начнем с того что уже сделано - заварили левую ножку с переклучателем передачь и заварили передний диск , пересверлил фиксаторы клипонов под почти прямой хват , снял полностью весь пластик
сегодня изготовил морду из
противотуманок и крепежных пластин
Ты на ирбис ТТР250(мотард) от чего колеса поставил?И были ли переделки оси?
от ksr generic sm 50 (сейчас это стелс триггер ) заднее как родное вошло , а переднее вместе с вилкой полностью перекинул , вилка тоже как родная встала ,
единственное ограничитель руля не совпал , летом переварю его а то траверса бак задевает
3/4 |
| Поделиться:
Re: Собираю кафе рейсер из китайского типо спортба...
завтра припаяю все провода от разьема штатного выхода на фары к разьемам ламп (на случай если одна из ламп сгорит-чтоб не бежать
за паяльником )
и прикручу уже капитльно, и подключу, и настрою угол наклона
теперь надо чтото придумывать с хвостом , так как седло пассажира сантиметров на 7 выше седла водителя , поэтому я решил спиливать с подрамника штатные крепления седла пассажира см
фото
Ирбис ТТР250 на заднее встает на 1-2-3 передачах.Знаю это,так как сам на нем катаю.Не знаю как в стоке,но с прямотоком и карбом с ускарителем,встает как пить дать.На 4 не пробывал,так как страшновато.
1/8 |
| Поделиться:
Re: Собираю кафе рейсер из китайского типо спортба...
При установке карбюратора с ускарителем,пропадают провалы.Мот лучше отзывается на ручку газа и намного быстрее набирает скорость.Выпотрашил глушетель потому что он очень сильно душит двигатель,ну и прямоток определенно дает + к
мощности.Короткая ручка газа_это уже для удобства.Не нужно выгибать кисть.Если хочешь,приезжай,протестируй.
1/8 |
| Поделиться:
Re: Собираю кафе рейсер из китайского типо спортба...
При установке карбюратора с ускарителем,пропадают провалы.Мот лучше отзывается на ручку газа и намного быстрее набирает скорость.Выпотрашил глушетель потому что он очень сильно душит двигатель,ну и прямоток определенно дает + к
мощности.Короткая ручка газа_это уже для удобства.Не нужно выгибать кисть.Если хочешь,приезжай,протестируй.
я тебе еще раз напишу что родной карб нормально работает , надо было нормально настроить и жиклер центральный на 5 больше поставить , родной выхлоп и так почти прямоток , а карб
с ускорителем - это мертвому припарка , через маленькие клапана в бошке всеравно больше чем есть самовсосом не пройдет , если реально хочешь мощность увеличить то это надо с клапанами решать или бошку 4 клапанную искать на такой двигатель :ultra:
5/6 |
| Поделиться:
Re: Собираю кафе рейсер из китайского типо спортба...
Возможно ты прав.Но суть в том,что у меня двигатель не сток.Отправлял его в москву к знакомым в тюнинг салон.Там полностью все переделали.Гарантию на 2 года дали,и если что то в нем сломается,придется отправлять им.Замеряли на стенде в
стоке.Выдал 17л.с. , а после "доработки"26л.с. Хочу к лету купить алюминиевые диски и беговые покрышки и замерить максималку с рядом идущей машиной.Если что,всегда рад дать на тест драйв. Сегодня поднял его на заднее колесо на 4 передаче,но у пал и отломил кусочек задней боковины и хвоста.Опыта мало
в езде на заднем.А то что ты делаешь с мотами-это круто.Будь у меня финансы лишние,тоже бы строил интересные мото.Респект тебе.И уважуха.Слежу за отчетами. :super::super:
0/13 |
| Поделиться:
Re: Собираю кафе рейсер из китайского типо спортба...
вот на счет этого конечно я сильно сомневаюсь , тебе скорее всего по ушам поездили
двигатель слизан с хонды типа xl 230 , crf 230 в нем 223 кубических сантиметра обьем , такой двигатель причем
оригинал хондовский на 4 клапанной бошке выдает 24 лошади а на двух клапанной 20
причем на хонде карб стоит 26 милиметров , нахрена китаезы на него 30 милиметровый впендюрили -не понятно
1/6 |
| Поделиться:
Re: Собираю кафе рейсер из китайского типо спортба...
После того,как движка пришла с Мск,мы установили ее обратно и с когда я поехал,я удивился его прыткости.Быстро набирались обороты,и при резком ускарении меня почти отрывало от руля.Передачи стали реже.Но почему то на 95 бензине
засирает клапана.
0/4 |
| Поделиться:
Re: Собираю кафе рейсер из китайского типо спортба...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)