Добрый день,
Предлагаю устроить маслосрач))
Очень интересно будет послушать людей кто переходил с одного вида масла и вязкости на другое.
Я откатал прошлый сезон на 7100 10W40, не понравилась работа коробки, хотел купить valvoline но в нашей деревне его нет, буду пробовать
Ravenol 10w50 его у нас тоже не купить придется заказывать, кто то уже ездил на нем?
предлагаю сразу углубить срач и выяснить производителя лучших коробок
менял 10-40 на 15-50 внутри одного наименования масла, для воздушки, в жару клапана меньше слышно, что и
подразумевалось, в остальном разницы не заметил
я вот предположу, что под "работой коробки" обычно подразумевается момент переключения с использованием сцепления
и масло тут может легко влиять на работу сцепления, что потом и воспринимается как - "чота на этом масле коробка работает не так"
и типа вероятнее надо именно в сцепе марафет
наводить
Смотрите, это все имеет отношение к cb 750
вязкость 10w30 для температуры 8-10 градусов
10W40 для 15 градусов
20W40 для 23 градусов
20W50 для 28 градусов
Те выбираем ту шкалу середина которой показывает тот температурный диапазон в котором будет экспортироваться
мот, мне кажется 10w50 самое оно.
Idemitsu 4T Max ,10w-40 ,синтетика. Тем летом залил попробовать, щас пошел еще докупать. :-)
Много выфероводов (сам владею, потому на выфер-клабе регулярно зависаю) на Eni ездят, и довольны )
сам в Kawasaki Vulcan 1,5 литровый залива Shell helix 10 w40 ( по советам всяких дальнобоев с форума Вулканологов , типа лей то масло которое можешь найти на практически каждой заправке )
и он подкушивал его гораздо меньше чем того же "мото'" Ликви Моли и Кастрола
Теоретически, контролируемое подкушивание масла должно увеличивать ресурс некоторых деталей мотора. Ведь при этом не снимается масляная плёнка со стенок цилиндра и со штоков клапанов, тем самым лучше смазывая их.
Лучше масло убивается тк из за убитых колец масло попадает в камеру сгорания там горит и остатки которые не вылетели в трубу попадают обратно в картер.
Что думаете о том что у авто где коробка отдельно от картера, масло в картер льется 0w20, а в коробку 75W-80, ни кто не думал, а может быть в мотомасле кто то добавлено что позволяет коробке себя чувствовать комфортно при вязкости 10W40. И сцепление там же крутиться, кто разбирал сцепление после
использования автомасла или кто здавал на экспертизу отработку, интересно не просела ли у автомасло вязкость после работы в коробке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)