В комитете по транспорту вообще сидят люди, которым все побоку кроме своего некомпетентного мнения.
И пока сверху им не погрозят хотя бы какое нить начальство, все будет бесполезно.
подтверждаю, жил там раньше, аварии через день, часто серьезные, решение банально, нужно сделать раздельный зеленый в разные стороны по машиностроителей, сначала едет одна сторона, потом другая, аварий будет меньше, еще бы набить для профилактики лицо каждому кто летает там на мигающий и
ответственному от администрации сотруднику.
там не знаки и стрелочки вешать надо, а любителей пролететь на "ну еще почти ведь зеленый", из-за которых заканчивать левый поворот приходится уже на красный.
что мешает делать остановки ПОСЛЕ перекрестков? а полоса, которая пройдет по линии нынешней остановки, будет поворотная, и видно все прекрасно и сужения перед перекреском нет
там же гаёвня уралмашевская во дворах, видимо притягивает этот перекрёсток души летунов, не зря же по всему тому углу остановки трамваев бетонными трамплинами огорожены :-)
На этом перекрестке 40 лет назад! я сдавал внутренний экзамен в автошколе.
Движение было на два порядка слабее.
Но и при этом при развороте от площади в сторону площади затормозил на долю секунды вперед инструктора,т.к. справа увидел летящее авто.
Всегда при левом повороте к Гибдд
или при развороте стою до последнего летуна, только потом начинаю движение.
дело не в остановке!
надо просто педали отпиливать ВСЕМ УСПЕВАТЕЛЯМ когда они на моргающий зелёный или жёлтый сигнал топить по МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ начинают. :ultra:
Согласен, что надо делать остановки ПОСЛЕ перекрестка. Но и поворачивать надо по правилам - под 90 градусов, а не правыми бортами расходиться, как у нас привыкли.
вот по этому и через одно место все. Это же не водителей с утра обнюхивать устроив облавы и считай пробку. Тут работать головой надо, точнее мыслительный процесс включать
я реально обращался в комитет по транспорту через ГАИ, ГАИ сработали быстро - переадресовали в этот комитет, но те просто отписку прислали, мол и так все хорошо, приятного вам дня и все такое ;-)
а чем именно этот перекресток отличается от сотни других подобных?!
ну кроме того что там живет чувак, фоткающий с балкона ДТП?!
все там нормально видно, если не спешить и предполагать наличие авто с той стороны. :-)
отпиливать ВСЕМ УСПЕВАТЕЛЯМ когда они на моргающий зелёный или жёлтый сигнал топить
для начала поворащивающим водятлам надо видеть что там никто не несется на желтый..и только потом стартовать с перекрестка...точно такая же тема
на большакова - 8 марта...тама регулярно тоже бьются...зато как... :-D
все просто - не просматриваешь пересекаемую проезжую часть сбоку полностью - стой и жди
согласен.
что-то подсказывает, что если взять статистику
то виновниками наверняка будут чаще те кто топит и не даёт закончить манёвр поворачивающим... :-(
при повороте инстинкт самосохранения как бы должен лучше подсказывать что надо быть осторожнее, нежели в том случае когда
ты набираешь скорость по прямой в надежде успеть проскочить