Добрый день уважаемые
Подскажите, планирую взять Ниндзю 350 кубиков, только для передвижения по городу. 39 лошадок и 150 на спидометре. Это первый мой байк, многие отговаривают и советуют сразу взять минимум 600 кубиков, опираясь, что мне не хватит мощности байка для маневров перестроения и
обгона в черте города. Решил написать сюда. Если все же не стоит, посоветуйте что можно купить для начинающего водителя. Бюджет на коня 240 кусков.
И как это ему поможет в городе? )))
+1 за 390 дюк - это уже вполне себе полноценный мотик. При правильном педалировании очень юркий и резвый. Одеть в клетку и на пару сезонов хватит тебе по
городу.
Ниндзи хватит и по городу и не по городу.
И ликвидный будет вполне при продаже.
И даже сезон вполне терпимо можно откатать.
Но захочется большего через месяц, а может и раньше, это абсолютная аксиома (даже если себе в этом не признаваться) !
А ощущение действительно быстрого,
динамичного и серьёзного мотоцикла почувствуете когда покатаете даже и чесотку - но с рядной четвёркой.
И это может быть даже мастодонт типа CB-1, но если он будет ухожен и в тонусе - то впечатления будут очень хорошие, может быть даже и поорёте в шлеме что-нибудь типа ААААААА-ИИИИППААААТТЬЬЬ,
пару раз :-D:-D
А ощущение действительно быстрого, динамичного и серьёзного мотоцикла почувствуете когда покатаете даже и чесотку - но с рядной четвёркой.
вот кстати у нашего мегаблоггера Jet00cbr есть хороший видосик, где дюк 390 гоняют против cb400
- один цилиндр против четырех. Дюк стабильно отрывается вперед на моменте, потому что его не надо крутить - а CB его потом догоняет и обгоняет на высоких скоростях, тк лошадей у неё все же больше, и мотор любит когда его крутят.
А у нинзи 300 два цилиндра (рядный твин) и было бы
интересно сравнить рядный твин с 4кой
Дюк точно веселее , удобнее и практичнее нинзи, про сибиху молчу, древний и насквозь железный тяжёлый мот
Рулится дюк однозначно лучше нинзи, как минимум потому что руль, падения дешевле , тк меньше пластика и тд
При такой аксиоме для первого байка может и совсем недолго придется кататься
Вполне справедливо.. иногда к сожалению.
Но это как в советской школе, вроде и тянут-тянут двоечников, а кому-то помогает да, он подтягивается и
соображать начинает, а кому-то безтолку хоть тяни его хоть нет.
Поэтому всё же голова первична, а кубатура вторична, если уж о безопасности говорить.
Присоединяюсь к советам - автор, рассмотри Дюк 390. Бюджет тебе позволит взять практически нулевый, с клеткой, слайдерами и еще какими-нибудь ништяками.
В городе он лучше ниндзи хотя-бы тем, что дорогой пластик не покоцаешь и прямая посадка для новичка удобнее, когда в пробке
маневрируешь.
Конечно, если внешне он тебе не ок, заставлять себя не надо) Лучше ездить на том что нравится.
Дюк мелкий, в смысле физических размеров - в этом его минус для тех кто высокий.
Из полноразмерных и современных - сузука gsr 400, если хочется рядную 4ку, или er-4n если рядный твин. Никто и не догадается что это не 600ки есши сам не скажешь
Так и автор не настоящий сварщик :-D там клипоны, внешне все равно видно, что это мелочь, а не нормальный спортик, а вот мелкодюки с нормальными путают, многие до сих пор думают, что я на 390 катаюсь :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)