Надо газоны заасфальтировать тогда и места будут под парковку
надо просто старый хлам списать в утиль который по полгода и больше стоит без движения тогда и места будут под парковку :ultra:
Вообще авто нужно для
того, чтобы ездить, а не, чтоб оно стояло. А у нас у большинства авто только стоит, днем 8-10 часов около работы, ночью 8-10 часов около дома. Вот таких перегонщиков авто из двора на работу и обратно надо наказывать.
Ни одной, мешающей пешеходам машины, не увидел. Все паркуются согласно сложившимся обстоятельствам. Штрафовать нужно чиновников в мерии ответственных за непринятие мер по решению парковочных проблем в городе.
Пока не введут драконовскую систему штрафов-ничего не изменится... 10-20 т.р. типа того..Можете минусить
Штраф в 1500 тоже не маленький. А для многих случаев предусмотрена еще и эвакуация. Толку то?
Основное в системе наказания -
это ее неотвратимость. Если платить даже по 500 р, но гарантированно за каждый случай, когда накосячил, за месяц набежит достаточно круглая сумма, чтобы задуматься.
А, когда не наказывают, какая разница, не платить 1500 или не платить 20 000?
Цитата: От пользователя: Кролик)))...
Надо газоны заасфальтировать тогда и места будут под парковку
На два/три года и по новой. В некоторых местах реорганизация дорожного пространства (тротуары/газоны/дорога/парковка) и в правду принесет много пользы. Но это отнюдь не
убер решение.
Единственное, что реально спасет город - это развитый общественный транспорт. Быстрый, доступный, двигающийся по расписанию и без пробок.
Пока не введут драконовскую систему штрафов-ничего не изменится... 10-20 т.р. типа того..Можете минусить
В США там за неправильную парковку в штате калифорния дикие штрафы (300 баксов) по старому курсу отвалил около 10 штук.
Зато потом сразу разобрался где можно а где нельзя парковаться.. Люди там наперёд думают где будут парковаться. Ещё сразу время закалыдывают на поиск парковки если место не знакомые. Там есть сервис который показывает где можно пакроваться. За паркову на пешеходнике можно отвалить до 500 баксов ( в
разных штатах по разному).
Но опять же в крупных городах, есть целые здания для парковки. То есть едешь в условный перегруженый район. Там есть здание-парковка. Ты ставишь машину и идёшь в куда тебе надо. Все там ставят и идут в пределах 5-10 минут. Она конечно платная, но стоит
копейки, потому что объём машин большой ( если на наш бытовой уровень перевести то парковка стоит 20-30 рублей). Либо если едешь в конкретное здание ты в офиснике ставишь машину на его парковке, даже если кофе попить (парковка такая что свалить из здания нельзя, не получится запарковаться и пойти в
другое здание).
Все жители – заложники той дорожной политики, которую проводит администрация. Они делают всё, чтобы количество машин уменьшалось любыми путями.
Мне вот кажется, что администрация как раз НИЧЕГО не делает, чтобы уменьшалось
количество машин - не развивает общественный транспорт, не улучшает городскую среду, не использует эффективно городское пространство.