Подскажите пожалуйста мотик кава вн800 простоял месяц при сбросе газа на передаче стали доноситься хлопки из глушителя, предстоит дальняк на 1000 км не вредно ли с таким косяком ехать? Просто на сколько я понимаю отца руской демократии спасет чистка и настройка карба а для этого нужен ремкомплект
так как мот старенький а его надо ждать а ехать надо уже в эти выходные!
хм. когда стреляет - бенз попадает в глушак - значит его много и не сгорает - значит богатит. не?
а на холостом ходу или просто на ходу не стреляет?
Прочистка без разбора имеется в виду? Ремкомплект нужен ведь если при разборе вдруг прокладки или мембраны развалятся. При том, что
мот старый - это очень вероятно.
Не все так однозначно.
Для начала, хлопает как? Часто или редко, но мощно? Что с температурой?
Там фича есть: Если смесь богатая - недогоревшее топливо скапливается в глушаке, после чего дружно хлопает. На моем однажды был адский хлопок, после которого в ушах еще минут 5 свистело (но
это я в гараже его крутил, с карбами копашился). При этом двигатель особо перегреваться не будет (кислорода мало, горит плохо), начинает жрать, цвет выхлопа принимает чёрный оттенок (не сизый, а именно черный).
Если смесь бедная - напротив, мотор существенно греется (кислороду много). выхлоп
раскаляется, бедную смесь поджечь труднее, горит она медленнее. Если смесь, которую не удалось поджечь - она вылетает в выпускной тракт, после чего хлопает соприкасаясь с раскаленными стенками выпуска. Мотор не развивает полной мощности, расход также увеличивается.
Богатая смесь
засирает свечи (первичная диагностика), нагар не успевает самоочищаться. Отхлопаный нагар работает как абразив, что не очень хорошо для мотора.
Бедная смесь имеет крайне высокую температуру горения, цвет электрода свечи - белый. С учетом детонации в выпуске возможен прогар выпускных клапанов,
что намного хуже.
У меня после зимней стоянки на "Саваже" аналогиччная проблема возникла. После пары сотен км за один прохват все нормализовалось. Видать, проср#лся мотик, полегчало.
Если хлопки происходят после торможения двигателем, чуть чуть открыв газ - то проблема не в карбах (инжектора). В этот момент смесь не сгоревшая (при торможении движком) попадает в глушители, при этом внутри глушака образуется пульсирующие разряжение. Если имеется не плотность малейшая между
головкой и трубой глушителя, туда подсасывается воздух (читай кислород) и возникает хлопок смеси!!!!
Проблема известна давно всем прятокчикам. Устраняйте неплотности!!!!
Не чем не чревато! ночью во дворах газ сбрасывай не до конца со включенной передачей, а капельку оставив, пока
обороты не упадут до ХХ.
Литровый V-Strom беспричинно "заболел" хлопками при торможении двигателем в начале июля.
Глушитель стоковый, свечи иридиевые прошлого года, воздушный фильтр - нулевик.
Замена фильтра на штатный ни к чему не привела.
Пока "курил" тему и опрашивал мотобратьев, появился этот топик.
Поехал в Мотоинтер. Юра и Паша сказали, что был бы карбюратор, решили бы легко.
А, с инжектором надо помозговать. Мозговали чуть больше суток - Пн вечером мот отдал, Ср утром предложили забрать.
Проблему решили, хлопки пропали, двигун заурчал совсем по другому. Как и говорил инет -
ищите неплотности.
Секло и сосало везде, где можно. Цена работы 2800.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)