Czesc! В самом конце февраля случилось мне вернуться домой из-за границы. Что особенно приятно, получилось побывать на Второй национальной ежегодной мотовыставке Moto Expo 2010 Warsaw, проводимой в столице Польши - Варшаве. И дабы внести свою лепту в культурное развитие мотоклуба, хочу поделиться с
вами впечатлениями и тем, что мне там довелось увидеть. Фотографии разложены "по полочкам", еще свежи воспоминания о поездке... начнем!
Сама выставка Moto Expo 2010 Warsaw проводилась в восточной части Варшавы за районом Прага (Marsa, 56). Главным организатором выступал MotoRoni с
неплохим таким списком спонсоров. Любой желающий мог посетить выставку в течение трех дней с 19 по 21 февраля 2010 года с 10 до 18 часов - пятница, суббота и воскресенье.
За эти дни на выставке побывало 22000 посетителей, 1100 приглашенных гостей, около 100 журналистов освещали
событие в прессе. Были представлены все самые известные мото брэнды мира, такие как Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, KTM, Aprilia, BMW, Triumph и т.д. Всего было выставлено более, чем 120 экспонатов. Кроме мототехники были также представлены экипировка, запчасти, дополнительные аксессуары для мото,
скутеры, продукция местных производителей, футболки, велосипеды и прочее. Были замечены такие марки, как Arai, Shoei, Akrapovic. Внимание уделялось в первую очередь перечисленным брэндам, а на поверхностное знакомство с остальными брэндами мне хватило минут 40. Кроме того в некоторых частях
отведенного помещения время от времени проводились небольшие шоу. Одним из понравившихся выступлений стал велотриал и прыжки одного 30 летнего триальщика на высоту более одного метра, без какого-либо разгона - с места. Но обо всем по порядку.
Выставочный комплекс, как я уже говорил,
находится практически за городом. До него ходят автобусы и от центра города добраться можно, примерно, минут за 40-50. Это дотаточно большая площадь, на которой реально проводить очень масштабные мероприятия. Еще не дойдя до главного входа, я видел идущих навстречу мне людей с приличными стопками
мукулатуры, состоящими преимущественно из мотокаталогов выставлявшихся фирм. По пути встречались люди, раздающие рекламу, которые служили мне ориентирами и встречи с ними означали, что путь выбран правильный. :-)
Уже у главного входа было такое количество посетителей, что сразу и не
разобраться, где можно было приобрести билет. Цена билета была можно сказать символичесткой - 25 злотых, по нашему это около 260 рублей. И что интересно в любом ценнике, на посещение различных мест, в Варшаве предусматривается также льготный билет - для детей, для студентов.
А вот и BMW также одним из первых встречает посетителей.
[video]33278f1fb1f12c53c0dd5044c9d4b99c-000097cc[/video]
Здесь расположены 4 экрана, на которых демонстрируются мотоциклы BMW, реклама и, конечно, стантрайдер, Chris Pfeiffer, выступающий на мотоцикле этой фирмы. Видео про которого я как раз изучал перед отъездом, именно тогда с легкой руки Димы-Squier и пришла ссылка на его выступления.
[video]6b828eea7276a4bb7beff93246c56ca5-000097cd[/video]
В снимках ограничусь только некоторыми моделями, которые на мой взгляд наиболее интересны, остальные будут присутствовать в общих фотографиях.
Начиная изучение с малой кубатуры и повышая, я посидел на интересных мне байках - это CB1000, CBR1000, Goldwing, пара чопперов и конечно же Hornet! :-)
Причем посетителей (особенно у Honda) было столько, что на каждый "приличный"
мотоцикл была очередь по 3-4 человека. Ну а "голда" была особенно популярна у важных посетителей, кому за 40, а также у брутальных волосатых парней. :-)
[video]d1fcb27a191dcd27cf919bb60d94b787-000097ce[/video]
Большинство мотоциклов были жестко закреплены в прямом положении,
поэтому спокойно можно было поставить ноги на подножки и представить как едешь по бескрайней дороге, как тебя охлаждает ветер и... А! Ну так я о том, что на байках было сидеть удобно и риск уронить мотоцикл был минимальным!
Попросил сфотографировать и, честно говоря, все вокруг припухли, когда я решил заскочить на бак... но чего ни сделаешь
для хорошего кадра! Собственной персоной в Варшаве, на баке Honda Hornet - всем привет! :-)
По моему пока ранооооо - и по пробкам не поездишь и на карьер
никакой не заедешь! :-D И это, ИМХО, уже не мотоцикл, но почти машина - хотя пусть будет)))
Все разъезжаются с выставки, пробка и байк! В феврале! =)
[video]5a16fe4c257af0da80ac51228eafea77-000097d0[/video]
Вот так я подавил свой зимний мототоксикоз, а в феврале
он особенно высок... Скоро лето! Увидимся! Не болейте)))
P.S.
В завершение как бонус мотосалоны Honda, Suzuki и Harley Davidson, расположенные на
объездной дороге Варшавы... выходной, воскресенье, но я там был. :-)
Круто! отчёт на 5+ ! Не сочти за придирку, но почеу фотки чопперов так близко сделаны ?:-) Нету общего плана ( всмысле не везде есть ). Спорты - да. Чопперы - нет. ;-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Moto Expo 2010 Warsaw как лекарство от мототок...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)