У меня китайский эндурик 225 кубов, и вес мотоцикла 130кг + я 90кг...Сейчас стоит цепь JT 428 шаг, цепь приходится подтягивать каждые 30-50км, а если плохо смазана, то ваше кердык...И в итоге сейчас не знаю, что делать, купить цепь DID сальниковую с 428 шагом или купить звёзды JT c 520 шагом и
поставить цепь от мотоцикла ИЖ.... второй вариант дешевле, да если ИЖевская цепь будет ничем не лучше, то тогда уж лучше купить 520 DID сальниковую) И вот не знаю купить did 428 шаг или перейти на 520 шаг
P.S. Звёзды, которые сейчас стоят в отличном состоянии. :-) цепи хватит максимум на
500км
Я вас правильно понял? Если я куплю оригинальную DID 428 сальниковую, буду её после каждой крупной покатушки смазывать специальной силиконовой смазкой для цепей, то она как минимум отходит 10 000км???
И не надо мне тут ля ля, у друга на ирбисе ТТР250 стоит 530 DID сальниковая и прёт он точно
ТАК ЖЕ. :ultra:
Вангую ирбис как у меня :-)
Читай чайно-мото, все разжевано на десять раз, какие звезды для каких задач и про цепи тоже.
Я сильно не заморачиваюсь на счет расходников для китайского мотоцикла, хоть все запы поставь топовые - он хондой не станет. Однако лью мотюль :-D
Цепи аля
тайвань\китай хватает на сезон. Ценник полторы-две. Единственное с чем столкнулся - 428 не везде в наличии есть
Если углубляться в теорию, то 428 цепи мало для движка 223 кубиков, ибо если учитывать усилие на разрыв, то её предел движок 125 - кубиков.
Дальше ИМХО:
Лошадок у 223 китайских кубов едва ли больше чем у 125 японских, а все расчеты я полагаю выполнены именно для них (ну или для любых
других не китайских мотоциклов), посему хватит 428 цепи для твоего мотоцикла.
Хочу еще обратить твое внимание на тот факт, что скорее всего ведомая звезда у тебя имеет выпуклую середину, а имеющиеся на рынке звезды под 520 цепь - плоские. Не факт что потерянная соосность не скажется плохо.
Про звезды прочитал на чайне.
Если углубляться в теорию, то 428 цепи мало для движка 223 кубиков, ибо если учитывать усилие на разрыв, то её предел движок 125 - кубиков.
Теория говорит, что на заднее колесо китайской четвертушки приводится момент 200 кг/м???? Дак
она газом должна дядьку в 150 кг весом, сидящего на баке, легко поднимать в свечку! :-) http://www.didchain.com/chainSpecs.html - тут можно ознакомиться с ТХ цепей дид, для самой простой 428 разрывное усилие - около 2 тонн.
Цепи - не растягиваются, они из закалённой стали выполнены. Другой вопрос - износ
щёк/пальцев/роликов. Везде - пары трения
источник изучил - никаких расчётов про нагрузку на цепь не обнаружил. Собственно - расчёт элементарный: максимальный крутящий момент двигателя (17 Нм) для ттр250 х передаточное число первичной передачи х ПЧ первой передачи
х ПЧ цепной передачи / радиус задней звезды в метрах. :hi:
Спасибо "диванные эксперты" Погуглил...Нашёл спецификацию и кароче оказывается есть несколько разновидностей дидовской цепи и у каждого вида своя цель, ну и цена прыгает от 3 000 до 5500 руб за 130 звеньев лично мне надо купить DID 428VX или DID 428V . Цена порядка 4500-5500 рублей, и если я её
куплю, то она действительно может прожить дольше моего мотоцикла! Всем спасибо :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)