Пока жизнь дала возможность раздолбайничать пол января, решил устранить самую большую несправедливость мотоцикла - пробег 200 -250 км до заправки!!!
И что символично семь лет назад делал то же самое!!!! http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=20251...
но тогда варил Андрюха АК47 , я все остальное. Спасибо
ему!!! :super:
Сейчас я сам сделал аппарат аргоннодуговой сварки - будем шишки набивать!!
Короче сегодня решил разрезать бак, с мыслью если разрежу - деваться некуда!
кстати хорошо видно, что бака то почти нет!!! весь объем это фикция!! Нету места!!!
Первый сюрприз. Система подачи воздуха вместо ушедшего топлива. У допотопных мотиков была просто дырка в крышке бака. Начиная с ЕВРО-3
транспорт не должен вонять бензином. У меня например трубочка по которой заходит воздух прекрывается клапаном. И при включеном зажигании трубочка сообщается через угольный адсорбер с корпусом воздухофильтра.
надел шланг на эту трубочку подул\пососал . В этом ящике
сверху отверстие около 1 мм. - вот и вся гидравлика!!
Кто что думает зачем это??? почему нельзя эту трубочку просто упереть в верхнею точку бака???
Как это работает??? Это что воздушный буфер на случай нагрева на солнышке??? Вроде не заливаемая часть бака для этого
делается.
Полная херня!! если оставлять это, то надо переделать крепление выше!! а это лишнии очаги коррозии после сварки! Бак великолепно изнутри чем то покрыт - чистенько.
Предположу(но не претендую на истину)что это тупо балансир развесовки бака, что ли)), потому как видно, что с одной стороны в нем бенза больше, чем с другой.
Вечная проблема с этими баками, у меня 200 км проедешь - и бенз кончился, не езда а только и заправка одна, на дальняк едешь - только и смотришь - где бы заправиться.
но бля! что это за кирпич??? Нахрена этот сосуд?? И так места нет - еще это с пол литра:
У меня такая же емкость с трубкой. По моему это дренаж. Через него воздух ходит туда сюда. Бензин через маленькое отверстие 1мм внутрь вряд
ли попадет. А пары пройдут легко. Отверстие кстати в самой верхней точке уровня сделано. Я все это оставил.
У меня такая же емкость с трубкой. По моему это дренаж.
Гыыы!! я похоже разобрался в устройстве. у меня если в эту дырочку засунуть проволоку, то щупается трубка внутри до дна!!! Теперь все ясно стало. Полагаю, что трубка
которая входит в этот бак кончается в верхней точке.
Теперь если бенз плескаясь попадет в этот бак - то при работе уровень всего бензина падает. Внутри бака создается разряжение. По трубке из вне избыточное давление подается в верх этого бачка и вытесняет попавший туда бензин по трубке со
дна в дырочку 1мм которая!! Ловко придумали!!! и на улицу не фига не попадает!!
Володя!! если будешь бак выше делать, то придется всю эту херню поднимать!!
Показывай фотки свои с баком по мере работы!! очень интересно
я пока из куска капота нарезал
полосок 7мм шириной
В обще этой горелкой варить рук катастрофически не хватает!! если половинки бака можно приструпцинить, то целиком не представляю как держать его?? Варить хочется не прерываясь,
чтоб по меньше дефектов
было.
Ты небось какую нибудь приспособу сварил держать баки????
Я же хочу разрезать, вставить вставку и сварить. Поэтому взял 0.8 капот от машины , такой же как бак 08.у меня. потолше бы чутка варился бы легче!! так надо сноровку проявлять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)