Тема про пневмо проек . Долго думал Надо не надо... имел в эксплуатации много автомобилей, длительный срок катал с пневмо подвеской и так сложилось что 90% из них были мерседесы. Но и ренжик на пневме был это вообще слезы :weep: дорогие , позолоченные слезы. Ну в общем к чему все это начал. 7
лет назад проживая и бухая в Ньюерке мною был приобретен мерседес ме ле :-D тогда красавчик и как казалось так же надежен как все мерседесы предыдущего поколения, ( отойду от темы , опыт владения показал что это нихера не бюджетный авто в плане затрат на т.о и экспулоатацию. просто позолочённый
фашист)в общем брал принципиально без пневмы только из за надежности!!!!!! факт пневма дорого, не надежно, поломка критична на дороге.... Кто то скажет нафиге вообще тебе пневма . Согласен !!! в обычном понимание пневмы, как пневма в оригинале, не нужна не за какие деньги!! Но !!! недавно в сети
увидел такую штуку , как пневма в пружины.. Прикиньте ! это говно можно вставить в штатные пружины и регулировать клиренс и напряжение ( жёсткость ) пружины давлением в контуре пневмы :-D:-D:-D . Кто то скажет !! ну и нахрены тебе пневма ))) на пружинах тоже не плохо, Согласен! НО !!! Недавно
ездил на Пермскую муть конечно с прицепом , полным багажником, полной тачкой пьяного народу :lol::lol::lol: подвеску пробивало так !!! что сломало одну из задних пружин :-p . не вывез породистый мерен 4 русских с бухлом и прицепом ))))))))) да как оказалась и не смог бы. Пружинная подвеска
без регулировки не может адекватно работать на разных нагрузках. То есть если корма разгружена - жесткие пружины будут козлить, ( как например рессоры на пустой газели ) мягкие пружины как у меня будут сжиматься при нагрузке до конца с в результате сломаются. Поэтому с пружинами нет золотой
середин!!! Ну ладно ближе к теме. В общем в теории все должно работать так. Вставляем пневмоэлемент в пружину , поднимаем давление - цепляем прицеп с мототехникой и уоля ! тачка на пневме , мототехника едет на прицепе ровно не раскачиваясь )))) Дальше прицеп оцепили давление спустили и уоля !!!
тачка не козлит пустая ))))) ну и еще 1 плюс !!!!! в отличие от чистой пневмы если балон хлопнул , а он мать его рано или поздно 100 процентов хлопнет тачка останется стоять на пружине и доедет до дома... В общем я думаю штука полезная ( пока не поставил ) всем кто возит мототехнику на прицепе или
в фургонах или просто хочет понтануть пневмой перед телками ))))))) Завтра будем ставить, завтра будут фото. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) цена бюджена зависит от компрессором и установки ..... ( в зависимости какой компрессор будите ставит ) . я буду ставить компрессор по мощнее, но без
рессивера, т.к он не нужен ( на мой взгляд ) .... мне нигерские подпрыгивания на месте ненужны :-D:-D:-D:lol: в общем ВОЗНИК ВОПРОС С ЭЛЕКТРОНИКОЙ !!!! ТОЧНЕЕ С АВТОМАТИКОЙ УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ !!! НУЖНА ПОМОЩЬ ЗНАЮЩИХ !!!! было решено установить в контур давления пневмы датчик давления и
использовать как сенсор датчик давления масла от ваз 2106 с реостатом внутри, так как в случае поломки легко заменяем и как говорят бывалые нихера он не ломается и не течет . НУ ДАК ВОТ !!! ЧТО БЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ЕГО К МОЗГАМ КОТОРЫЕ БУДУТ ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ПНЕВМЫ АВТОМАТИТЕЧЕСКИ.
надо согласовать датчик МАСЛА ваз 2106 с электронным контроллером пневмы !!! ДАТЧИК ВЫДАЕТ ЗНАЧЕНИЯ ОТ 0 - 360ОМ МОЗГИ ПОНИМАЮТ ЗНАЧЕНИЯ 1000 - 10000 ОМ ВОПРОС КАК СОГЛАСОВАТЬ ???????????????????????????? В ЭТОМ МНЕ НУЖНА ПОМОШЬ. ЗАВТРА УСТАНОВИМ ПНЕВМУ НА МЕРИНА И ПОДКЛЮЧИМ АНАЛОГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
КНОПКИ ВКЛ - ВЫКЛ ))) ФОТО ВЫЛОЖУ. НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ , ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕЗТИ 0 -360 ОМ В 1000 - 10000 ОМ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ. Дядя Валера Курышкин говорит что все реально но он постоянно занят и у него правда много более важных задач в жизни. Подскажите кто сможет мне помочь в моем
вопросе и споять эту хрент которая бы мо 0 ом перевела бы в 1000ом а мои 360 ом переводила бы в 10000 ом . Заранее спасибо не равнодушным .
Тоже думал насчет такой блуды, а то когда с казахстана ехали с моциком в багажнике фары в небо светили, да и с прицепом если не очень развесован тоже жопа садится, так что помониторю.
Валера!
Ресивер ставь обязательно.
Ибо компрессор Качает воздух не очень быстро.
На грузовиках пневмонии система еще и с различными клапанами так что не все так просто
все уже продумано, клапана заказаны. сверху схема тупо с кнопки вкыл выкл. автоматика будет подключена к клапаном и будет сама в зависимости от уровня давления в контуре пневмы регулировать подачу и сброс давления воздуха. Так ради интереса
)))))))) простая система собирается всего на 1 клапане ( сброс ) )))) двух контурная на 4 клапанах ( 2 подача и 2 сброс ) в качестве клапана можно использовать что угодно, да хоть топливную бензо форсунку ;-) . Все продумано кроме КАК ПЕРЕВЕСТИ ЗНАЧЕНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ! ОН ДАЕТ ОТ 0 - 360 ОМ МНЕ
НАДО ИХ ПЕРЕВЕСТИ В КРАЙНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОТ 1000 - 10000 ОМ . НУ НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ СМОЖЕТ В ЭТОМ ПОМОЧЬ. ПРОСТО СКАЖИТЕ КУДА ОБРАТИТЬСЯ .
ОН ДАЕТ ОТ 0 - 360 ОМ МНЕ НАДО ИХ ПЕРЕВЕСТИ В КРАЙНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОТ 1000 - 10000 ОМ
Валера Палыч - по любому знает.
Однако, подозреваю, что без схемы с электронным управлением - не получится.
проще готовый датчик подыскать,
видимо. Либо - переменный резистор в вазовском извлекать и заменять.
вот тут люди подобную тему обсуждали. http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7137
Да зачем что то менять . можно просто датчик давления поставить который и будет показывать что надо. Только мне хочется что бы все автоматически регулировалось. Например кнопка имеет 3 положения. Верх. средняя. низ. Нажал и забыл .
компрессор сам отрегулировал уровень давления в пневме.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)