Наткнулся на кафешник из сузуки, все ничего, но парни взяли и "развернули"
сапоги вилки. Суппорта смотрят вперед, чем это чревато? Где наши физики?
Пс мое мнение, что ничего критичного не произошло, но увеличилась сила на отрыв ушей крепления суппортов на стаканах вилки.
На самом деле???
ведь кронштейн суппорта в "родной жизни" работал на сжатие, а теперь на растяжение. это принципиально разные силы и моменты.... на скоростях 20км ч траблов наверное не будет, но если больше то что???
Это колхоз не безопасный.
п.с. заднему фиолетово, он и так и
так работал одинаково
конкретно этот кронштейн сам выглядит равнопрочным на изгиб в обе стороны, разве что среднее крепление у него будет на разрыв работать. Но даже если его оторвет, конштейн просто провернется на нижнем креплении. Кроме эстетики и лучшего охлаждения суппорта назначения придумать не могу
Принципиально ничего плохого в этом нет.
У меня на одном из мотоциклов так сделано.
На крепление суппорта будет действовать те же силы только с другим знаком.
И напряжения будут те же.
Есть только один нюанс - в нормальном виде эти нагрузки сжимающие а тут растягивающие. И
алю и сталь имеют одни и те же пределы прочности и на сжатие и на растяжение.
Только если эти пределы достигнуты разрушение будет происходить по разному.
Там где сжимающие нагрузки - крепление будет сминаться, деформироваться, но держать еще какое то время, а там где растягивающие - оно
почти сразу оторвется. Поэтому с точки зрения жизнеспособности конструкции "нормальный" вариант получше.
Другое дело, что там все на такие нагрузки рассчитано, что можно не париться - там многократный запас по прочности - раньше перья загнутся.
не все суппорты будут работать против шерсти! с этим я столкнулся когда решил дублер поставить
если на суппорте есть выемка- упор для тормозных колодок, а на самих колодках выступ- упор, а с другой стороны отверстие для шпильки фиксатора, то такой суппорт в обратную сторону не установить.
нагрузка при торможении будет не на упор, а на шпильку. и ее я думаю легко срежет, или просто загнет
В машиностроении есть величина "Сигма" - временное сопротивление разрыва. Оно не регламентируется разрыв\сжатие, поэтому пофиг. А вот если разрушится - то в штатном варианте суппорт прижмется к перу, а тут улетит :-D
Любой разработчик в таких местах закладывает коэфициент запаса (на
всякий пожарный), думаю сильно ссать не стоит!!
висящие снизу радиатор и поддон очень сильно портят картину, неужели нельзя было на таком дорогостоящем проекте от них избавиться, без них было бы очень круто.
Переделал тему в обсуждение кафешников и скрамблеров, а также остальные интересные проекты или решения.
Вот в этом проекте понравилось, как решен стоп- сигнал...
Да там от эндурика мало что осталось... Вилка от 690 дюка+ ее еще сильнее обрезали... Маятник, раму перекроили, диски 17ые... Зато 1 цилиндр 65лс и около 140 кг веса, этакая смесь кафешки с мотардом, мне очень нравится! Дикая зажигалка по городу- легкий, узкий, маневренный! Да и ресурс двигателя
есть.
Я где-то встречал дорожники на базе honda crf450r и даже honda cr500, вот там настоящее зло, но ресурс никакой...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)