Цитата: От пользователя: news@e1.ru Но здесь много людей из области, уставшие, с детьми, они возмущаются.
Не летайте чартерами! Летайте регулярными рейсами. И прекратите про пассажиров с детьми говорить.... Сидите с ними дома, не таскайте в дальние страны, не портите жизнь им,
себе и остальным пассажирам в самолете!
Отдых на берегах Исети удался !!! Фишинебельный отель , прохладительные напитки !!увлекательные экскурсии по заблеваным уголкам аэропорта !! Счастливчики :-D
Злой, вы человек! Люди не виноваты , это лохопетские авиакомпании с 5 самолетами динамят всех подряд ... и где у нас тут регулярные рейсы в Анталию ? Мы так то не в Москве живем, потому и маемся. В любом случае за этим должна следить
Росавиация и забирать лицензии за такие долгие задержки!
А нафига вообще тащиться в аэропорт, если на он-Лайн табло есть вся информация? Статус "позднее прибытие", регистрация ещё не открыта, плановое время вылета есть. На кой приезжать и потом руки заламывать? Все в жизни бывает. Зачем себе лишний раз создавать неудобство? Сидели бы дома спокойно чай
пили, каждые полчаса проверяя время вылета.
1. Не нужно стенать про пассажиров с детьми. Детям главное, чтобы родители были рядом. Для них это просто приключение спать на лавочке, на чемодане, в отеле.
2. Давно предлагаю строить кинотеатры и развлекательные мини парки для детей.
3. Не истерить по поводу задержки чартера - чартер
вне расписания, и если где-то непогода, к сожалению накладки возникают. Именно поэтому чартер и дешевле, пассажиры/туристы при покупке туров предупреждаются, что перелет выполняет чартерный самолет.
4. Не истерить по поводу задержки рейса по техническим причинам. Если поломка обнаружится в
полете - жаловаться не захочется