в числе предложений – зауженные полосы, волнообразная разметка, островки безопасности, которые вынудят водителей ехать зигзагом. Некоторые двусторонние дороги планируют переделать в зауженные однополосные, установив приоритетность проезда с помощью
знака.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Минтранс разрабатывает комплекс мер, призванных искусственно затормозить поток, и в числе предложений – зауженные полосы, волнообразная разметка, островки безопасности, которые вынудят водителей ехать зигзагом. Некоторые двусторонние дороги планируют
переделать в зауженные однополосные, установив приоритетность проезда с помощью знака.
вот за чо бы димка бадминтончик не взялсо то сплошь ересь :facepalm:
твою мать у нас и так дороги как после бомбежек, полосы узкие разметка волнами, щас значит еще хуже будем делать
чтобы вообще загзагами ездить ? вот чо за :cen:
эта вафля сотрется через неделю. и будут огрызки этой вафли вводить в заблуждение... Медведов придумал, медведов подписал.... отберите у мальчика ручку!!!
А вот идея на перспективу: Минтранс разрабатывает комплекс мер, призванных искусственно затормозить поток, и в числе предложений – зауженные полосы, волнообразная разметка, островки безопасности, которые вынудят водителей ехать зигзагом. Некоторые
двусторонние дороги планируют переделать в зауженные однополосные, установив приоритетность проезда с помощью знака.
Да они издеваются. Походу, хотят, чтобы как можно больше авто побилось. :ultra:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Въезжать, кстати, можно с любого ряда, но показывать правый поворотник обязательно.
для чего показывать правый поворт если ты въезжаешь на кольцо? куда мать его там еще можно ехать если нет других вариантов как ты все равно
поворачиваешь направо, насчет выезда согласен надо показать но на въезд нафига, вы еще заставьте на дороге которая просто отклоняется от прямой показывать повороты в сторогу изгиба дороги
Конечно, зачем делать хорошие широкие дороги, зачем делать пешеходные переходы подземные или надземные, зачем освещать когда можно сделать разметку зигзагом, пусть водятлы перебьют свои ведра. И вообще пусть в пробках стоят, никуда не едут. Расход 100 литров на 100 километров у легковушки - мечта
для Ресурсной Федерации. :ultra:
Про "вафлю" идея хорошая, на многие перекрёстки набиваются так, что автомобили, двигающиеся по перекрестной дороге не могут проехать
Будто это поможет. Вообще и сейчас есть в правилах, что нельзя выезжать на перекресток, если
там затор, в прямом направлении, разумеется.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Фиксировать нарушение будут автоматические комплексы. При подъезде к перекрёстку с "вафлей" водители обязаны проезжать жёлтый квадрат безостановочно. Если горит зелёный, но на дальней границе
квадрата скопились машины, въезжать на пересечение нельзя.
А если я хочу повернуть налево или вообще развернуться, то все равно нельзя? А если надо остановиться, чтобы пропустить встречку?
Цитата: От пользователя: news@e1.ru В новой редакции ПДД появляется жёлтая разметка 1.26, которой обозначается пересечение. Интересно, что отныне правило "не выезжать при заторе" касается лишь перекрёстков, обозначенных "вафлей", либо соответствующим знаком 1.35 "Участок перекрёстка", форма
которого ещё не опубликована. Запрет не распространяется на автомобили, которые поворачивают направо или налево (неясной остаётся ситуация с разворотом).
А тех, кто остался на разметке после включения красного будут называть - в*а*ф*л*е*р*ы :-D
и что значит?
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Не наступите на "вафлю"
По логике - на таких перекрестках не д.б. левых поворотов.
Все сводится не к улучшению безопасности, а к наполнению бюджета за счет водителей.