Наверное не я один люблю купить что-то в другом городе и получить это через транспортную компанию. До сего случая проблем ни разу не возникало.
Нашел запчасть во владике на дроме, выиграл лот, оплатил и продавец отправил транспортной, скорее всего удобной для него. Этой компанией
оказалась компания ПЭК.
Когда товар отправили на тел получил СМС что товар отправлен, примерное время доставки и номер по которому можно проверить статус груза.
СТАТУС ГРУЗА ЕКВКАГС-1/3006
после стал ждать числа прибытия 16 июля(где-то две недели).
Это был выходной, не
стал суетиться и посмотрел статус 18го
-груз не пришел.
Написал консультанту(онлайн) - оставил заявку, по которой мне должны перезвонить.
26 числа опять связался с консультантом на что он мне ответил заявка есть, ждите звонка. Меня это не устроило - звоню по нашему(ЕКБ) номеру
объяснил по телефону о проблеме, оператор нашла заявку, говорит ээ звонить некому, т.к. телефона обратного нет. Ок. сдали вроде с ней правильную заявку.
Через пару дней опять звоню оператору в екб - говорю ни кто так и не позвонил - узнал что времени на обработку заявки даются сутки. Еще раз
через оператора оформил заявку и опять нет звонка и информации.
Запчасть стоит 5 тысяч, транспортная вроде не один день работает и ничего не могу добиться(Что с грузом? Получу я его или нет?). Нужен совет! Что делать та?
На форуме я у кого то видел в личке то ли ПЭК то ли другую известную транспортную.
ТС
Хотелось бы услышать коментарий работника и рекомендации Что Делать.
С учетом того что отправитель не заявил стоимость груза , судиться не вариант, нужна помощь ИЗНУТРИ.
скорее всего у Вас следующая ситуация
груз затерялся на складе в городе отправления либо получения или отправили не туда (в другой город)
это человеческий фактор, ошибки склада
советую писать претензию официальную - так хоть груз начнут искать
груз считается утраченным
по закону по истечении месяца со дня отправки
укажите что разумный срок прошёл
кроме того те ориентировочные сроки которые они указывают устно и на сайте - также прошли
собирайте документы подтверждающие стоимость груза-запрашивайте копии у поставщика
Суть в том, что этот ПЭК отправляет все грузы в Москву, а уже оттуда формируют доставку в города. То есть ваш груз из Владика сначала в Москоу едет, а это недели 2-3, потом в Екат поедет - еще дней 10. Так что приедет, через месяц примерно с момента отправления. :-)
Если в отгрузочной накладной отправитель не указал стоимость груза, то возникнут проблемы с возмещением.
В данном случае не помогут и документы от отправителя.
Нужно писать претензию, в теч месяца ее рассмотрят и возместят максимум 50% от стоимости претензии. Это нормальная практика ПЭК.
Советую всем, кто пользуется услугами данной ТК ВСЕГДА указывать стоимость отправляемого груза (желательно с подтверждающими документами). Номер подтверждающего документа должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО прописан в экспедиторской расписке ПЭК.
Если в отгрузочной накладной отправитель не указал стоимость груза, то возникнут проблемы с возмещением.
с этим для меня до сих пор вопрос.
Скатался в офис транспортной в четверг, часов в 19:00
тети на
оформлении сказали
1. Претензионный отдел до шести работает в рабочие дни
2. Раз нет инфы о грузе то и нет претензии
Сегодня успел съездить в рабочее время и нашел претензионный отдел, кот состоит из одного человека(Был в офисе на чистопольской)
1. претензия на
возмещение
2. доказательство стоимости груза(вложил лот с дрома + платежку( то что перевел денег)
3. Расчет убытков. Это бумага в форме заявления где нужно расписать из чего складывается сумма убытков.
Визы мне ни кто ставить не стал, девушка сказала, что через две недели
наберет и скажет как дальше с этим жить.
Так можно у них но поводу пойти...и далеко , и надолго....Вопрос надо разворачивать - наводите у себя порядок с учётом и воровством , а я в прокуратуру пошел.............С каждого личного посещения у вас должна остаться запись о действиях фирмы и данных сотрудника с его подписью
ПЭК давно уже стал самой козлячей транспортной, грузы постоянно пр..бывают либо портят, работают одни таджики которым на все насрать, а рулиться с ними очень тяжко.
Немного продолжения.
Добрый человек с форума поделился инфой.
1. товар дошел до новосиба и канул
2. отправителем была указана сумма 400р и если будут рассматривать мой вопрос, то мне вернут 400р
Звоню отправителю, ну а что мне ему сказать, он отправил и свою
часть сделки выполнил. Со мной он доброжелательно поговорил и сказал следующее. Сумму он не указывал, а сумма ставится автоматически при расчетах объема груза и не только в транспортной ПЭК.
3. Пока мое заявление не поступило. Ни кто мой груз не искал.
Сейчас либо груз
найдется, либо получу я 400р из потраченных 4800р
Сегодня было продолжение.
Набрали из транспортной и сказали что моя претензия на 4800 удовлетворена и мне готовы выплатить стоимость груза заявленную в листе отправителем.
На что я спросил - вы ведь знаете что сумма заполняется автоматически?
Ответ - знаем, но отправитель под этой
суммой расписался.
Вопрос номер два - где же груз?
Ответить не смогли, зная стоимость груза проще выплатить компенсацию.
как вариант это может быть сговор отправителя и транспортной.
На будущее нужно указывать стоимость груза, а то можно отправить мотоцикл и
получить 800-1000р компенсации за его утерю.
как вариант это может быть сговор отправителя и транспортной.
на 99% нет
просто пока не нарвешься и не разберешься со всеми подводными камнями в транспортных - просто по незнанию лишнего не спросишь, "галочку" ненужную не
увидишь...да и на отправление/получение часто отправляют водителей, которым вообще по фиг, что и как оформляют в транспортной-не он платит за перевозку и не он за что-то отвечает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)