поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

За советом.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
За советом.   #991311  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день уважаемые
Подскажите, планирую взять Ниндзю 350 кубиков, только для передвижения по городу. 39 лошадок и 150 на спидометре. Это первый мой байк, многие отговаривают и советуют сразу взять минимум 600 кубиков, опираясь, что мне не хватит мощности байка для маневров перестроения и обгона в черте города. Решил написать сюда. Если все же не стоит, посоветуйте что можно купить для начинающего водителя. Бюджет на коня 240 кусков.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991312  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Koleratos196

Ниндзю 350 кубиков

они вроде только 250 и 300 есть ?


Цитата:
От пользователя: Koleratos196

опираясь, что мне не хватит мощности байка для маневров перестроения и обгона в черте города

в черте города хватит
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991313  наверх
Автор: Секс-символ 111 
Дата:   

KTM Duke 390 еще посмотри
https://goo.gl/P8GEy2
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991314  наверх
Автор: Koleratos196
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy



Да все верно 300, тупанул чуток. собственно вот он https://www.avito.ru/sochi/mototsikly_i_mototehnik...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991315  наверх
Автор: Le-man
Дата:   

Мне тоже советуют сразу брать 800, а не 400...
  |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991316  наверх
Автор: Koleratos196
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Le-man

Мне тоже советуют сразу брать 800, а не 400...


Просто я катнулся на нем, в целом довольно резвый, учитывая что до этого катал только скутер))
  |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991318  наверх
Автор: РанКиток
Дата:   

по идее по городу хватит, но захочеться большего, если такая сумма тока на мот, а экип уже есть, глянь хорнет, или подобные стриты
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991321  наверх
Автор: мэтр   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Секс-символ 111

KTM Duke 390 еще посмотри

Этот повеселей , для города , ЛУЧШЕ без пластмассы +
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991322  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мэтр

Этот повеселей , для города , ЛУЧШЕ без пластмассы +

у 300 нинзи пластик нефига не для красоты, она 190 без проблем разгоняться может тк хорошая аэродинамика, мелочь а приятно)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991324  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

она 190 без проблем разгоняться может

И как это ему поможет в городе? )))
+1 за 390 дюк - это уже вполне себе полноценный мотик. При правильном педалировании очень юркий и резвый. Одеть в клетку и на пару сезонов хватит тебе по городу.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991327  наверх
Автор: HoHuK_
Дата:   

На экип отдельный бюджет?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991329  наверх
Автор: Проезжающий  (О пользователе)
Дата:   

Ниндзи хватит и по городу и не по городу.
И ликвидный будет вполне при продаже.
И даже сезон вполне терпимо можно откатать.
Но захочется большего через месяц, а может и раньше, это абсолютная аксиома (даже если себе в этом не признаваться) !
А ощущение действительно быстрого, динамичного и серьёзного мотоцикла почувствуете когда покатаете даже и чесотку - но с рядной четвёркой.
И это может быть даже мастодонт типа CB-1, но если он будет ухожен и в тонусе - то впечатления будут очень хорошие, может быть даже и поорёте в шлеме что-нибудь типа ААААААА-ИИИИППААААТТЬЬЬ, пару раз :-D :-D
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991330  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Проезжающий

А ощущение действительно быстрого, динамичного и серьёзного мотоцикла почувствуете когда покатаете даже и чесотку - но с рядной четвёркой.

вот кстати у нашего мегаблоггера Jet00cbr есть хороший видосик, где дюк 390 гоняют против cb400 - один цилиндр против четырех. Дюк стабильно отрывается вперед на моменте, потому что его не надо крутить - а CB его потом догоняет и обгоняет на высоких скоростях, тк лошадей у неё все же больше, и мотор любит когда его крутят.

А у нинзи 300 два цилиндра (рядный твин) и было бы интересно сравнить рядный твин с 4кой
  |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991331  наверх
Автор: JIN=6EURO= 
Дата:   

Дюк точно веселее , удобнее и практичнее нинзи, про сибиху молчу, древний и насквозь железный тяжёлый мот
Рулится дюк однозначно лучше нинзи, как минимум потому что руль, падения дешевле , тк меньше пластика и тд
3/7 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991333  наверх
Автор: baiker63
Дата:   

600-ка - однозначно, 300 - это для девочек.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991334  наверх
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Проезжающий

Но захочется большего через месяц, а может и раньше, это абсолютная аксиома

При такой аксиоме для первого байка может и совсем недолго придется кататься :-( надо стараться побороть в себе новичковую эйфорию и наработать опыт.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991335  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   

я бы на 600 стриты смотрел. типа того же хорнета.
из нинзи 300 и дюка 390 - однозначно дюк
  |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991338  наверх
Автор: Проезжающий  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OlegR

При такой аксиоме для первого байка может и совсем недолго придется кататься

Вполне справедливо.. иногда к сожалению.
Но это как в советской школе, вроде и тянут-тянут двоечников, а кому-то помогает да, он подтягивается и соображать начинает, а кому-то безтолку хоть тяни его хоть нет.
Поэтому всё же голова первична, а кубатура вторична, если уж о безопасности говорить.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991340  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Проезжающий

Поэтому всё же голова первична, а кубатура вторична, если уж о безопасности говорить.

Первично приехать на тусу в комбезе на литроспорте, остальное потом.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991342  наверх
Автор: RedNovember
Дата:   

Присоединяюсь к советам - автор, рассмотри Дюк 390. Бюджет тебе позволит взять практически нулевый, с клеткой, слайдерами и еще какими-нибудь ништяками.
В городе он лучше ниндзи хотя-бы тем, что дорогой пластик не покоцаешь и прямая посадка для новичка удобнее, когда в пробке маневрируешь.

Конечно, если внешне он тебе не ок, заставлять себя не надо) Лучше ездить на том что нравится.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991344  наверх
Автор: Секс-символ 111 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RedNovember

и прямая посадка для новичка удобнее

у ниньзи тоже посадка прямая, он не настоящий спорт, просто в пластике ;-)
но дюк лучше!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991347  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

Дюк мелкий, в смысле физических размеров - в этом его минус для тех кто высокий.
Из полноразмерных и современных - сузука gsr 400, если хочется рядную 4ку, или er-4n если рядный твин. Никто и не догадается что это не 600ки есши сам не скажешь
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991348  наверх
Автор: JIN=6EURO= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Секс-символ 111

не настоящий спорт,

Так и автор не настоящий сварщик :-D там клипоны, внешне все равно видно, что это мелочь, а не нормальный спортик, а вот мелкодюки с нормальными путают, многие до сих пор думают, что я на 390 катаюсь :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991349  наверх
Автор: Fligert_Andrey
Дата:   

http://unicum-moto.ru/katalog_mototehniki/mototsik...
И обзвони всех дилеров всегда есть мотоциклы с прошлого года с хорошими скидками.
  |  Поделиться:  
Re: За советом.   #991352  наверх
Автор: deBug Racing  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=JIN=-

Дюк точно веселее , удобнее и практичнее нинзи

насчет удобнее - все относительно
390 дюк - резкий как понос, спокойно на нем ехать тяжело, дергается
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода