Вот так и взращивают потребительский экстремизм.
Пишут статейку в стиле "Выжклиент, вам все должны".
А потом такой читатель приходит, нихрена не разбираясь в законах и начинает качать права, забывая об обязанностях. :ultra:
13/1 |
| Поделиться:
Re: Памятка для разгневанных горожан: как вернуть ...
Бываю и сами портят товар и судятся, я такое тоже слышал. Сама распорола швы на шубе и начала судиться
Есть категория такая людей, которые любят судиться и выигрывать дела, отбивая бабки.
Отработал в торговле с десяток лет.Сейчас занимаюсь совершенно иным,но память осталась на всю жизнь))Общение с умалишенными очень хорошо развивает выдержку :-D
Самое смешное - когда пытаются вернуть технически сложный товар,когда он полностью исправен.А ты говоришь - не,не прокатит :lol: Это
дорогого стоит.
"Покупатель всегда прав" - это давно устарело,и не актуально.Особенно в России.
Актуальнее иное "Если покупатель чем-то недоволен,мы его ненавидим!"(с) Футурама. И это правильно.А то вообще берега потеряли :beach:
1/2 |
| Поделиться:
Re: Памятка для разгневанных горожан: как вернуть ...
В статье написали про суд с Евросетью,возможно и нас бы постигла сия участь, но т.к. Телефон был куплен в фирменном магазине, то глючный телефон обменяли на новый без всяких экспертиз. Принесли мы его на третий день после покупки. Еще раз убеждаюсь- лучше переплатить немного,чем покупать в
шарашкиных конторах.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Памятка для разгневанных горожан: как вернуть ...
Самое смешное - когда пытаются вернуть технически сложный товар,когда он полностью исправен.А ты говоришь - не,не прокатит
вас, несмотря на 10-летний стаж, вероятно, сильно удивит, что исправный товар тоже иногда можно вернуть по 18-й
статье, и весьма успешно ;-)
просто недостаток - не то же, что неисправность.
2/3 |
| Поделиться:
Re: Памятка для разгневанных горожан: как вернуть ...
У меня интернет-магазин, основная ЦА - домохозяйки. 90% заказов - с наложенным платежом. Примерно 10% заказов возвращаются по причинам "передумала получать", "денег чота нет", "ой, а я сейчас не в городе".
И при этом мадамы
забывают, что по ЗоЗПП обязаны оплатить доставку и возврат, если отказались от получения. И вот хоть судись с ними.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Памятка для разгневанных горожан: как вернуть ...
У меня интернет-магазин, основная ЦА - домохозяйки. 90% заказов - с наложенным платежом. Примерно 10% заказов возвращаются по причинам "передумала получать", "денег чота нет", "ой, а я сейчас не в городе".
И при этом мадамы забывают, что
по ЗоЗПП обязаны оплатить доставку и возврат, если отказались от получения. И вот хоть судись с ними.
делайте скидку на предоплату)
0/1 |
| Поделиться:
Re: Памятка для разгневанных горожан: как вернуть ...
В статье написали про суд с Евросетью,возможно и нас бы постигла сия участь, но т.к. Телефон был куплен в фирменном магазине, то глючный телефон обменяли на новый без всяких экспертиз. Принесли мы его на третий день после покупки. Еще раз убеждаюсь-
лучше переплатить немного,чем покупать в шарашкиных конторах.
всякие евросети-днс и прочее - единственное чем хороши, так это тем, что никуда они не денутся в случае судебного разбирательства.
суд вынесет решение заплатить - заплатят как миленькие.
а ещё они по
гарантии как правило отлично работают, есть большой опыт.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Памятка для разгневанных горожан: как вернуть ...
Вот так и взращивают потребительский экстремизм.
Пишут статейку в стиле "Выжклиент, вам все должны".
А потом такой читатель приходит, нихрена не разбираясь в законах и начинает качать права, забывая об обязанностях.
ну так
и пишите таким письменные отказы, какие проблемы то.))
0/1 |
| Поделиться:
Re: Памятка для разгневанных горожан: как вернуть ...