Купил этой зимой Yamaha Virago 750. Год примерно 1988,в связи с этим в баке была ржавина и всякая кака.Почитал как с этим борются,и решил почистить. Купил:преобразователь ржавчины ВСН(ортофосфорная кислота),керосин,растворитель,эпоксидную смолу.
Выкрутил из бака краник и датчик бензина.Заткнул отверстия поэлетиленом и заклеил сверху молярным скотчем.Залил сначала преоброзаватель ржавчины,поболтал слил через пол часа. Потом залил литр керосина и речной песок(с ним немного
небольших камешков),песок прокалил на сковородке. Далее болтание его в разных положениях))) Где то час с небольшим.
Потом промыл сначала водой(ушло примерно ведра два) Последний камушек вытрясал минут 40))) Потом промыл
бензином на два раза. Затем поставил на солнышко,внутрь опустил шланг от компресора.Сушился часа два.Затем нагрел эпоксидную смолу(поставил в вёдёрко из под майонеза и налил кипятка),потом вылил в смолу отвердитель перемешал,снова поставил в кипяток.Потом вылил в бак,покрутил его.Моя ошибка-нужно
было строительным феном бак нагреть.Просто на солнце не достаточно.Мучают меня сомнения полностью ли смола покрыла бак?
Но в любом случае думаю стало лучше чем было)))
Теперь про заборный фильтр на кранике,сеточка было здорово изорвана,купил фильтр который помешается в бак
машины для бензонасоса(беленький такой)Вырезал из него по контуру моего фильтра,обарнул его плотно и приклеил на ту же смолу.Получилось по моему не плохо.
Может кому пригодится.
Тоже терзали сомнения,продавцы в магазинах ни чего на этот вопрос ответить не смогли.Нашол фирму специализируюших на смолах,там мне объяснили,что для моих целей подойдёт обычный набор смола + отвердитель. А я уж думал брать виниловую смолу,у неё повышенная сопротивляемость всяким химическим
условиям.
Для упрошения вычисления пропорций развёл весь набор сразу.
у меня в таких наборах всегда отвердитель оставался.
однажды смешал "все на все" - результат "вскипел" (нагрелось все и запузырилось. так и застыло за 5-10 минут. выкинул
весь замес)
смола поддастся натиску бензина!!!! А на хрена она вообще нужна???? Оксид после ортофосфорной прекрасно выдержит еще 20 лет!
Я вместо камушков засыпал саморезы мелкие.
Полностью баки из эпоксидки со стекло тканью клеят в мото читал а другой чувак пластиковые стаканчики в растворителе растворял и эту няшу в бак писал ч то результат супер
всем привет!!! Столкнулся с проблемой ржавого бака! Стал чистить преобразователями. промыл - все норм. НА два раза прополоскал бензином. Залил бенз. НА следующий день поехал - мот не едет. Снял кран бака, грязи полный фильтр ( какие то черные хлопья) ОТ куда она? НУжно или как то чистить бак после
преобразователя или залил бенз и поехал?
По идее не должна. Я так же бак реанимировал (только после двукратной промывки ортофосфорной кислотой у меня бак потек - на дне мелкие дырочки образовались. Бак с эпоксидкой простоял года
полтора-два. Потом новый купил, на всякий случай.
только из гаража. в общем. Вылел бензик. Засыпал болтов. тряс минут 10. высыпал. промыл водой. завтра хочу внутри постараться керхером промыть. После воды еще чем то желательно промыть или можно высушить и бензик заливать?
всем привет!!! Столкнулся с проблемой ржавого бака! Стал
чистить преобразователями. промыл - все норм. НА два раза прополоскал бензином. Залил бенз. НА следующий день поехал - мот не едет. Снял кран бака, грязи полный фильтр ( какие то черные хлопья) ОТ куда она? НУжно или как то чистить бак после преобразователя или залил бенз и поехал?
Читай верхний пост. Там вроде всё доступно написано :hi:
ну а что делать :-)
дело в том, что бенз с водой не реагирует никак, и она может остаться каплями на стенках бака. спирт же водой разбавляется - и утекает, а остатки (если
таковые есть) без последствий сгорают в двигателе.
Почистил "Цинкарем" , промыл водой, поставил сушиться. НА следующий день ВЕСЬ бак стал ржавым) :-)
Взял две горсти болтов положил в бак, залил Цинкаря 0.5 л. потряс минут 10, добавил около литра бензина, и еще минут 10 поболтал. Все вылил, высыпал. Керхером залил химией, промыл.
Высушил промфеном. Бак идеально чистый!
Всем спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)