Уральские - как всегда такие уральские... "Мы не отвечаем за работу служб аэропорта" и всё, на пассажиров посрать. А то, что внезапно так много человек не явились на рейс - ни о чём не говорит уральским гениям.
судя по фирменным пакетам из римского дьютика, потеряшки где-то шлындали пока все остальные грузились в самолёт :ultra:
а теперь за свой счёт господа полетите домой :super:
Обычные потребители голосуют только рублем. Как только перестанете покупать билеты этой г...окомпании так и вопрос решится. Мы перестали.
Как они летают то вообще?!
...я улетал из Фьюмичино два года назад, не пускала меня на посадку больше часа одна толстая итальянская мразь в форме; ещё Володя Шахрин удивлённо проходил с семьёй (мы рядом потом сидели, обсуждали эту ситуацию)...
тогда ещё не понимали, что у итальяшек развивали русофобию...
...да и
уральские авиалинии оскотинились - с 1 авг сего года в 1,8 раза подняли цены!!!
...может те, кто остались, не зарегались на сайте перевозчика и смски не получили. хотя я не пользовался уралскимавиалиниями, не знаю как у них система работает :-(
надо было в окошки смотреть в аэропорту, уж модель самолёта и его бортовой номер можно, при желании, разглядеть, тем более, если он фирменной раскраски уральских авиалиний :ultra:
Летели тем же рейсом. В аэропорту был коллапс из за грозы. Информация на табло была недостоверна. Все что нужно узнали на инфостойке и сразу пошли на cвой gate. Посадку в самолет не обьявляли. Просто стюардесса сказала, что сейчас пойдет Екатеринбург и начали грузить в автобус. На нашем номере
выхода в это время было написано "Тунис". В самолете просидели еще 2 часа, сначала ждали отставших, потом выгружали их чемоданы.