бошку)
У авто есть центральное
зеркало, да и боковые зеркала больше, расположены дальше от глаз водителя.
Надеюсь, понятно объяснил, что имею в виду)
Лен, ставишь музыку и катишь по городу, вне часа пик
В городе на мото с музыкой новичку?))) Очень полезный совет :sarcasm:
Как раз слух помогает ориентироваться в
условиях ограниченного обзора шлема и зеркал. И головой крутить обязательно.
Музыка - это для трассы, где из-за шума ветра все равно не особо слышно окружающую обстановку... да и внимания к дороге требуется меньше, чем в городе.
А можете скинуть ссылку на те, которые вы считаете огромными? Очень интересно попробовать. Про сферические думаю, но рассматриваю их скорее как дополнительные
не совсем понял про сферические зеркала.....
самые удобные именно сферические, они увеличивают объем, в маленькое зеркало входит больше информации (изображения), расстояние до объекта не так критично, приходит с опытом
настроить правда сложно, особенно правое ))) то локоть
мешает, то плечо, постоянно что то мешает ))))
головой крутить обязательно, музыка для новичка НЕТ, слушать надо обстановку.....
навыки набирать в городской езде лучше с напарником, желательно более или менее откатавшим пару сезонов, еще сильно помогает гарнитура,
подсказки друг другу это полезны.....
Спасибо. Сейчас осваиваю именно сферические.
А про напарника - было бы здорово, меня пока муж провожает на машине, но потихоньку учусь сама... напарника на мотоцикле среди знакомых нет ((
потихоньку учусь сама... напарника на мотоцикле среди знакомых нет
Учиться лучше в компании. Призжай в среду к 19-00 на Комсомол, треня для новичков по джимхане, если трасса покажется сложной, на соседней площадке организуют доп с
базовыми элементами. Там и найдёшь себе напарника/напарницу для покатушек в городе. Девчонок много приезжает. Очень рекомендую :hi:
ТУТ https://goo.gl/maps/6GpvkyAyVuB3JFZLA
Зы. Можешь сначала потренить базу, а потом на
трассу, маячка дадут, не заблудишься. Реально, два часа тренировки тебе дадут больше чем сезон просто осторожного/боязливого катания в городе ;-)
Помогут чувствовать свой мотоцикл и свои возможности, а с этим приходит уверенность и в потоке, трассы для новичков лёгкие, народу приезжает много, вот и найдёт компанию для городских перемещений.
Я бы вообще джимку в обязаловку всем начинающим заставлял. Смотришь на вас со стороны и рыдать охота, вы что на перекрёстках шасси выпускаете, что развернуться спокойно не можете, ножками как на беговеле семените. При чем что первосезонники, что якобы на опыте.
Помогут чувствовать свой мотоцикл и свои возможности
но перед этим придется много раз упасть - это в идеале отдельный тренировочный мотоцикл, который не жалко ронять, или как минимум обвесить свой единственный всевозможной защитой
Цитата: От пользователя: хренов
Смотришь на вас со стороны и рыдать охота, вы что на перекрёстках шасси выпускаете, что развернуться спокойно не можете
8ка и движение с малой скоростью это вроде базовые элементы на экзамене
Зачем падать? Падают в основном как раз те, кто на скиле рулит, либо звезду словили и закладывают на пределах возможностей мотоцикла/резины. А новички едут тихо и аккуратно, ни кто их не подгоняет,
на ошибки им указывают и помогают советами.
Не надо стесняться своего неумения, не надо боятся, и что более важно, не надо думать "да я десять сезонов откатал, я езжу как бог"
Я начал свою официальную мото жизнь в 1992 году, до этого был мопед, а ещё ранее велосипед, я занимался
мотокроссом в своё время, занимал места на области, много эндурил по лесам, и когда после большого перерыва езды по городу я в 2020 снова выехал на ДОПы я просто о#@ел от того, что сейчас творится на дорогах и понял, что я нихрена не умею ездить.
За всё время, что езжу на тренировки, упал
один раз: разбитое колено (именно в тот день не одел наколенники) и сломанное зеркало
Цитата: От пользователя: HotGuy
8ка и движение с малой скоростью это вроде базовые элементы на экзамене
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)