дабы не плодить темы - нужно фрезеровать одну небольшую 55*44*16 хреньку из алюминия в двух экземплярах.
хреньку хрен найдешь поэтому делать только на заказ.
А это - че такое? Если речь про шторки выпускные на двухтактнике (равно как и впускные лепестки), то - нет никакого смысла их из титана точить. От слова "абсолютно". Если речь про 4т, то подозреваю,
что проблема там лежит вовсе не в области мехобработки. :hi:
шторка на выпуске? Титан-то туда зачем? Лучший вариант для нее - жаропрочка какая-нить, типа 18хн10т10, 20х13 и тд. Нормальный - сталь 20 :hi: Только - полировать надо, чтобы нагар не слишком прилипал.
где ты цифры такие берешь?
а.все понял. она и не должна быть симметричной. все правильно.
центр нижнего радиуса на расстоянии 27 мм. от правого края получается, да.
ширина шестнадцать - это, видимо,
толщина детали.
рисовал таки не я - просто мне привезли ветровик и вот это вот произведение искусства.
попробую вспомнить чертежку и сделаю сам)
почему их ломает,не знает даже производитель)))..ломает почти всегда посередине,тепловое расширение не при чем,из стали не желательно,потому-что тяжелые,открывает их центробежной силой тысячах на 6,чем тяжелей,тем позже момент открывания...
Потому что там - наименьшее сечение в детали + наихудшая геометрия для работы на скручивание + переменный нагрев-охлаждение + подклинивание от нагара + поток газов высокого давления. Если производитель
этого не знает - то ты ему не очень-то доверяй. :hi:
Цитата: От пользователя: pila77
из стали не желательно,потому-что тяжелые,открывает их центробежной силой тысячах на 6, чем тяжелей,тем позже момент открывания
Момент инерции у стальной детали, естественно,
будет больше чем у титановой - пропорционально массе. Однако, это ровным счётом ничего не говорит о фактическом угловом ускорении при открытии шторки (грубо говоря - скорости реакции на газ), потому что неизвестны сила, с которой центробежный механизм воздействует на клапан, а также - время полного
открытия, т.е - угловую скорость клапана. Моё личное имхо - моментом инерции можно пренебречь, это не тарельчатые клапана в 4 т.
Нравится секситайм с титаном - не вопрос, кто-то с ним охотнее чем с нержей работает, смотря какой инструмент в наличии есть.
ломает почти всегда посередине,тепловое расширение не при чем,из стали не желательно,потому-что тяжелые,открывает их центробежной силой тысячах на 6,чем тяжелей,тем позже момент открывания...
Тю, я думал ты смирился )
Родные
стальные? А им точно надо раньше открываться, как ты хочешь? )
Ребята, это мощностные клапаны для 2т кавы. Их там аж 3 штуки. Приводятся в действие гребенкой общей.
И не ломаются они - трескаются. Там привод гребенки жиденький(штифт Ф3, на тоненькой железке). Механические повреждения
исключайте сразу.
А вот почему трескаются?
У этих штуковин привод шестеренчатый?
У титана так то фрикционные свойства некоторые есть. Склонность к задирам, налипанию и холодному привариванию.
Вы уверены, что подобные детали можно делать из этого металла?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)