может кому знакомы такие или подобные шипы? Хотел бы услышать мнение эндуристов и кроссменов, стоит ли этим заморачиваться. Плюсом считаю легкую забортовку и возможность добавлять шипов. Минусом - неизвестность их поведения в мягкой покрыхе. Может в Екб есть где можно на это чудо вживую глянуть?
Или дюбеля?
дешевле купить готовую заводскую покрышку будет.
если смотреть по сайту бестгрипа, для мота шип стоит 42р. на покрышке минимум шипов 200. получается 8400 только за шипы + покрышка + время по вкручиванию. плюс еще не понятно как они будут держаться.
за такие деньги можно купить новую
готовую заводскую шиповку.
а если поискать бу, можно и дешевле взять.
ну это мое мнение. :-)
И у меня вопрос есть.Реально ли мотопокрышки зашиповать автомобильным шипом. Чтобы передвигаться по дор. общ. польз? Кто нибудь это уже реализовывал?
Зашиповал Mitas Winter Friction C-20 автомобильным шипом для грязевой
резины. Осталось установить на мотоцикл и провести испытания.
Если есть желающие принять в этом участие - welcome!
P.S. Резина not for highway use, но "полигон" для асфальтовых испытаний в 3 минутах езды.
Тогда немного поправлюсь в вопросе. Резина шоссейка. Мот спорт-турер литровый.
думаю надо по высоте резины смотреть, влезет туда шип или нет. мне кажется не хватит места для шипа. там они сначала сверлом делают отверстие, потом
вставляют шип.
я тут делал http://glavship.ru/shipovka/
шиповал автомобильными, в шиномонтажке в районе кольцово. вполне себе держак был. ничего не вылетело за зиму.
Цитата: От пользователя: <Юник>
думаю надо по высоте резины смотреть, влезет туда шип или нет. мне
кажется не хватит места для шипа. там они сначала сверлом делают отверстие, потом вставляют шип.
я тут делал http://glavship.ru/shipovka/
Ну остается брать какую нибудь дешманскую ШИНКУ с глубоким протектором и зашиповывать уже не будет проблем.
Спасибо всем за ответ. Сэкономили мне кучу времени.
А какой шип можно найти по высоте ближе к кроссовому(7 мм)? И где?
а никакой.. дюбеля самая простая альтернатива. Колд-каттер вырывает на раз-два и стоит не очень дешего. Про бест-грип ответили верно: ценник такой что дешевле
заводскую шиповку взять. Бест-грипом выпавшие шипы можно заменять и если резя редкого размера какого-нить.
Жене 85ку шипую на зиму обычными саморезами с шестигранными головами, вкручивая оных снаружи в шашку. С ее техникой езды - хватает. На большом кроссе дюбеля с привареными шайбами.
размер дюбелей подскажи.. А то у мну на врке задок на 19" боюсь в маятник не влезет.
Так то скооперироваться бы с кем. Гараж теплый, инструмент есть, тока сварка обычная, электродом. Надо бы полуавтомат.
засверливал шашку и по сверлу мерял длину. Подбирал ближайший размер дюбелей, лишнее потом по месту отрезал чтоб в маятник вошло. Прям на мотаке болгаркой резал )
Шайбы варили элеткродом. Я только держал
) Но технология такая была: разжигаешь электрод на железяке и пока он горячий ставишь прихватку на дюбеле с шайбой, помошник тут же накрывает место сварки мокрой тряпкой, иначе гореть резина начинает. Делали в подъезде жилого дома ))) Перед сваркой все дюбели были установлены и шайбы на них
наколочены (шайбы которые на дюбелях стоят уже. Снял - поставил обратно).
это фото без проварки гаек , мне кажется что с шайбами лучше, но они не так прижимают дюбель в покрышке как гайки. Гайки можно купить уже готовые с шайбой
Я слышал, еще используют шипы для грузовиков. Вроде как они гребут лучше, чем легковые автошипы, но при этом оставляют возможность аккуратно ездить по ДОП.
Я слышал, еще используют шипы для грузовиков. Вроде как они гребут лучше, чем легковые автошипы, но при этом оставляют возможность аккуратно ездить по ДОП.
не в каждую покрышку нормально встанут, очень уж большие у них "якоря".
Насколько критично ставить дюбеля не в новую покрыху? Ясно, что на новой площадка ровная и перекоса нет. Но если забивать получше, все равно тело шашки толстое и перекоса можно избежать.
Заводская конечно хорошо, но 1). дорого, 2). при забортовке можно пальцы сломать (опыт с треликом), и нет гарантии, что можешь ( без станка) корт повредить. Передок еще куда ни шло, а вот задняя... Поэтому, как одно из оснований, выбираю самшип))). На гонке конечно ж стремно, но чисто покатать
пойдет))).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)