"не ребёнок приспосабливается к школе, а школа адаптируется под возможности, потребности и способности ребёнка", вне зависимости от его физического и психического здоровья
и выпускниками из такой школы будут, извините, дебилы.
школа (как и государство) - это всегда насилие.
уговорами и сюсюканьем не получится сделать человека из малолетнего :cen:
[Сообщение изменено модератором 19.09.2017 10:23]
8/5 |
| Поделиться:
Re: Сколько Байронов и Эйнштейнов сломала школа? Л...
школа (как и государство) - это всегда насилие.
уговорами и сюсюканьем не получится сделать человека из малолетнего
В каком-то смысле - да.
Если ученик ленив и туп, ведет себя, как свинья - его надо просто отчислять
из школы. Из любого класса, кроме первого.
Школа почему-то всегда уделяла больше внимания двоечникам, чем отличникам.
9/1 |
| Поделиться:
Re: Сколько Байронов и Эйнштейнов сломала школа? Л...
А по теме: Байрона и Эйнштейна школа сломать не может.
Они просто тупо забьют на учебу и будут заниматься только своим делом, которое им интересно.
Многие великие люди, кстати, бросали школу - Мичурин, Бербанк, Роберт Фишер...
9/1 |
| Поделиться:
Re: Сколько Байронов и Эйнштейнов сломала школа? Л...
В каком-то смысле - да.
Если ученик ленив и туп, ведет себя, как свинья - его надо просто отчислять из школы. Из любого класса, кроме первого.
Школа почему-то всегда уделяла больше внимания двоечникам, чем отличникам.
и что куда его? сразу в колонию?
2/2 |
| Поделиться:
Re: Сколько Байронов и Эйнштейнов сломала школа? Л...
Сегодня образование – есть сфера услуг, а педагогическая деятельность – вид экономической деятельности. Как школе научиться жить и эффективно работать в новых условиях? Это ещё одна непростая задача, стоящая перед директором и коллективом
школы.
так сфера услуг или нет?
новый министр образования вроде как призывал отказаться от этого, не?
Современная школа – это школа возможностей, в ней каждый ребёнок Личность
в каком смысле Личность?
в смысле он сам способен осознавать последствия своих действий?
но это ведь не так.
и родители несут за него
ответственность до совершеннолетия.
а что он личность - это ювенальный подход. именно такими подходами в образовании власть сама создала молодежную массовку на митингах навального
и про школу возможностей как-то лозунгово звучит, с реальностью мало соприкасатся
6/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько Байронов и Эйнштейнов сломала школа? Л...
Школа почему-то всегда уделяла больше внимания двоечникам, чем отличникам.
Хотелось бы подправить формулировку: уделяется внимание дебилам, а не умным, разносторонне заинтересованным детям. Отличники- всегда в тренде. Но
отличники - не всегда умные, а умные - не всегда интересны не очень разносторонне образованным преподам. Как-то так, се ля ви...
Если Умный и Неленивый ребенок не может сдать элементарную химию (ну да ведь, по школьной программе - простейший предмет) на "5", то большие сомнения в квалификации
преподавателя. А препод этот- один и ведущих педагогов в школе, ну?
Педагогическая тупость, к сожалению, не фиксируется при сдавче экзамена на категорию. А знание предмета - тут не главное, предмет может вести и 11-классник, нормально знающий предмет.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Сколько Байронов и Эйнштейнов сломала школа? Л...