В баке появился налет из ржавчины. Подскажите пожалуйста, насколько он опасен и как можно от него избавиться. В магазинах куча всяких преобразователей ржавчины. Кто-нибудь пользовался ими? В общем, любая инфа по этому вопросу будет принята с благодарностью. Заранее спасибо.
По лечению понятно. Остается еще вопросик: насколько срочно нужна эта процедура? Будет ли ржавчина развиваться, если держать полный бак бенза всегда? Есть ли опасность засорения топливной
системы, если отложить лечение до конца сезона?
До конца сезона можно оставлять, расти особо не будет.
Опасно (неприятно), когда ржавчина отваливается и засоряет топливный фильтр (тот что в баке) и можно заглохнуть. В остальном катастрофы нет.
Скорей всего будет развиваться(по моей практике) если потом бак изнутри как народ советует эпоксидкой не обработать, но я решила поступить проще... с разборки заказала нормальный бак, и катала без проблем)
снимаешь бак,покупаешь в строй материалах,удалитель ржавчины он как гель,разбавляешь с водой примерно-одна банка,на литр воды,если мало рыжиков то гаек и болтов не надо,и тресёшь чем больше тем лучше,больше не чего не помогает,сам на себе пробовал,кроме пескоструйки,но эта процедура снимет покрытие
в нутри бака,чем дольше тем лучше,из бака сними все,после процедуры керхером и горячей водой напором,потом керосином обработай,удачи :weep:
ржавый бак это навсегда!!!! я два года мучился, чистил его раз 5 или 6 наверное, перепробовал все существующие растворители и преобразователи ржавчины и с болтами трёс и что только не делал, даже один раз красил изнутри "холодной
гальванизацией", помогает буквально на пару недель, дальше ржа опять образовывается и засирает сначала карбюратор затем сеточку в баке, ставил доп фильтрик топливный засирает в момент, а если у тя бенз идет самотеком в карб, т.е. нет топливного насоса, то соответственно при засранном фильтрике и
сеточке в баке бенз не поступает в карб и мотак глохнет!!!! причем бенз переставал поступать когда в баке оставалось чуть больше половины бака бензы, не хватала уже собственного давления чтобы просочиться в карб. Выход был один замена бака на другой без ржавчины!! Удачи :-)
Я своему ржавому коняшке желудок промывал 5ю литрами кипятка с 10ю пакетиками лимонной кислоты из кондитерского магазина =) Три часа держал, периодически сильно встряхивая, потом все слил, далее промыл водой на 6 раз, потом водрузил бак на маслянный обогреватель сушиться, когда он просох,
пропылесосил хорошо, чтоб ничего внутри не гремело и все, ездию :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)